Создание сайта для «Дома Молодежи» Свердловской области

Создание сайта
Платформа Tilda
Главная / Портфолио / Кейс "Дом Молодёжи"
Сайтам организаций нужно быть в тренде, особенно если целевая аудитория — молодежь. С этой просьбой к нам и обратился «Дом Молодежи». Какое мы предложили решение и как его воплощали расскажем в этом кейсе.
Наш клиент
«Дом Молодежи» — государственное учреждение, которое развивает и поддерживает потенциал молодежи региона.
Проблема
У «Дома молодежи» был неадаптивный сайт, который не соответствовал трендам. Нам нужно было полностью переоформить сайт, чтобы он стал современным и удобным для пользователей.
Задачи
- За 2 месяца нам нужно было разработать и создать новый современный сайт.
- Переструктурировать его по разделам.
- Создать новый раздел.
- Сделать версию для слабовидящих, т.к. это обязательно для государственных учреждений.
Процесс работы
2
3
4
Раньше «Дом Молодежи» уже обращался в наше агентство, теперь они снова вернулись к нам, чтобы мы сделали новый дизайнерский сайт.
Сбор требований и пожеланий

Верстка сайта и создание анимации
В Тильде можно пропустить этапы черновиков и схематичных наработок, поэтому сразу на готовом сайте мы начали примерять готовую концепцию. Мы ни раз меняли верстку, шрифты, дизайнерские элементы и их размеры по пожеланиям клиента.
В процессе мы немного переосмыслили концепцию темных оттенков и решили добавить интересный эффект. Предложили несколько вариантов спецэффектов и анимации, но столкнулись с проблемой — сайт из-за большой нагрузки начинал тормозить. И мы решили остановиться на ярком, привлекающем внимание спецэффекте и анимированных элементах в стиле космоса на главной странице сайта. Написали программный скрипт, и в результате получили не перегруженный сайт с красивым и современным дизайном.
5
Вместе с клиентом мы сделали рубрики в виде карточек в фирменных оранжевом и зеленом цветах. Цвет карточки сменяется фотографиями при наведении на них.

1
Так выглядел старый сайт:
Мы пробрифовали клиента и собрали его пожелания по сайту. После — разработали и предложили несколько референсов на выбор. Клиент остановился на нестандартном темном оформлении, который мы и взяли за основу для разработки нового сайта.
- разместили новости

- оформили фотогалерею

- разместили информацию о форумах

Далее всю информацию мы разделили на блоки и наполнили ей сайт:
- опубликовали документацию

Структура и наполнение сайта
Все моменты утверждали с клиентом, некоторые блоки он убирал, и мы предлагали альтернативные решения.
На прошлом сайте вся информация была в одном формате, из-за этого навигация была трудной и непонятной. Мы решили полностью переделать информативную часть: создали и разместили разделы в удобном для пользователей формате, упростили навигацию, а всю нужную для клиента информацию переместили на новый сайт.


Создание и оформление раздела «Проекты Дома молодежи»
Разработка версии для слабовидящих и финальные работы
Tilda автоматически переводит сайт в версию для слабовидящих: черно-белый формат, укрупнение изображений и шрифтов. Но стандартный скрипт для сайта «Дома молодежи» не подошел, поэтому программист неоднократно искал новые решения, дописывал отдельный код, чтобы эта версия работала исправно. В результате обязательная версия для слабовидящих у клиента также появилась.
В конце мы подключили формы обратной связи, привязали домен «molodost66.ru» и параллельно научили клиента администрировать сайт.
Некоторое время мы правили баги, искали решения, которые точно будут работать, корректировали версию сайта для слабовидящих.

Результат
Сейчас сайт работает бесперебойно. Клиент остался доволен проделанной работой и теперь сам наполняет сайт контентом.
ХОТИТЕ ТАК ЖЕ?
Начать проще, чем кажется. Напишите нам на sales@titansoft.ru
или отправьте заявку через сайт. Мы подберём для вас подходящее решение.
ПОХОЖИЕ КЕЙСЫ