Исходя из масштаба задачи мы решили остановиться на формате медийно-контекстного баннера с таргетированием на регионы, пол, возраст и интересы.
В соответствии с фирменным стилем и задачами клиента, разработали яркие графические баннеры.
Баннеры показывались на популярных федеральных и региональных площадках с высоким процентом целевой аудитории: журнал Cosmopolitan, Woman.ru, Passion.ru, Гороскоп Mail.ru и т. д. В качестве площадок рекламной кампании в сети также использовали крупнейшие новостные региональные порталы с таргетированием на женскую аудиторию.
Чтобы отследить переходы с каждого региона, разместили utm-метки. Стоит отметить, что пользователи, которые перешли в интернет-магазин — целевые, подтверждение тому, очень высокая глубина просмотра свыше 5 страниц и время проведения на сайте от 3 минут.
Высокую заинтересованность проявили в центральных регионах РФ, Москве и Санкт-Петербурге.