Совместно с клиентом решили продвигать портал в социальных сетях Facebook и Instagram*, а также запустить контекстную и медийную рекламу в Яндекс и Google (проект был реализован в 2021 году, когда покупка рекламы в Google была доступна в РФ).
До работы с нами клиент не занимался ведением социальных сетей Конгрессного портала, поэтому нам предстояло создавать контент с нуля и привлекать аудиторию в новые аккаунты.
Визуал для социальных сетей оформили в соответствии с сайтом — использовали коллажирование и отсылку к стилю Bauhaus. Добавили мотивирующие копирайты в духе: «Откройте для себя гостеприимный Урал!» и «Познакомьтесь с аутентичной уральской кухней». Написали тексты о культуре и туристическом потенциале Урала.
Реклама в Facebook и Instagram
Контекстная и медийная реклама в Яндекс и Google
Создание аккаунтов и наполнение контентом
В результате мы подготовили по 9 постов для каждого аккаунта. Клиент сразу же одобрил и согласовал публикации, мы разместили их в Facebook и Instagram.
Запуск таргетированной рекламы
Следующий шаг — подготовка к рекламе.
Совместно с клиентом выбрали 2 сегмента аудитории:
- организаторы мероприятий;
- HR-специалисты — клиент посчитал нужным добавить эту аудиторию, чтобы привлечь крупные компании на Урал для бизнес-поездок и проведения корпоративных мероприятий с уральским колоритом.
Также обсудили места размещения рекламы: запускали баннеры в формате постов и сторис. Подготовили по 2-3 варианта объявлений на каждую аудиторию.
Мы установили и настроили пиксели для look-alike аудитории. Таким образом пользователи, которые посещали сайт Конгрессного портала, видели его рекламу повторно, в Facebook и Instagram.
В итоге мы успешно достигли целей по рекламной кампании в соцсетях: получили 359 целевых посетителей на сайт, примерная цена клика = 32 руб.
Разработка объявлений и баннеров
Настройка ретаргетинговых и ремаркетинговых кампаний
Мы дополнили семантическое ядро (запросы, по которым пользователи ищут сайты), предоставленное заказчиком. Включили такие запросы как «MICE-конференции», «конференции на Урале», «выставки на Урале». Максимально охватили тему мероприятий на Урале.
На основе семантического ядра мы составили рекламные объявления для контекстной кампании.
Поработали с минус-словами.
Самые эффективные объявления и баннеры в Яндекс:
Повторно показывали объявления в поисковых системах тем, кто уже был на сайте.
Для обоих поисковых систем мы настроили по 15 объявлений по ключевым словам, связанным с организацией мероприятий, выставками, MICE, конференциями, а также запустили медийные кампании по интересам и профессиям.
Яндекс: средняя цена клика = 16,94 руб. Количество показов объявлений = 343 585 раз, а количество кликов на объявления = 1 185. Средний CTR составил 0.53%.
Google: средняя цена клика = 14,69 руб. Количество показов объявлений = 265 586 раз, а количество кликов на объявления = 1 252. Средний CTR составил 0.47%.
Самые эффективные объявления и баннеры в Google:
Больше всего показов и кликов было по ключевым словам, связанным с Арендой площадок для мероприятий, Организации мероприятий. Больше всего кликов было из Московской области, Москвы, Свердловской области, Челябинской области и ХМАО.