ТитанСофт

Заказать чат-бот в ТЕЛЕГРАМ

Купить чат-бот для автоматизации важных процессов вашего бизнеса. Чат-бот под ключ — это снижение издержек при коммуникации с клиентами и повысим конверсию в лиды.

Создание чат-ботов в Екатеринбурге

Автоматизированная система ответов для бизнеса — это инструмент, который помогает общаться с пользователями от имени бизнеса, оперативно решать их вопросы, консультировать и развлекать.

ЗАЧЕМ НУЖНЫ ЧАТ-БОТЫ?

01
Консультации
Роботы проконсультируют по наличию и характеристикам товара, посчитают стоимость, забронируют заказ, проинформируют о его статусе, помогут оплатить и предложат подходящие сопутствующие продукты
02
Ответы на вопросы
Создание, изменение блоков, разделов, фильтров, каталогов
Создание тестового сервера для безопасной реализации и проверки доработок
Устранение ошибок и технических сбоев
Создание форм обратной связи, конверсионных элементов
Изменение возможностей функционала сайта
03
повышение лояльности
Виртуальные помощники повысят лояльность клиентов за счет геймификации. Нестандартно продадут услугу или товар за счет квиза, побудят принять участие в викторине или опросе.

Возможности чат-бота

Оптимизация продуктивности
Легкий доступ к данным
01
Боты умеют автоматизировать рутинные задачи, например, мы можем научить вашего бота принимать заказы, это позволит сэкономить время и сократить нагрузку на сотрудников.
Вашим клиентам не нужно переходить в поисковик, терять время на проверку информации среди страниц десятков конкурентов, робот вашей компании в Telegram даст всю необходимую информацию клиенту в режиме реального времени.
Увеличение конверсии
02
Ваш бот в Telegram может быть настроен на продажу ваших товаров или услуг, обрабатывать платежи и даже предлагать персональные скидки.
03
Улучшение взаимодействия с клиентами
Роботы с легкостью общаются с клиентами, им не нужно тратить время на подбор нужных слов, поиск ответов на вопросы. Наши умные боты умеют отрабатывать возражения и рассказывать шутки. Чат-бот в любой день, даже праздничный и выходной на связи, а это сервис, который так ценят клиенты.
04
Поддержка маркетинговых кампаний
Боты могут использоваться для распространения информации о новых продуктах или услугах, запуска акций и проведения опросов, что поможет увеличить узнаваемость вашего бренда.
05
Персонализация диалогов
Виртуальные собеседники могут быть настроены на предоставление персональных рекомендаций и предложений на основе поведения клиента.
06
Круглосуточная поддержка
Чат-бот в Telegram будет готов к общению 24/7, что обеспечивает системную поддержку и своевременную обратную связь.
07
Интеграция с другими сервисами
Чат-боты могут интегрироваться с другими сервисами, такими как CRM-системы или социальные сети, что обеспечивает еще более эффективную работу с клиентами.
08
Доверие бренду
Программы, которые имитируют разговор с человеком, просты и удобны в использовании для клиентов, что помогает улучшить общее впечатление о бренде и увеличить лояльность клиентов.
09

КАК СТРОИТСЯ РАЗРАБОТКА ЧАТ-БОТА НА ЗАКАЗ?

Давайте мы расскажем вам, как будет проходить работа над проектом
01
Определяем основные функции и взаимосвязи с API (например, если нужно связать бота с вашей CRM или программой лояльности)
Проектируем сценарии
02
В ней вы сможете управлять сценарием, редактировать тексты, добавлять ответы, менять местами блоки, задавать таймер и т.д
Создаем административную систему управления ботом
03
Регистрируем бота на платформе, настраиваем тестовые и продакшн площадки
Тестируем и отлаживаем процессы
04
Публикуем виртуального помощника и настраиваем аналитику
Публикуем на платформе

