ТитанСофт
СОЗДАНИЕ
ЧАТ-БОТОВ
Автоматизируем важные процессы вашего бизнеса. Снизим издержки при коммуникации с клиентами и повысим конверсию в лиды.

Создание чат-ботов в Екатеринбурге

Чат-бот для сайта — это инструмент, который помогает общаться с пользователями от имени бизнеса, оперативно решать их вопросы, консультировать и развлекать.
ЗАЧЕМ НУЖНЫ ЧАТ-БОТЫ?
01
Консультации
Чат-боты проконсультируют по наличию и характеристикам товара, посчитают стоимость, забронируют заказ, проинформируют о его статусе, помогут оплатить и предложат подходящие сопутствующие продукты
02
Ответы на вопросы
Создание, изменение блоков, разделов, фильтров, каталогов
Создание тестового сервера для безопасной реализации и проверки доработок
Устранение ошибок и технических сбоев
Создание форм обратной связи, конверсионных элементов
Изменение возможностей функционала сайта
03
повышение лояльности
Виртуальные помощники повысят лояльность клиентов за счет геймификации. Нестандартно продадут услугу или товар за счет квиза, побудят принять участие в викторине или опросе.

КАК СТРОИТСЯ РАЗРАБОТКА ЧАТ-БОТА НА ЗАКАЗ?

Давайте мы расскажем вам, как будет проходит работа над проектом
01
Определяем основные функции и взаимосвязи с API (например, если нужно связать бота с вашей CRM или программой лояльности)
Проектируем сценарии
02
В ней вы сможете управлять сценарием, редактировать тексты, добавлять ответы, менять местами блоки, задавать таймер и т.д
Создаем административную систему управления ботом
03
Регистрируем бота на платформе, настраиваем тестовые и продакшн площадки
Тестируем и отлаживаем процессы
04
Публикуем виртуального помощника и настраиваем аналитику
Публикуем на платформе

ПРИМЕРЫ КАСТОМНЫХ ЧАТ-БОТОВ

Нужна автоматизация в Вконтакте или Telegram?
Давайте разработаем сценарий помощника именно под специфику вашего бизнеса
Чат-бот для кафе
Что может:
  • принимает заказы и информирует о статусе заказа;
  • информирует пользователя о блюдах, акциях и новинках;
  • принимает заказы на бронь;
  • собирает обратную связь от посетителей;
  • связывается с программой лояльности
Чат-бот для малого бизнеса
Что может:
  • информирует об акциях, распродажах и новинках;
  • осуществляет онлайн-запись;
  • подсказывает о подходящих дополнительных товарах/ услугах;
  • связывается с программой лояльности;
  • напоминает о записи на прием/ консультацию;
  • собирает заявки по технической поддержке, показывает статус заявки;
  • консультирует по частым вопросам;
  • подсказывает ближайшие салоны, филиалы;
  • отправляет нужные информационные материалы
Чат-бот для интернет-магазинов

Что может:

  • информирует клиентов об акциях, распродажах и новинках;
  • генерирует промокоды;
  • считает стоимость доставки;
  • подсказывает адреса офлайн-точек;
  • информирует о статусе заказа;
  • подбирает подходящий товар с помощью квиз-механик;
  • развлекает с помощью тестов и квизов;
  • связывается с программой лояльности и т.д
Чат-бот для ивентов и конференций
Что может:
  • регистрирует на мероприятие и подтверждает участие;
  • информирует о программе и изменениях в тайминге;
  • организует и модерирует групповой чат участников;
  • анонсирует начало докладов, напоминает о площадках;
  • отвечает на частые вопросы касательно организации мероприятия;
  • позволяет оперативно задавать вопросы докладчику, а модератору - отслеживать активность;
  • проводит голосования, собирает обратную связь;
  • развлекает участников с помощью викторин и квиз-механик;
  • делится ссылками на онлайн-трансляцию, фото и видеоматериалы;
  • упрощает нетворкинг и позволяет назначать встречи между участниками.
Чат-бот для эйчаров и сотрудников

Что может:

  • сообщает о новостях компании;
  • проводит тестирование и опросы сотрудников;
  • знакомит с новичками, упрощает нетворкинг;
  • развлекает и обучает с помощью квиз-механик;
  • упрощает внутреннее обучение
Напишите нам sales@titansoft.ru или отправьте заявку
Есть идея для создания индивидуального чат-бота в месседжерах?
наши клиенты