Портфолио

Тест-драйв УрФУ

Стратегия рекламной кампании учебного заведения

Наш клиент

Уральский Федеральный Университет входит в 10 наиболее крупных учебных заведений России. В нем учится 35 тысяч студентов, в том числе более 2 тысяч иностранных студентов из 80 стран мира.

 

Задача проведения рекламной кампании

Нам нужно было проинформировать более 20 000 потенциальных абитуриентов о возможности участия в проекте, получить не менее 300 регистраций на сайт конкурса.

 

Подробности проекта

Благодаря «Тест-драйву» школьники могут на 2 дня погрузиться в студенческую жизнь, выбрать направление подготовки в Уральском федеральном университете, познакомиться с его преподавателями, студентами, научной базой. Двухдневное обучение проводится по специальному плану, состоящему из лекций, семинаров, лабораторных работ, экскурсий по университету. Потенциальные участники проекта собирают команду и проходят тестирование, заявки принимаются не только со Свердловской области, но и Пермского края, Челябинской, Башкортостана, Удмуртии и др.

Задача стояла не из легких: привлечь десятки тысяч потенциальных участников конкурса на сайт всего за 2 недели. 

План рекламной кампании в интернете включал в себя таргетинг и баннерную рекламу на наиболее посещаемых ресурсах и сайте самого университета:

 

 

 

 

 

Затем запустили посев постов в релеватных группах Вконтакте и таргетированную рекламу с расчетом на возраст 16–18 лет и геофильтром на нужные нам регионы Курган, Ижевск, Тюмень, Чулябинск, Уфа, Пермь, ХМАО, ЯНАО и др.

Общее число показов баннеров на всех ресурсах превысило 5 000 000, средний CTR составил 0,1%. 

Таргетированная реклама в интернете была принесла более 10 000 кликов. Средний CTR размещенной в социальных сетях рекламы составил 0,2%. 

 

Итоги рекламной кампании по привлечению абитуриентов

За 2 недели рекламной кампании ВУЗа в интернете страницу проекта посетили более 200 тысяч человек, было прислано около 1000 заявок от школьников. Таким образом, минимально заявленный план по информированию участников был перевыполнен в 10 раз, а план по регистрациям — практически в 3 раза!

 

 

 

В результате всего было зарегистрировано 350 команд, 300 школьников протестировали студенческую жизнь в рамках «Тест Драйва».

 

Загрузка