Портфолио

Сайт кинотеатра
«Пассаж Синема»

Создание креативного сайта кинотеатра

Информация о клиенте

Мультифункциональный кинотеатр «Пассаж Синема» в центре Екатеринбурга, с залом на 506 мест. Принадлежит к крупной торгово-развлекательной сети.

 

План разработки сайта с нуля

К официальному открытию кинотеатра было важно сделать необходимый минимум работ по публикации сайта, запустить онлайн-продажи и бронирование билетов. На все про все — 2–3 месяца. Работы по созданию сайта кинотеатра разделили на несколько этапов.

Этапы:

Шаг 1. Анализ

Анализируем сайты конкурентов, потребности и инсайты аудитории. Приходим к выводу, что люди покупают билеты в кино по двум сценариям. Первый: идут на премьеру или конкретного актера. Второй сценарий: сам фильм значения не имеет, важно просто хорошо провести время. В первом случае, пользователям сайта важны и красочные трейлеры с известными актерами на главной странице, во втором — понятное расписание сеансов и рубрикатор.

Шаг 2. Разработка дизайна сайта кинотеатра

Делаем упор на визуальный контент.
От громоздких описаний и длинного расписания на главной странице отказываемся. Все просто — кликаешь на изображение фильма, и появляется подробная информация о нем.

Шаг 3. Тестирование

Параллельно тестируем и налаживаем взаимодействие сайта с билетной системой UCS-Премьера. Обычно бронирование онлайн проходит через агрегаторы-посредники как например,Рамблер-Кассы. Но для клиента было важно сделать возможность покупки напрямую через сайт. После многократного тестирования и устранения возникающих ошибок, мы запускаем сервис бронирования.

 

Шаг 4. Внедрение бонусной программы на сайт

По желанию заказчика интегрируем бонусную программу, которая работает на территории сети торгово-развлекательных центров. На сайте можно оставить заявку на получение бонусной карты, активировать ее и проверить накопленные баллы.

Итоги работ по веб-разработке 

Сайт работает в режиме ежедневного обмена информацией с серверами UCS Премьера. За 4 месяца работы бесперебойной работы сайта было куплено больше 4000 билетов. Каждый день посещают его 1000–1500 человек в день.

Загрузка