Рекламная кампания для компании «Астерит»

Рекламная кампания для узкой и специфичной аудитории системных администраторов и технических специалистов. Перед нами стояло 2 основные задачи: найти и привлечь пользователей для участия в розыгрыше.
Клиент
Астерит
Теги
ИНФОРМАЦИЯ О КЛИЕНТЕ
«Астерит» — один из крупнейших на рынке поставщиков решений и услуг по информационной безопасности совместно с Лабораторией Касперского.
задача
Рекламная кампания в интернете была направлена на системных администраторов и технических специалистов. Чтобы принять участие в акции, они должны были порекомендовать коллегам и клиентам к приобретению решения «Лаборатории Касперского» в компании «Астерит» . С каждой зарегистрированной лицензии приобретенных продуктов участник получал один балл. Среди набравших 25 баллов разыгрывались сертификаты на путешествия.
СТРАТЕГИЯ РАБОТЫ
Контекст + Таргетинг
Ретаргетинг для возврата пользователей
01
02
Увеличение охвата кампании
03
01
Использовали контекстную рекламу и таргетированную рекламу в социальных сетях.
Кроме фильтра по интересам и географическому положению (УрФО, Челябинская, Пермская, Тюменская область, Курганская область, ХМАО, ЯНАО), добавили факторы должности, парсили базу сисадминов.
Плюс к этому подготовили и сделали посевы постов в релевантных группах — Техно Club, Geek, Типичный сисадмин.
02
Чтобы проинформировать посетителей сайта об акции, подключили механизмы ремаркетинга в Google и ретаргетинга в Яндексе.
Так каждому, кто заходил на сайт и интересовался услугами «Астерит», присваивался специальный тег, по которому показывалась реклама клиента. Стоимость одного возвращенного на сайт пользователя с этого инструмента составила в среднем 15,70 рублей.
03
Разместили публикации
Для увеличения охвата опубликовали статью об акции на крупнейшем медипортале Урала с аудиторией более 10 миллионов человек и медиабаннеры на специализированных сайтах.
ПРОЦЕСС ПРОДВИЖЕНИЯ
Учитывая характер целевой аудитории, ценящей здоровый юмор и легкую подачу, мы разработали рекламную кампанию: «Защити зачетно — отдохни улетно».
Реклама в интернете включала в себя размещение на медийных площадках Google, Яндекс, в новостях на портале E1.ru и социальных сетях, использовании контекста. Мы использовали яркие, летние баннеры с забавными стихами, обращенными напрямую к потребителю:
Баннер на сайте
Через месяц работы кампании выявили инструменты с наиболее высоким CTR и акцентировали внимание на них. Лучшие по эффективности результаты показали контекстная реклама и таргетированная реклама в социальных сетях. Спланировали бюджет с учетом этой информации и скорректировали расходы, отдав приоритет наиболее эффективным.
РЕЗУЛЬТАТы
37 734 переходов на целевую страницу

147 регистраций на целевой странице

0,5% — средняя конверсия в переходы, что с учетом узкой аудитории и не массового продукта можно считать хорошим результатом
Начать проще, чем кажется. Напишите нам на sales@titansoft.ru или отправьте заявку через сайт. Мы подберём для вас подходящее решение
Хотите так же?
похожие кейсы