Основное отличие таргетинга от контекстной рекламы – это работа с «холодной аудиторией». Представители этой аудитории, скорее всего, еще не задумывались о покупке вашего товара или услуги. Профессиональная работа с таргетом позволяет прогреть аудиторию и сформировать у пользователей потребность купить.
После анализа ваших предложений мы можем предположить, какая социальная сеть подойдет вам больше, но сказать более точный результат сможем только после проведения тестовых кампаний.
На запуск рекламы необходимо закладывать от 2-х рабочих дней до полутора недель. Срок запуска зависит от масштаба рекламной кампании и специфики продукта.
Для выяснения причин нужно провести анализ рекламных предложений конкурентов, аудит настроек кампании и юзабилити сайта.
- выводы и рекомендации для дальнейшего улучшения РК