ПРИМЕРЫ КАСТОМНЫХ ЧАТ-БОТОВ

Нужна автоматизация в Вконтакте или Telegram?
Давайте разработаем сценарий помощника именно под специфику вашего бизнеса
Что может:
  • принимает заказы и информирует о статусе заказа;
  • информирует пользователя о блюдах, акциях и новинках;
  • принимает заказы на бронь;
  • собирает обратную связь от посетителей;
  • связывается с программой лояльности
Что может:
  • информирует об акциях, распродажах и новинках;
  • осуществляет онлайн-запись;
  • подсказывает о подходящих дополнительных товарах/ услугах;
  • связывается с программой лояльности;
  • напоминает о записи на прием/ консультацию;
  • собирает заявки по технической поддержке, показывает статус заявки;
  • консультирует по частым вопросам;
  • подсказывает ближайшие салоны, филиалы;
  • отправляет нужные информационные материалы

Что может:

  • информирует клиентов об акциях, распродажах и новинках;
  • генерирует промокоды;
  • считает стоимость доставки;
  • подсказывает адреса офлайн-точек;
  • информирует о статусе заказа;
  • подбирает подходящий товар с помощью квиз-механик;
  • развлекает с помощью тестов и квизов;
  • связывается с программой лояльности и т.д
Что может:
  • регистрирует на мероприятие и подтверждает участие;
  • информирует о программе и изменениях в тайминге;
  • организует и модерирует групповой чат участников;
  • анонсирует начало докладов, напоминает о площадках;
  • отвечает на частые вопросы касательно организации мероприятия;
  • позволяет оперативно задавать вопросы докладчику, а модератору - отслеживать активность;
  • проводит голосования, собирает обратную связь;
  • развлекает участников с помощью викторин и квиз-механик;
  • делится ссылками на онлайн-трансляцию, фото и видеоматериалы;
  • упрощает нетворкинг и позволяет назначать встречи между участниками.

Что может:

  • сообщает о новостях компании;
  • проводит тестирование и опросы сотрудников;
  • знакомит с новичками, упрощает нетворкинг;
  • развлекает и обучает с помощью квиз-механик;
  • упрощает внутреннее обучение

Почему вам нужен чат-бот в Telegram

Telegram — известный мессенджер во всем мире, и за прошедший год количество пользователей только увеличилось. Если посмотреть на данные за 2022 год, то мы увидим, что Telegram имеет более 700 миллионов активных пользователей в месяц, и эта цифра продолжает расти.
01
Одно из преимуществ осуществления бизнес-коммуникаций в Telegram — мессенджер позволяет выстроить личный контакт с клиентами, не выходя из офиса. Виртуальный собесдник для бизнеса повышает качество клиентского сервиса и оптимизирует бизнес-процессы.
02
Telegram является еще одним каналом продвижения для бизнеса. Размещая рекламу в популярных пабликах, вы точно привлечете внимание к бренду.
03
Ведение бизнеса в Telegram представляет не только такие преимущества, как удобство коммуникации с клиентами, автоматизация процессов, продвижение бизнеса, но и безопасность сообщений. Telegram обеспечивает конфиденциальность сообщений и шифрование конечного устройства для защиты данных своих пользователей.
04
Telegram предлагает интеграцию с различными сервисами и платформами, такими как Robokassa, PayKeeper, Kassa и другие. Это удобно при принятии платы за продукты и услуги, а также в Telegram можно следить за платежами и финансовыми транзакциями.
05
ТитанСофт разрабатывает ботов в Telegram для автоматизации процессов продажи товаров и услуг в разных бизнес-нишах.
Например, вы можете создать бота для приема заказов на доставку продуктов питания или бота для продажи билетов на мероприятие. Наша компания может разработать персонифицированный сценарий взаимодействия с каждым клиентом для закрытия любых целей вашего бизнеса.
Напишите нам sales@titansoft.ru или отправьте заявку
Есть идея для создания индивидуального чат-бота в месседжерах?
наши клиенты