Портфолио

Шоппинг-квест в Гринвиче

Разработка сайта и дизайн квеста для торгово-развлекательного центра

Для кого выполнен проект

Крупнейшие торгово-развлекательные центры («Пассаж» и «Гринвич») в Свердловской области площадью около 300 тыс. кв. метров.

Что мы сделали

В сжатые сроки (3 недели) создали основной инструмент квеста — промо-сайт с личным кабинетом, где участники могли бы проходить регистрацию, подтверждать прохождение заданий, видеть статистику и получать подсказки.

Предыстория создания промо-сайта ТРЦ

Вся работа по проекту проходила совместно с рекламным агентством «Yes We Can», которые являлись авторами концепции и осуществляли ее оффлайн-поддержку. Согласно механике, в течение 3 месяцев нужно было выполнить 24 задания. Они были напрямую связаны с торговым центром. Как например: «посмотри фильм в таком-то кинотеатре», «купи бургер», «приобрети оранжевую вещь» и т. д.

Покупатели, которые добросовестно выполняли квест, попадали в финал и участвовали в распределении главного приза — 3 000 000 рублей. Плюс к этому каждый месяц среди наиболее активных участников проводился розыгрыш IPhone 6S.

Техническая реализация

Промо-сайт создавали на базе Tilda и системы администрирования собственной разработки. Главный упор сделали на создании Личного кабинета участника. Через него каждый желающий мог регистрироваться, загрузить сканы и фотографии, подтверждающие выполнение задания. После этого — он получал СМС и ссылку на следующее задание.

 

 

 

 

Для заказчика было важно, чтобы сайт отлично работал на разных видах устройств и промо-терминалах шоппинг-квеста в ТРЦ. И мы это пожелание учли, сделав адаптивную версию сайта. Вот так:

 

Подводим итоги работ по созданию сайта и дизайна для ТРЦ

За 3 месяца проекта в 2–3 раза увеличен размер среднего чека. Акция запомнилась своеобразными рекордами —  например, официально зафиксировано самое массовое селфи на фоне торгового центра (1150 человек). И сам квест, и его результаты широко освещались в местных средствах массовой информации.

Загрузка