Конгрессный портал Свердловской области

Tilda
Информационный портал
Главная / Портфолио / Конгрессный портал Свердловской области
Одно из распространенных убеждений – платформа Tilda не подходит для многостраничных сайтов. Кейс Конгресс-бюро Свердловской области опровергает этот миф, а также «подружить» формат информационного портала регионального масштаба и функционал интернет-магазина. Как? Сейчас расскажем.
ИНФОРМАЦИЯ О КЛИЕНТЕ
Клиент: Автономная некоммерческая организация «Агентство по привлечению инвестиций Свердловской области».

Сфера деятельности: АНО «Агентство по привлечению инвестиций Свердловской области» — специализированная организация по работе с инвесторами, созданная Правительством Свердловской области. Агентство оказывает услуги в режиме «одного окна» на каждом этапе реализации инвестиционного проекта конфиденциально и на безвозмездной основе. ©
Информация взята с официального сайта АНО «Агентство по привлечению инвестиций Свердловской области».
СБОР ТРЕБОВАНИЙ И ПОЖЕЛАНИЙ
Клиенту нужен был сайт-портал с углубленной информацией по услугам планирования и подготовки мероприятий, экскурсиям, сувенирной продукции в Свердловской области.
Работа началась с детального брифования, сбора пожеланий и требований к сайту.
Клиенту было важно самостоятельно управлять структурой, настройкой блоков, вносить изменения, не прибегая к помощи программиста.
В качестве платформы клиент настаивал на разработке сайта на базе TildaPublishing, так как у них был опыт взаимодействия с сайтами на этой платформе.
КОНЦЕПЦИЯ
В результате сбора информации от клиента мы предложили каталог объектов с фильтрами, где посетитель сайта может добавить понравившиеся объекты в Избранное, а затем – отправить их себе на почту в формате необычного заказа (на этом настоял клиент). Это помогает потенциальному клиенту не искать повторно в закладках MICE-услуги и площадки, переслать руководству для согласования и обратиться к ним в любое время.
После обсуждений родились 3 дизайн-концепции.
КОНЦЕПЦИЯ №1 - "Корпоративный"
Концепция в спокойном консервативном стиле с акцентами на ярких фотографиях объектов Екатеринбурга и Свердловской области, которые берут на себя роль визуальной доминанты веб-экрана. В пользу этой концепции – ее просто тиражировать под любую тематику (а одним из требований – был уникальный визуал для тем гостиниц, общепита, развлечений, спорта, сувениров и т.д).
Концепция №2 - "Конструктивизм"
Данная концепция навеяна эстетикой конструктивизма и абстракционизма, паттернами и графикой Кандинского и Малевича.

Екатеринбург - столица конструктивизма, и мы предложили воплотить эту идею в легком, динамичном дизайне с анимацией и элементами интерактивности. Тематические образы города и области органично встраиваются в композицию благодаря фоновым паттернам с узнаваемыми городскими объектами, а также фотографий, встроенных в общую стилистику концепции.
Концепция №3 - "Bauhaus"
Смелый и запоминающийся современный дизайн с отсылкой к стилю Bauhaus.

Коллажирование графических визуальных элементов, фотографий и паттернов органично соединяет ретро-стилистику и прогрессивное молодежное оформление, образуя единую систему.
Признаемся, к этой концепции мы склонялись больше всего, но было опасение: не покажется ли она слишком смелой для государственного учреждения? Но клиенту идея тоже «зашла».

Главная страница была оформлена целиком на zero-блоках с применением кастомных скриптов. Внутренние проще было бы оформить на стандартных блоках (ведь страниц на портале получилось больше 200 на каждой языковой версии), но клиент хотел, чтобы дизайн страниц был уникальным – типовые блоки Tilda не позволяли воплотить все нюансы выбранной концепции. Поэтому практически все шаблоны страниц были сделаны на нулевых блоках. То есть блоки с индивидуальным дизайном, которые проектировались отдельно и адаптировались под каждый формат.
Проработка структуры сайта
После согласования концепта главной страницы дизайнеры приступили к основным разделам:
– опыт (кейсы проведенных мероприятий)
– площадки для проведения мероприятий
– гастрономия (рестораны, бары, пабы, винотеки)
– post convention (общее название активностей, которыми можно развлечь участников после мероприятия)
– гостеприимство (гостиницы и отели)
– партнеры (те компании, которые оказывают услуги в организации мероприятий - от организации прямых трансляций до кейтеринга)
– новости (все что происходит в сфере организации мероприятий).
Не весь функционал, который хотел заказчик, можно было реализовать на выбранной платформе. Поэтому в проекте были использованы функциональные и оформительские модификаторы (скрипты, разработанные программистами). К примеру, модификатор поиска, анимации курсора, кастомное переключение слайдов в Слайдере, модификатор шрифтов.
Функциональные фишки
С отправкой информации на почту возникли проблемы, т.к. Tilda не предлагает такого решения в базовой функции. С помощью программиста доработали решение на базе блока «Корзина». Так из интернет-магазина остался механизм добавления в «Избранное», но изменились параметры заявки (без цен, кнопок «Купить» и т.д), к тому же скрипт отправлял письмо по указанному пользователю адресу.
Доработка почты
После завершения работы над русскоязычной версией, создали аналогичную версию на английском языке.

На Tilda это можно реализовать единственным способом - сделать два различных проекта, то есть это два сайта с двумя разными доменами: .ru и .com.
Настройка английской версии
Больше всего времени занял процесс наполнения. В итоговой версии сайта получилось 250 страниц в русской версии и 250 в английской - всего 500 страниц на платформе, отрисованных и наполненных вручную. Вместе с согласованием концепции и предоставлением материалов процесс разработки занял 3 месяца.
Однако, клиент сайтом остался очень доволен, в ближайшее время решается вопрос о продвижении портала на другие регионы.
ОТЗЫВ
О ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ
Начать проще, чем кажется. Напишите нам на sales@titansoft.ru или отправьте заявку через сайт. Мы подберём для вас подходящее решение
ХОТИТЕ ТАК ЖЕ?
ПОХОЖИЕ КЕЙСЫ