Рекламная кампания для фитнес-клуба Panorama Fitness

Клиент
Panorama Fitness
Теги
ИНФОРМАЦИЯ О КЛИЕНТЕ
Новый фитнес-клуб с панорамным бассейном «PANORAMA FIT» в центре города Екатеринбург.
задачи
— Привлечение новых посетителей на сайт фитнес-клуба;
— Достижение ряда целей: «Заявка на презентацию», «Заявка на звонок», «Оформить карту», «Клик по кнопке "Оформить"» на главной странице, «Запишитесь на экскурсию», «Заполнение и отправка формы» «Заявка на звонок»;
— Повышение лидогенерации.
СТРАТЕГИЯ РАБОТЫ
Анализ сайта и существующих рекламных кампаний
Корректировка посадочной страницы и разработка УТП
01
02
Запуск и корректировка рекламной кампании
03
Подведение итогов и разработка рекомендаций
04
01
Запуск рекламной кампании в Яндекс и Google
С 7.10 были подготовлены и запущены рекламные кампании на посадочную страницу «Легкий старт» в Яндекс и Гугл (регион Екатеринбург).
02
Корректировка кампаний и целей в аналитике
Мы отключили нерелевантные ключевые слова в ранее созданных рекламных кампаниях, расширили семантику, добавили для кампаний в сетях фразы по брендам конкурентов, добавили кампанию по географическому признаку (для тех, кто ищет фитнес в центре), добавили графический баннер по интересам ЗОЖ, диеты, спорт и др .
Провели корректировку целей в системах аналитики, чтобы отслеживать конверсии более детально.
03
Изменение посадочной страницы
При участии клиента внесли корректировки на посадочную страницу расширив текст предложения, добавив привлекательные фотографии, сделав предложение более эффективным. Это положительно отразилось на конверсии страницы.
04
Работа с УТП
При участии клиента составили список УТП и заменили объявления на более привлекательные с акцентом на конкурентные преимущества.
05
Корректировка ставок
Была проведена корректировка ставок (увеличили ставки на наиболее конверсионные фразы), на наименее конверсионные группы дневной бюджет был уменьшен.
06
Запуск новой кампании
С 25.10 по 29.10 была запущена акция «Сумасшедшие дни фитнеса» с обновленными креативами по тем же ключевым словам и аудиториям.
КАК МЫ ЭТО ДЕЛАЛИ
В соответствии с поставленными задачами мы использовали следующие инструменты продвижения на протяжении трёх недель (в период с 07.10.2019 по 29.10.2019):
— Google AdWords (РК на поиске, КМС, ремаркетинг).
— Яндекс Директ (РК на поиске, РСЯ, ретаргетинг, геотаргетинг, медийный баннер).
ПРИМЕРЫ РАЗМЕЩЕНИЙ
Поиск, сети Яндекс
Поиск, сети Google
РЕЗУЛЬТАТы
— Цели «Заявка на презентацию» в шапке сайта достигли 91 раз (конверсия 1,16%)

— Цель «Заявка на звонок» была достигнута 18 раз (конверсия 0,22%)

— Цель «Заполнение и отправка формы "Оформить карту"» достигли 16 раз (конверсия 0,2%)

— Визиты с рекламных источников составили большую часть визитов на сайт. Если опираться на данные из Яндекс.Метрики, то трафика из Google мы получили больше, но из Яндекса он был более качественный (меньше процентов отказа, больше времени на сайте), при аналогичных настройках в обоих рекламных кабинетах.
— За время проведения рекламной кампании удалось не только достигнуть планируемых показателей, но и перевыполнить их. Практически по всем кампаниям стоимость клика в 2-2,5 раза ниже прогнозируемой.

— За счет оптимизации посадочной страницы сайта и отказа от турбостраницы, которая была предложена коллегами из другого агентства, трафик оставался на сайте (посетители могли перейти на другие интересующие страницы),
конверсионность самой страницы значительно улучшилась, что отразилось на качестве рекламной кампании.

— За 3 недели из рекламных источников пришли 5350 человек, которые оставили 107 заявок ( конверсия в заявки около 2%).
Начать проще, чем кажется. Напишите нам на sales@titansoft.ru или отправьте заявку через сайт. Мы подберём для вас подходящее решение
Хотите так же?
похожие кейсы