Заявка на услугу
Расскажите о вашей задаче и мы свяжемся и скажем как её лучше решить
Нажимая на кнопку «Отправить», вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.

КОНТЕКСТНАЯ
РЕКЛАМА

Настраиваем рекламу, результат которой виден сразу.
Главная / Услуги / Контекстная реклама
— или встречу
K
Заполните бриф
Чтобы нам лучше понимать вашу задачу, заполните небольшой бриф.
Это займет у вас не более 3 минут
Какую задачу вы хотите решить?
Какой бюджет вы готовы инвестировать в решение задачи (месяц)?
15000
150000
Промокод
Откуда вы узнали о нас?
Как лучше с вами связаться?
Нажимая на кнопку «Отправить», вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.
ЗАЧЕМ ВАМ НУЖНА КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА?
Преимущество рекламы в интернете
Работа со сформированным спросом
Стимулирование продаж
Быстрая отдача от вложений
Усиление SEO
Контекстная реклама представляет собой текстово-графические объявления, которые показываются пользователям в системах Яндекс и Google. Особенность этого вида рекламы в том, что она привлекает заинтересованных клиентов. Они набирают в поиске ключевые запросы, связанные с деятельностью рекламодателя, готовы заказывать и оформлять покупку.
Повышение продаж и привлечение новых клиентов – одна из главных задач интернет-рекламы, с которой она успешно справляется.
Рассказать о новой продукции, скидках и спецпредложениях, подогреть спрос и собрать заявки от тех, кто заинтересовался продуктом или услугой – это то, ради чего заказывают настройку рекламной кампании в интернете.
Первые заявки от рекламной кампании можно получить уже через 1-2 дня после запуска.
Однако, мы рекомендуем заложить время и резерв для тестирования. Для того, чтобы оценить эффективность каналов, аудитории и ключевых запросов, понадобится от 1 недели до месяца.
Использование контекстной рекламы прекрасно дополняет поисковое продвижение сайта.
В случае с конкурентными запросами не нужно дожидаться, пока страницы выйдут в ТОП-10, а получать заявки уже сейчас. В свою очередь, поисковые системы фиксируют хорошие поведенческие показатели от пользователей (время, проведенное на сайте, заявки, получение консультации в чате) и повышают сайт в поисковой выдаче.
ПОЧЕМУ НАМ ДОВЕРЯЮТ НАСТРОЙКУ РЕКЛАМЫ?
4 причины работать с нашим агентством по Яндекс. Директ и Google AdWords
Оптимизация расходов
Постоянно улучшаем кампании, чтобы вы тратили меньше, а получали – больше.
Регулярная сертификация
Наши специалисты регулярно проходят обучение в Яндексе, Google, сервисах аналитики и автоматизации, чтобы быть в курсе последних новинок.
Опыт
кампаний
Умеем работать с клиентами любого масштаба и бюджетами
от 10 000 до 1 500 000 руб.
Прозрачные отчеты
Заводим отдельные кабинеты для клиентов, держим в курсе изменений и расходов, в конце месяца - подробная презентация по эффективности каждого канал.
СТОИМОСТЬ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ
Расскажем, как вы можете сэкономить при заказе услуг
Настройка, ведение рекламной кампании в Яндекс Директ и Google AdWords
Проведем проверку Вашего сайта по техническим, поведенческим и коммерческим параметрам, выявим точки роста, дадим рекомендации по продвижению.

от 12 000 руб. + бюджет
Пакет «Трафик Оптимум»: SEO (30 запросов) + контекст
Проведем анализ УТП, конкурентной среды, позиционирования, сделаем комплексный анализ сайта и составим подробный план действий по продвижению в интернет-пространстве.

от 25 000 руб.
Пакет «Трафик Максимум»: SEO (40 запросов) + контекст + коллтрекинг
Проведем аудит репутации бренда и информационного поля в интернете. Составим и реализуем план по вытеснению и нейтрализации негатива.

от 15 000 руб.
Сомневаетесь, что именно подойдет для вашей компании? Подберём для вас подходящее решение, не переживайте :)
ЭТАПЫ НАСТРОЙКИ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ
У вас есть вопросы по поводу плана работ? Это нормально. Смотрите, как мы будем настраивать вашу рекламную кампанию
1
Аналитика и сбор семантики
Проводим анализ задач, конкурентной среды, УТП, собираем семантику, делаем аудит текущей кампании (если есть) и прогноз по бюджету.
2
Разработка стратегии и структуры РК
Исходя из анализа, задач и бюджета планируем рекламную кампанию
3
Подготовка посадочных страниц
Настраиваем цели, добавляем на сайт код ретаргетинга, вносим корректировки/ составляем рекомендации для посадочных страниц
4
Настройка и тестирование объявлений
Настраиваем объявления, ключевые и минус-слова, проводим тестовую кампанию
5
Оптимизация кампаний
Корректируем кампании, ставки, ключевые запросы исходя из эффективности
6
Подготовка отчета и рекомендации по улучшению
Менеджер регулярно информирует клиента о ходе работ и результативности кампании. В конце месяца - формирует отчет и план работ. 
Хотите стартовать как можно скорее? Настроим кампанию с нуля или проведем аудит уже действующей рекламы.
Получить предложение
Чтобы нам лучше понимать вашу задачу, заполните небольшой бриф.
Это займет у вас не более 3 минут
Что вас интересует?
Укажите адрес вашего сайта
Откуда вы узнали о нас?
Как лучше с вами связаться?
Нажимая на кнопку «Отправить», вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.
КЕЙСЫ

