Использовали контекстную рекламу и таргетированную рекламу в социальных сетях.
Кроме фильтра по интересам и географическому положению (УрФО, Челябинская, Пермская, Тюменская область, Курганская область, ХМАО, ЯНАО), добавили факторы должности, парсили базу сисадминов.
Плюс к этому подготовили и сделали посевы постов в релевантных группах — Техно Club, Geek, Типичный сисадмин.
Чтобы проинформировать посетителей сайта об акции, подключили механизмы ремаркетинга в Google и ретаргетинга в Яндексе.
Так каждому, кто заходил на сайт и интересовался услугами «Астерит», присваивался специальный тег, по которому показывалась реклама клиента. Стоимость одного возвращенного на сайт пользователя с этого инструмента составила в среднем 15,70 рублей.
Для увеличения охвата опубликовали статью об акции на крупнейшем медипортале Урала с аудиторией более 10 миллионов человек и медиабаннеры на специализированных сайтах.