Продвижение Конгрессного портала

Реклама
Привлечение трафика
Рекламная кампания и оформление социальных сетей для событийного маркетплейса Свердловской области — перевыполнение плана по количеству посещений и 60 конверсий на портале за 1 месяц


Главная / Портфолио / Кейс "Конгрессный портал"
Контекстная реклама
Медийная реклама
О КЛИЕНТЕ
Конгрессный портал Свердловской области — это государственный проект, созданный для развития корпоративного туризма на Урале. Портал рассказывает о событиях, отелях и ресторанах региона, предлагает площадки для бизнес-мероприятий.

Сначала мы разработали сайт для Конгрессного портала, после чего потребовалось его продвижение.


ЗАДАЧИ
- увеличение количества посещений сайта не менее, чем на 1600 посещений целевой аудиторией (по конкретным регионам: Москва+Московская область, Санкт-Петербург+ Ленинградская область, УрФО (за исключением Курганской области), Пермский край;

- 50 и более конверсий на портале. Учитывались достижения целей из сервиса Яндекс.Метрика: Получить консультацию, Добавить средство размещения, мероприятие, ресторан, площадку и развлекательный тур, Заявки с кнопки «Запомнить место», Переход в мессенджер, Переход в соцсеть, Клик по номеру телефона;

- процент отказов (просмотров сайта менее 15 секунд) не более 43% от числа посетителей сайта.
ПРОЦЕСС РАБОТЫ
1
2
3
Выбор источников рекламы
Совместно с клиентом решили продвигать портал в социальных сетях Facebook и Instagram*, а также запустить контекстную и медийную рекламу в Яндекс и Google (проект был реализован в 2021 году, когда покупка рекламы в Google была доступна в РФ).
Сбор семантики

Мы дополнили семантическое ядро (запросы, по которым пользователи ищут сайты), предоставленное заказчиком. Включили такие запросы как «MICE-конференции», «конференции на Урале», «выставки на Урале». Максимально охватили тему мероприятий на Урале.
Контекстная и медийная реклама в Яндекс и Google
Создание аккаунтов и наполнение контентом

До работы с нами клиент не занимался ведением социальных сетей Конгрессного портала, поэтому нам предстояло создавать контент с нуля и привлекать аудиторию в новые аккаунты.

Визуал для социальных сетей оформили в соответствии с сайтом — использовали коллажирование и отсылку к стилю Bauhaus. Добавили мотивирующие копирайты в духе: «Откройте для себя гостеприимный Урал!» и «Познакомьтесь с аутентичной уральской кухней». Написали тексты о культуре и туристическом потенциале Урала.
Реклама в Facebook и Instagram
В результате мы подготовили по 9 постов для каждого аккаунта. Клиент сразу же одобрил и согласовал публикации, мы разместили их в Facebook и Instagram.
Запуск таргетированной рекламы

Следующий шаг — подготовка к рекламе.

Совместно с клиентом выбрали 2 сегмента аудитории:

- организаторы мероприятий;
- HR-специалисты — клиент посчитал нужным добавить эту аудиторию, чтобы привлечь крупные компании на Урал для бизнес-поездок и проведения корпоративных мероприятий с уральским колоритом.

Также обсудили места размещения рекламы: запускали баннеры в формате постов и сторис. Подготовили по 2-3 варианта объявлений на каждую аудиторию.
Ретаргетинг

Мы установили и настроили пиксели для look-alike аудитории. Таким образом пользователи, которые посещали сайт Конгрессного портала, видели его рекламу повторно, в Facebook и Instagram.
Показатели

В итоге мы успешно достигли целей по рекламной кампании в соцсетях: получили 359 целевых посетителей на сайт, примерная цена клика = 32 руб.
Разработка объявлений и баннеров

На основе семантического ядра мы составили рекламные объявления для контекстной кампании.
Поработали с минус-словами.
Самые эффективные объявления и баннеры в Яндекс:
Больше всего показов и кликов было по ключевым словам, связанным с Арендой площадок для мероприятий, Организации мероприятий. Больше всего кликов было из Московской области, Москвы, Свердловской области, Челябинской области и ХМАО.
Самые эффективные объявления и баннеры в Google:
Настройка ретаргетинговых и ремаркетинговых кампаний

Повторно показывали объявления в поисковых системах тем, кто уже был на сайте.
Показатели

Для обоих поисковых систем мы настроили по 15 объявлений по ключевым словам, связанным с организацией мероприятий, выставками, MICE, конференциями, а также запустили медийные кампании по интересам и профессиям.

Яндекс: средняя цена клика = 16,94 руб. Количество показов объявлений = 343 585 раз, а количество кликов на объявления = 1 185. Средний CTR составил 0.53%.

Google: средняя цена клика = 14,69 руб. Количество показов объявлений = 265 586 раз, а количество кликов на объявления = 1 252. Средний CTR составил 0.47%.
В ходе работы над продвижением портала мы столкнулись с парой проблем.

В первые дни рекламной кампании мы заметили: запросы, связанные с корпоративными поездками — неэффективны.

Мы пришли к выводу, что люди не готовы приезжать в другой регион для проведения корпоративных мероприятий. Оказалось, что услуги Конгрессного портала не актуальны для этой аудитории.

Вторая проблема — мы столкнулись с тем, что аудитория активно переходит по объявлениям, но оставляет не так много заявок на сайте, как ожидалось. Поняли, что дело в навигации сайта: посетители не понимали, куда им двигаться после главной страницы, либо не видели кнопок целевого действия. Из-за этого в процессе рекламной кампании мы решили доработать сайт. По согласованию с клиентом добавили на главную страницу кнопку “Бесплатная консультация”. После этого решения мы стали получать конверсии и дело пошло на лад.

*Facebook и Instagram принадлежат компании Meta, запрещённой на территории России
ПРОБЛЕМЫ И РЕШЕНИЯ
РЕЗУЛЬТАТ
По итогам этой рекламной кампании мы выполнили, а по некоторым показателям даже перевыполнили план:
- KPI по посещениям сайта выполнен на 132.4%.
- Процент отказов не выше 43% KPI. Факт = 37,1%. Выполнено 115%
- Конверсии на Конгрессном портале Свердловской области, а именно, заполнение формы «Получить консультацию по организации мероприятия», заполнение формы обратной связи в разделах Портала: «Опыт», «Гостеприимство», «Площадки», «Гастрономия», «Post Convention», «Партнеры» и т.д. KPI = 50. Факт = 60. Выполнено 120%.

Цель продвижения достигнута: клиент получил первые заявки на сайт. Сейчас заказчик самостоятельно запускает таргетированную рекламу Конгрессного портала.

ХОТИТЕ ТАК ЖЕ?
Начать проще, чем кажется. Напишите нам на sales@titansoft.ru
или отправьте заявку через сайт. Мы подберём для вас подходящее решение.
ПОХОЖИЕ КЕЙСЫ