Создание сайта
и проведение рекламной кампании УРфу

Дополнительное профессиональное образование — актуальная форма обучения. В УрФУ она не имела единой платформы, все программы были разбросаны по главному сайту, а это очень неудобно для абитуриентов и для запуска рекламной кампании. Как мы решали эту задачу, расскажем в этом кейсе.
Клиент
ЦДПО ИнЭУ (УрФУ)
Теги
ИНФОРМАЦИЯ О КЛИЕНТЕ
Уральский федеральный университет — крупнейший вуз Урала, ведущий научно-образовательный центр региона и один из крупнейших вузов Российской Федерации.
Проблема
Клиент обратился с проблемой, что все программы Центра находятся на разных страницах главного сайта, нет чёткой системы, удобной для пользователей. А привлекать потенциальных клиентов в такой ситуации — сложная задача.
Задачи
1. Нам нужно было создать удобный и минималистичный сайт для Центра дополнительного профессионального образования ИнЭУ.
2. А потом провести рекламную кампанию и привлечь трафик на новый сайт.
Решение
У нас был небольшой бюджет и ограниченные сроки, поэтому мы предложили сделать сайт на Tildа, т.к. это удобно, быстро и недорого.
В конструкторе можно сделать современный и стильный дизайн, а также добавить дополнительные функции (версию для слабовидящих, онлайн-консультирование и т.д). К тому же структура сайта, сделанного на Тильде, хорошо индексируется поисковиками.
Разработка лендинга
01
Сбор пожеланий
Мы пробрифовали клиента, собрали всю информацию, структурировали ее и разработали схему лендинга.
02
Разработка структуры
Информацию о программах обучения, которая была разбросана по разным страницам сайта университета, мы упаковали в 7 блоков:
– программы обучения — для удобства все программы объединили в группы по направлениям обучения
– преимущества — мы выделили 6 наиболее важных для абитуриентов
– ближайшие программы — его мы специально вывели в самое начало, потому что ради этого пользователи заходят на сайт
– выдаваемые документы — их мы добавили, чтобы абитуриенты могли сразу увидеть, какой документ получат после обучения
– отзывы выпускников, новости, контакты
Итак, через 1,5 месяца сайт был готов. Так как он был новым, требовалось привлечь на него трафик.
Рекламная кампания
Мы начали со сбора семантики. Определили, через какие запросы абитуриенты могут искать Центр. Пообщались с клиентом, выделили ЦА и что для неё важно. Сформировали семантическое ядро и прописали минус-слова.

Почему так важны минус-слова? Клики = деньги. Мы не допускаем лишних расходов бюджета клиента, потому сделали большую фильтрацию.
Мы остановились на Яндекс, Google и соцсетях.
Так у нас получилось 3 направления:
1) Яндекс — поисковая реклама, рекламная сеть Яндекс и ретаргетинг;
2) Google — поисковая реклама, контекстно-медийная сеть Google и ремаркетинг;
3)Таргетированная реклама во ВКонтакте.
Последним этапом мы сделали креативы и запустили рекламную кампанию.

Примеры контекстной рекламы в Яндекс и Google:
Сбор семантики
Выбор площадок
Разработка креативов
01
02
03
Вместе с клиентом мы разработали план рекламной кампании на 1 месяц
Примеры таргетированной рекламы во Вконтакте:
РЕЗУЛЬТАТ
Нам нужно было создать новый сайт и раскрутить его. До этого о сайте никто не знал, он практически не индексировался. А в результате рекламной кампании за месяц было 1099 переходов. Мы успешно справились с задачей и даже немного превысили запрос клиента.
Начать проще, чем кажется. Напишите нам на sales@titansoft.ru или отправьте заявку через сайт. Мы подберём для вас подходящее решение
Хотите так же?
похожие кейсы