Снижение стоимости клика в 2 раза для магазинов
женского белья

Компания «Palmetta», один из лидеров на рынке женского нижнего белья в России с сетью фирменных салонов в 50 городах России от Белгорода до Петропавловска-Камчатского.
Клиент
Palmetta
Теги
ЗАДАЧА
Привлечение более 5000 целевых посетителей в интернет-магазин компании за месяц путем реализации рекламной кампании в 15 крупнейших городах России, достижение целей «Заказ подарочной карты», «Карта магазинов», «Регистрация в личном кабинете».
РЕШЕНИЕ
Исходя из масштаба задачи мы решили остановиться на формате медийно-контекстного баннера с таргетированием на регионы, пол, возраст и интересы.
В соответствии с фирменным стилем и задачами клиента, разработали яркие графические баннеры.

Баннеры показывались на популярных федеральных и региональных площадках с высоким процентом целевой аудитории: журнал Cosmopolitan, Woman.ru, Passion.ru, Гороскоп Mail.ru и т. д. В качестве площадок рекламной кампании в сети также использовали крупнейшие новостные региональные порталы с таргетированием на женскую аудиторию.

Чтобы отследить переходы с каждого региона, разместили utm-метки. Стоит отметить, что пользователи, которые перешли в интернет-магазин — целевые, подтверждение тому, очень высокая глубина просмотра свыше 5 страниц и время проведения на сайте от 3 минут.
Высокую заинтересованность проявили в центральных регионах РФ, Москве и Санкт-Петербурге.
СТРАТЕГИЯ РАБОТЫ
01
Аналитика
02
Разработка креативов
03
Запуск и корректировка РК
04
Отчет и рекомендации
Как это было
Примерно 20% посетителей сайта переходило на «Карту магазинов».
Около 6% интересовалось подарочными картами.
Более 1500 зарегистрировались в Личном кабинете.
РЕЗУЛЬТАТ
За время кампании с сайтом ознакомилось 11 781 человек (при запланированных 5000), количество просмотров- более 3,8 млн. объявлений. Средняя цена перехода составила около 6–7 рублей. (без НДС). Средняя цена CPM 19,4 рублей (без НДС). Это в 10–12 раз ниже, чем предлагают известные системы RTB (Каванга, Соловей, Бегун и т. д.).
Стоит отметить, что пользователи, которые перешли на сайт – целевые, подтверждение тому, очень высокая глубина просмотра до 5,4 страниц и время проведения на сайте до 3 минут!
Выбрали лучшие с точки зрения результата регионы и скорректировали кампанию для большего охвата именно этих регионов. Клиент остался доволен процентом достижения целей и продолжил рекламную кампанию с учетом наших рекомендаций.
Начать проще, чем кажется. Напишите нам на sales@titansoft.ru или отправьте заявку через сайт. Мы подберём для вас подходящее решение
Хотите так же?
похожие кейсы