Портфолио

«Раздолье»
загородный SPA-отель

Доработка сайта и продвижение для загородного отеля в Екатеринбурге

Клиента не устраивал дизайн существующего сайта, он не имел мобильной версии и, самое главное, в нем отсутствовал основной инструмент продаж — система бронирования онлайн. Поэтому посетителей было немного и конверсия с сайта, мягко говоря, оставляла желать лучшего.

Информация о заказчике

Загородный SPA-отель «Раздолье» — это гостиничный комплекс класса «комфорт» в 30 км от Екатеринбурга, с 32 номерами, коттеджами, лобби-баром, рестораном, бильярдным залом, велнесс-центром, фито-баром и спа-салоном.

Наше решение

Мы предложили смену дизайна, техническую доработку сайта, внедрение системы онлайн-бронирования и разработку мобильной версии. Все это должно было привести к главной цели: увеличению количества целевой аудитории на сайте и получению заявок с сайта.

Процесс работы над обновлением сайта отеля

Шаг 1. Редизайн и переработка структуры

Упростили навигацию, акцентировав внимание на спецпредложениях, бронировании (которое еще предстояло ввести), главных разделах, контактах и кнопках CPA—«заказать звонок»,«забронировать«, «напишите нам, мы онлайн».

Красивые фотографии места для будущего отдыха- для гостя немаловажно! Поэтому мы также расширили раздел Фотогалерея.

 

  

 

Шаг 2. Техническая разбработка, внедрение системы онлайн-бронирования

По рекомендации специалистов «ТитанСофта» клиент добавил на сайт возможность бронирования онлайн.
Кроме стандартных тарифов на сайте появились пакетные: «Тур выходного дня», «Тур романтика», «Все включено», «Для родителей». Специальным предложениям в разделе выделили особое место.

 

Шаг 3. Оптимизация сайта SPA-отеля

Работы SEOспециалистов по внутренней оптимизации положительно отразились на видимости сайта в поисковых системах Яндекс и Google. Внешняя оптимизация проводилась как специалистами агентства, так и силами клиента. Например, были размещены материалы о SPAотеле «Раздолье» в специализированных разделах площадок E1.ru, 66.ru, U-mama.ru, Utravel.ru и других.

Это дало прирост трафика из Яндекса на 50%, из Google на 110%. Доля небрендовых запросов возросла на 63%.

 

Кроме этого, качественно настроенная индексация сайта и внутренняя оптимизация помогли клиенту быстро получить трафик с сезонных запросов. Например, «новый год 2016 в екатеринбурге», «новогодняя ночь 2016 в екатеринбурге» «где отметить новый год в екатеринбурге» и т. д.

Результат доработки и поискового продвижения 

С момента изменений на сайте количество целевой аудитории из поисковых систем выросло в среднем на 80%, количество обращений с сайта увеличилось в несколько раз.

Загрузка