Создание сайта
и проведение рекламной кампании
для ЦДПО ИнЭУ (УрФУ)

Создание сайта
Платформа Tilda
Дополнительное профессиональное образование — актуальная форма обучения. В УрФУ она не имела единой платформы, все программы были разбросаны по главному сайту, а это очень неудобно для абитуриентов и для запуска рекламной кампании. Как мы решали эту задачу, расскажем в этом кейсе.
Главная / Портфолио / Кейс "ЦДПО УрФУ"
Наш клиент
Уральский федеральный университет — крупнейший вуз Урала, ведущий научно-образовательный центр региона и один из крупнейших вузов Российской Федерации.
Проблема
Клиент обратился с проблемой, что все программы Центра находятся на разных страницах главного сайта, нет чёткой системы, удобной для пользователей. А привлекать потенциальных клиентов в такой ситуации — сложная задача.
Задачи
1. Нам нужно было создать удобный и минималистичный сайт для Центра дополнительного профессионального образования ИнЭУ.
2. А потом провести рекламную кампанию и привлечь трафик на новый сайт.

Решение
У нас был небольшой бюджет и ограниченные сроки, поэтому мы предложили сделать сайт на Tildа, т.к. это удобно, быстро и недорого.
В конструкторе можно сделать современный и стильный дизайн, а также добавить дополнительные функции (версию для слабовидящих, онлайн-консультирование и т.д). К тому же структура сайта, сделанного на Тильде, хорошо индексируется поисковиками.

Процесс работы
1
2
3
Вместе с клиентом мы разработали план рекламной кампании на 1 месяц.
Рекламная кампания
Разработка лендинга
1
Мы начали со сбора семантики. Определили, через какие запросы абитуриенты могут искать Центр. Пообщались с клиентом, выделили ЦА и что для неё важно. Сформировали семантическое ядро и прописали минус-слова.

Почему так важны минус-слова? Клики = деньги. Мы не допускаем лишних расходов бюджета клиента, потому сделали большую фильтрацию.
Сбор семантики
Выбор площадок
Мы остановились на Яндекс, Google и соцсетях.
Так у нас получилось 3 направления:
1) Яндекс — поисковая реклама, рекламная сеть Яндекс и ретаргетинг;
2) Google — поисковая реклама, контекстно-медийная сеть Google и ремаркетинг;
3)Таргетированная реклама во ВКонтакте.

2
Мы предлагали заказчику рекламу и в Instagram*, но он был скептичен, потому мы отбросили этот вариант.

Разработка креативов
Последним этапом мы сделали креативы и запустили рекламную кампанию.

Примеры контекстной рекламы в Яндекс и Google:
Примеры таргетированной рекламы во Вконтакте:
* Запрещённая в РФ организация
– новости
– отзывы выпускников
– преимущества — мы выделили 6 наиболее важных для абитуриентов
– программы обучения — для удобства все программы объединили в группы по направлениям обучения
Разработка структуры
Информацию о программах обучения, которая была разбросана по разным страницам сайта университета, мы упаковали в 7 блоков:

– ближайшие программы — его мы специально вывели в самое начало, потому что ради этого пользователи заходят на сайт
– выдаваемые документы — их мы добавили, чтобы абитуриенты могли сразу увидеть, какой документ получат после обучения
– контакты центра, к ним же добавили Яндекс.Карты с местоположением ЦДПО
Итак, через 1,5 месяца сайт был готов. Так как он был новым, требовалось привлечь на него трафик.
Сбор пожеланий
Мы пробрифовали клиента, собрали всю информацию, структурировали ее и разработали схему лендинга.
Результат
Нам нужно было создать новый сайт и раскрутить его. До этого о сайте никто не знал, он практически не индексировался. А в результате рекламной кампании за месяц было 1099 переходов. Мы успешно справились с задачей и даже немного превысили запрос клиента.
ХОТИТЕ ТАК ЖЕ?
Начать проще, чем кажется. Напишите нам на sales@titansoft.ru
или отправьте заявку через сайт. Мы подберём для вас подходящее решение.