Портфолио

Рекламная кампания для компании «Астерит»

Рекламная кампания продуктов по информационной безопасности 

Пару слов о заказчике

Компания «Астерит» — одна из крупнейших на рынке поставщиков решений и услуг по информационной безопасности совместно с Лабораторией Касперского.

Фишка проекта

Рекламная кампания в интернете была направлена на системных администраторов и технических специалистов. Чтобы принять участие в акции, они должны были порекомендовать коллегам и клиентам к приобретению решения «Лаборатории Касперского» в компании «Астерит» . С каждой зарегистрированной лицензии приобретенных продуктов участник получал один балл. Среди набравших 25 баллов разыгрывались сертификаты на путешествия.

Учитывая характер целевой аудитории, ценящей здоровый юмор и легкую подачу, мы разработали рекламную кампанию: «Защити зачетно — отдохни улетно».

Реклама в интернете включала в себя размещение на медийных площадках Google, Яндекс, в новостях на портале E1.ru и социальных сетях, использовании контекста. Мы использовали яркие, летние баннеры с забавными стихами, обращенными напрямую к потребителю:

 

 

Тональность текстового сообщения — с небольшой долей провокации, близкой целевой аудитории.

 

Стратегия рекламной кампании информационных продуктов

Целевая аудитория акции — узкая и специализированная. Поэтому, чтобы найти контакт с ней, мы применили ряд тактик.

  1. Использовали контекстную рекламу и таргетированную рекламу в социальных сетях. Кроме фильтра по интересам и географическому положению (УрФО, Челябинская, Пермская, Тюменская область, Курганская область, ХМАО, ЯНАО), добавили факторы должности, парсили базу сисадминов.
    Плюс к этому подготовили и сделали посевы постов в релевантных группах — Техно Club, Geek, Типичный сисадмин.
  2. Чтобы проинформировать посетителей сайта об акции, подключили механизмы ремаркетинга в Google и ретаргетинга в Яндексе. Так каждому, кто заходил на сайт и интересовался услугами «Астерит», присваивался специальный тег, по которому показывалась реклама клиента. Стоимость одного возвращенного на сайт пользователя с этого инструмента составила в среднем 15,70 рублей.
  3. Для увеличения охвата опубликовали статью об акции на крупнейшем медипортале Урала с аудиторией более 10 миллионов человек и медиабаннеры на специализированных сайтах.

 

 

Через месяц работы кампании выявили инструменты с наиболее высоким CTR и акцентировали внимание на них. Лучшие по эффективности результаты показали контекстная реклама и таргетированная реклама в социальных сетях. Спланировали бюджет с учетом этой информации и скорректировали расходы, отдав приоритет наиболее эффективным. 

 

Результат реализации рекламной кампании 

За период проведения рекламной кампании: с 10.11.15 по 10.05.16 (1–6 флайт) «Защити зачётно — отдохни улетно» в системах в общем зафиксировано:
37 734 переходов на целевую страницу, 147 регистраций на целевой странице и 0,5% — средняя конверсия в переходы, что с учетом узкой аудитории и не массового продукта можно считать неплохим результатом.

Загрузка