Запуск рекламной кампании в Яндекс и Google
С 7.10 были подготовлены и запущены рекламные кампании на посадочную страницу «Легкий старт» в Яндекс и Гугл (регион Екатеринбург).
Корректировка кампаний и целей в аналитике
Мы отключили нерелевантные ключевые слова в ранее созданных рекламных кампаниях, расширили семантику, добавили для кампаний в сетях фразы по брендам конкурентов, добавили кампанию по географическому признаку (для тех, кто ищет фитнес в центре), добавили графический баннер по интересам ЗОЖ, диеты, спорт и др .
Провели корректировку целей в системах аналитики, чтобы отслеживать конверсии более детально.
Изменение посадочной страницы
При участии клиента внесли корректировки на посадочную страницу расширив текст предложения, добавив привлекательные фотографии, сделав предложение более эффективным. Это положительно отразилось на конверсии страницы.
При участии клиента составили список УТП и заменили объявления на более привлекательные с акцентом на конкурентные преимущества.
Была проведена корректировка ставок (увеличили ставки на наиболее конверсионные фразы), на наименее конверсионные группы дневной бюджет был уменьшен.
С 25.10 по 29.10 была запущена акция «Сумасшедшие дни фитнеса» с обновленными креативами по тем же ключевым словам и аудиториям.
В соответствии с поставленными задачами мы использовали следующие инструменты продвижения на протяжении трёх недель (в период с 07.10.2019 по 29.10.2019):
— Google AdWords (РК на поиске, КМС, ремаркетинг).
— Яндекс Директ (РК на поиске, РСЯ, ретаргетинг, геотаргетинг, медийный баннер).