Сайт для медклиники - своего рода регистратура, где клиент должен получить полную информацию о врачах, услугах, расписании и осуществить запись к интересующему специалисту. Наша задача состояла в том, чтобы потенциальные пациенты легко могли найти сайт клиники в поиске по популярным запросам, а также помочь нашему клиенту увеличить объем клиентов с сайта.
Сфера деятельности: Многопрофильная клиника полного цикла, включающая амбулаторно-поликлиническое отделение, стационар и специализированные городские центры.
Регион осуществления деятельности компании: Екатеринбург.
ПРОБЛЕМА
С компанией «ТитанСофт» клиент познакомился на организованным агентством «Бизнес-завтраке для мед.клиник». По словам клиента, брендовый трафик пока преобладал над небрендовым, что его не устраивало. Заявки с сайта поступали, но совершенно отсутствовали по новым перспективным направлениям — МРТ, косметология. Мы поставили себе в приоритет работу по этим направлениям.
НАШЕ РЕШЕНИЕ
Мы провели аудит сайта, взглянули на него с точки зрения удобства пользователя: на сайте не хватало ряда разделов, информация на посадочных страницах нуждалась в дополнении- к примеру, распространенными причинами поломок, ценами и др.
Текста и изображений на страницах было мало, цены присутствовали только в виде таблицы на странице Прайсы. Одной из важных задач менеджер проекта поставил улучшение качества контента. Ниша у клиента довольно конкурентная, и пользователь перед заказом услуги должен знать, за что платит.
СТРАТЕГИЯ РАБОТЫ
Конкурентный анализ
Сбор и кластеризация семантики
Подготовка контента
Работа над конверсией
КАК МЫ ЭТО ДЕЛАЛИ
Для начала собрали запросы по направлениям, по которым оказывает услуги клиент.
1
3
2
Конкурентный анализ
Первым делом, специалисты компании взялись за анализ сайтов конкурентов по различным показателям: трафик, источники, конверсионные элементы, объем и качество контента и др. Увидели закономерность: для большинства клиник поисковая выдача- основной источники трафика. Известные бренды были более привлекательны для поисковиков, небольшие клиники широко использовали платные рекламные инструменты, чтобы оставаться в поле зрения потенциального пациента.
Важную роль для таких сайтов играет контент, наличие и объем реферальных переходов и надежные ссылки.
Улучшение дизайна и работа над конверсией
Проанализировав поведение пользователей на сайте, мы внесли корректировки в дизайн страницы. Сделали кнопку записи более заметной, а также продублировали ее на каждой проработанной странице.
Новые посадочные страницы по направлениям клиники стали удобными для посетителей; улучшили дизайн самого сайта с точки зрения навигации - кнопка записи на прием теперь более заметна и дублируется на каждой проработанной посадочной странице.
Собрали список запросов (более 100 000 запросов). Из списка запросов были выделены группы и для каждой из групп были созданы соответствующие посадочные страницы. Согласно приоритетам по услугам клиента мы составили план выхода материалов и создания посадочных страниц. Что важно: материалы готовили контент-специалисты со стороны клиента по нашему техническому заданию. Все статьи проверялись профессиональными медиками, чтобы не допустить “ляпов” и искажения смысла.
Сбор и кластеризация семантики, подготовка контента
РЕЗУЛЬТАТ
Сокращение количества отказов на 2%, в среднем в заявку конвертируется каждый 4-й посетитель сайта.
Рост целевого трафика в 5 раз с начала работы, рост индексируемых страниц в 3 раза.
Начать проще, чем кажется. Напишите нам на sales@titansoft.ru или отправьте заявку через сайт. Мы подберём для вас подходящее решение