Результаты рекламных кампаний наших клиентов
Информационная безопасность
Астерит
Реклама специализированного продукта для технических специалистов, 147 заявок
Страховая компания
Астра Металл
1621 заявка с рекламы с конверсией из переходов в заявки в 4%
Фитнес-клуб
Panorama Fit
За 3 недели из рекламных источников пришли 5350 человек, 107 заявок, с конверсией в заявки около 2%.
ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ
Обратная связь от клиентов по настройке и ведению контекстной рекламы.
Хотите так же и даже лучше?
Напишите нам sales@titansoft.ru или отправьте заявку
ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
Что такое контекстная реклама?
Контекстная реклама — это текстовые объявления в поисковых системах. Благодаря тому, что они показываются в ответ на запросы пользователей, такой вид рекламы привлекает тех, кто готов заказывать/ покупать или планирует это скоро сделать.   

Контекст может окупать вложения через 1-2 недели, но может и стать "сливом" бюджета. Именно поэтому настройку и ведение контекстной рекламы лучше доверять профессионалам. 
В чем отличие контекстной рекламы от поискового продвижения? Что лучше?
Положение сайта в выдаче определяет сама поисковая система на основе большого количества факторов: возраста сайта, веса, технического состояния, поведения пользователей и т.д. SEO дает условно бесплатный органический трафик, но, чтобы вывести сайт на хорошие позиции, необходимо время. 

Контекстная реклама внешне выглядит похожей на выдачу поиска, не отпугивает пользователей, и позволяет получать заказы, не дожидаясь попадания сайта в ТОП-10. 

Оба инструмента являются эффективными, но лучше работают в синергии. 
Сколько стоит реклама в Яндекс и Гугл?
Услуги по настройке и ведению рекламы делятся на 3 части: 
- Настройка (в первый месяц кампании, в нее входит настройка целей, сбор семантики, проработка ЦА, анализ, подготовка структуры кампании, ретаргетинг)
- Ведение кампании (начиная со второго месяца кампании, в него входит корректировка ставок и креативов, подготовка новых объявлений, аналитика, обновление минус-слов и мониторинг эффективности)
- Рекламный бюджет (заводится в рекламную систему Яндекса или Google)

Интересуют цены на Яндекс Директ и Google AdWords? 

Вы сможете найти подходящее решение здесь.
Как определить, какой бюджет на рекламу нужен?
Для расчета стоимости совместно с менеджером нужно будет подготовить приблизительный список запросов, по которым вы хотели бы рекламироваться, а также определиться с площадками и регионами для рекламы. 
Менеджер подготовит расчет стоимости клика и суммарный ежемесячный бюджет.   
Уже ведем кампанию, но заявок почти нет. Что не так?
Причин низкой эффективности может быть много: от ошибок при настройке рекламной кампании, выбора стратегии до завышенного ценового предложения и неактуального УТП.

Для выяснения причин нужно провести анализ рекламных предложений конкурентов в интернете, а также аудит настроек рекламной кампании и юзабилити сайта.
Где лучше размещать рекламу в Яндекс Директ или Google AdWords?
Мы рекомендуем использовать размещение в обеих поисковых системах - так как пользователи ищут ваши услуги/ продукцию и в Яндексе, и в Google. В какой системе размещение окажется эффективней, покажет только тестовая кампания.
Сколько времени нужно, чтобы запустить рекламную кампанию?
В зависимости от масштаба кампании и специфики деятельности рекламодателя настройка может занять от 2-х дней до полутора недель
Как будет выглядеть отчет по рекламе?
В отчет по рекламе входит:
-список проделанных работ
- география кампании, настройки
- количество показов, переходов (кликов), расход по каждому каналу
- скриншоты рекламных объявлений
- выводы и рекомендации для дальнейшего улучшения РК
Заполните бриф
Чтобы нам лучше понимать вашу задачу, заполните небольшой бриф.
Это займет у вас не более 3 минут
Какую задачу вы хотите решить?
Какой бюджет вы готовы инвестировать в решение задачи?
15000
1500000
Откуда вы узнали о нас?
Как лучше с вами связаться?
Нажимая на кнопку «Отправить», вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.