В результате сбора информации от клиента мы предложили каталог объектов с фильтрами, где посетитель сайта может добавить понравившиеся объекты в Избранное, а затем – отправить их себе на почту в формате необычного заказа (на этом настоял клиент). Это помогает потенциальному клиенту не искать повторно в закладках MICE-услуги и площадки, переслать руководству для согласования и обратиться к ним в любое время.
После обсуждений родились 3 дизайн-концепции.
КОНЦЕПЦИЯ №1 - "Корпоративный"
Концепция №2 - "Конструктивизм"
Концепция в спокойном консервативном стиле с акцентами на ярких фотографиях объектов Екатеринбурга и Свердловской области, которые берут на себя роль визуальной доминанты веб-экрана. В пользу этой концепции — ее просто тиражировать под любую тематику (а одним из требований — был уникальный визуал для тем гостиниц, общепита, развлечений, спорта, сувениров и т. д).
Данная концепция навеяна эстетикой конструктивизма и абстракционизма, паттернами и графикой Кандинского и Малевича.
Екатеринбург — столица конструктивизма, и мы предложили воплотить эту идею в легком, динамичном дизайне с анимацией и элементами интерактивности. Тематические образы города и области органично встраиваются в композицию благодаря фоновым паттернам с узнаваемыми городскими объектами, а также фотографий, встроенных в общую стилистику концепции.
Признаемся, к этой концепции мы склонялись больше всего, но было опасение: не покажется ли она слишком смелой для государственного учреждения? Но клиенту идея тоже «зашла».
Смелый и запоминающийся современный дизайн с отсылкой к стилю Bauhaus.
Коллажирование графических визуальных элементов, фотографий и паттернов органично соединяет ретро-стилистику и прогрессивное молодежное оформление, образуя единую систему.
Главная страница была оформлена целиком на zero-блоках с применением кастомных скриптов. Внутренние проще было бы оформить на стандартных блоках (ведь страниц на портале получилось больше 200 на каждой языковой версии), но клиент хотел, чтобы дизайн страниц был уникальным — типовые блоки Tilda не позволяли воплотить все нюансы выбранной концепции. Поэтому практически все шаблоны страниц были сделаны на нулевых блоках. То есть блоки с индивидуальным дизайном, которые проектировались отдельно и адаптировались под каждый формат.