ТитанСофт
Автоматизируем важные процессы вашего бизнеса. Снизим издержки при коммуникации с клиентами и повысим конверсию в лиды.
Главная / Создание чат-ботов

СОЗДАНИЕ ЧАТ-БОТОВ

— или консультацию
Чат-бот для сайта — это инструмент, который помогает общаться с пользователями от имени бизнеса, оперативно решать их вопросы, консультировать и развлекать.

ЗАЧЕМ НУЖНЫ ЧАТ-БОТЫ?

Чат-боты проконсультируют по наличию и характеристикам товара, посчитают стоимость, забронируют заказ, проинформируют о его статусе, помогут оплатить и предложат подходящие сопутствующие продукты
Виртуальные помощники отвечают на самые популярные вопросы клиентов и разгрузят ваших специалистов. В случае сложной ситуации - переведут диалог на оператора. 
Виртуальные помощники повысят лояльность клиентов за счет геймификации. Нестандартно продадут услугу или товар за счет квиза, побудят принять участие в викторине или опросе.

КАК СТРОИТСЯ РАЗРАБОТКА ЧАТ-БОТА НА ЗАКАЗ?

Давайте мы расскажем вам, как будет проходит работа над проектом
Проектируем сценарии
Определяем основные функции и взаимосвязи с API (например, если нужно связать бота с вашей CRM или программой лояльности)
Создаем административную систему управления ботом
В ней вы сможете управлять сценарием, редактировать тексты, добавлять ответы, менять местами блоки, задавать таймер и т.д
Тестируем и отлаживаем процессы
Регистрируем бота на платформе, настраиваем тестовые и продакшн площадки
Публикуем
на платформе
Публикуем виртуального помощника и настраиваем аналитику

ПРИМЕРЫ КАСТОМНЫХ ЧАТ-БОТОВ

Нужна автоматизация в Вконтакте или Telegram?
Давайте разработаем сценарий помощника именно под специфику вашего бизнеса
Чат-бот для кафе
Что может:
  • принимает заказы и информирует о статусе заказа;
  • информирует пользователя о блюдах, акциях и новинках;
  • принимает заказы на бронь;
  • собирает обратную связь от посетителей;
  • связывается с программой лояльности
Чат-бот для малого бизнеса
Что может:
  • информирует об акциях, распродажах и новинках;
  • осуществляет онлайн-запись;
  • подсказывает о подходящих дополнительных товарах/ услугах;
  • связывается с программой лояльности;
  • напоминает о записи на прием/ консультацию;
  • собирает заявки по технической поддержке, показывает статус заявки;
  • консультирует по частым вопросам;
  • подсказывает ближайшие салоны, филиалы;
  • отправляет нужные информационные материалы
Чат-бот для интернет-магазинов

Что может:

  • информирует клиентов об акциях, распродажах и новинках;
  • генерирует промокоды;
  • считает стоимость доставки;
  • подсказывает адреса офлайн-точек;
  • информирует о статусе заказа;
  • подбирает подходящий товар с помощью квиз-механик;
  • развлекает с помощью тестов и квизов;
  • связывается с программой лояльности и т.д
Чат-бот для ивентов и конференций
Что может:
  • регистрирует на мероприятие и подтверждает участие;
  • информирует о программе и изменениях в тайминге;
  • организует и модерирует групповой чат участников;
  • анонсирует начало докладов, напоминает о площадках;
  • отвечает на частые вопросы касательно организации мероприятия;
  • позволяет оперативно задавать вопросы докладчику, а модератору - отслеживать активность;
  • проводит голосования, собирает обратную связь;
  • развлекает участников с помощью викторин и квиз-механик;
  • делится ссылками на онлайн-трансляцию, фото и видеоматериалы;
  • упрощает нетворкинг и позволяет назначать встречи между участниками.
Чат-бот для эйчаров и сотрудников

Что может:

  • сообщает о новостях компании;
  • проводит тестирование и опросы сотрудников;
  • знакомит с новичками, упрощает нетворкинг;
  • развлекает и обучает с помощью квиз-механик;
  • упрощает внутреннее обучение
Есть идея для создания индивидуального чат-бота в месседжерах? Напишите нам sales@titansoft.ru или отправьте заявку