Сайт на Tilda для охранного предприятия

Создание сайта
Платформа Tilda



О клиенте«Медведь» — группа охранных предприятий, которая с 2002 года работает в Екатеринбурге на рынке охранных услуг в сфере обеспечения комплексной безопасности предприятий различной категории.
В группу охранных предприятий «Медведь» входят 3 компании, которые занимаются физической охраной, монтажом и обслуживанием технических средств охраны, пультовой и радио-охраной.

ЗадачиСайт клиента, по его словам, морально устарел, плохо продвигался и не приносил заявки. Вот то, что было на тот момент:


Стратегия работы

HW303. Блоки с иконками и разрывистой линией

.

Блок спрятан. Нажмите кнопку «Спрятать/Показать» справа, чтобы сделать его видимым.




Настройки
Редактировать блок
Нулевой Блок
234Мы предложили полностью переделать структуру сайта. Решили сделать акцент на тех услугах, которые пользуются наибольшим спросом у пользователей и покупаются в первую очередь — это охрана квартир, коттеджей и офисов.Разработка структуры сайта
Настройка лендингаДля каждой услуги мы сделали страницу в виде лендинга, куда будет переходить пользователь, чтобы узнать подробную информацию. Эти страницы сделали максимально простыми и удобными для восприятия и понимания, убрали калькуляторы и лишние элементы, которые могут помешать пользователю оставить заявку.

Формирование контентаДалее нам нужно было наполнить сайт контентом, но здесь возникли небольшие проблемы с нехваткой контента. Мы искали информацию самостоятельно — брали ее со старого сайта, искали и переписывали с сети, а недостающую пришлось брать у конкурентов.
Смотрели региональных конкурентов — компанию «Дельта», на которую клиент хотел равняться. Все конкуренты — это крупные федеральные компании: «Дельта», «Цезарь Сателлит» и «Гольфстрим».Создание визуального стиляПосле нам нужно было определиться с цветовым решением сайта. Его мы выбрали, исходя из желаний клиента — недавно он сделал ремонт в своем офисе, где основными цветами стали синий, белый и желтый, их мы и решили оставить на сайте.
Итоговый дизайн клиенту понравился сразу — как только мы предоставили дизайн, он его согласовал.
5Для главной страницы мы предложили разместить баннер, на котором будут сотрудники в форме рядом с автомобилем компании на фоне города. Идея была в том, чтобы показать, что компания «Медведь» находится на охране города. Также мы предложили анимацию в виде движущихся облаков — объекты на сайте движутся относительно друг друга и создают эффект объемности.
Также клиент хотел разместить на главной странице фотографию директора
компании с его обращением. Мы предложили оставить данный блок, но на другой странице, так как пользователю на главной странице важнее видеть информацию о компании и какие услуги она оказывает, чем ключевых фигур и их миссию, но у клиента была другая позиция по этому поводу, потому мы разместили этот блок на главной странице.
Главная / Портфолио / Кейс "Медведь"
О клиенте
«Медведь» — группа охранных предприятий, которая с 2002 года работает в Екатеринбурге на рынке охранных услуг в сфере обеспечения комплексной безопасности предприятий различной категории.
В группу охранных предприятий «Медведь» входят 3 компании, которые занимаются физической охраной, монтажом и обслуживанием технических средств охраны, пультовой и радио-охраной.
Задачи
Сайт клиента, по его словам, морально устарел, плохо продвигался и не приносил заявки. Вот то, что было на тот момент:
Стратегия работы
2
3
4
Мы предложили полностью переделать структуру сайта. Решили сделать акцент на тех услугах, которые пользуются наибольшим спросом у пользователей и покупаются в первую очередь — это охрана квартир, коттеджей и офисов.
Разработка структуры сайта
Настройка лендинга
Для каждой услуги мы сделали страницу в виде лендинга, куда будет переходить пользователь, чтобы найти информацию. Эти страницы сделали максимально простыми и удобными для восприятия и понимания, убрали калькуляторы и лишние элементы, которые могут помешать пользователю оставить заявку.

Формирование контента
Далее нам нужно было наполнить сайт контентом, но здесь возникли небольшие проблемы с нехваткой контента. Мы искали информацию самостоятельно — брали ее со старого сайта, искали и переписывали с сети, а недостающую пришлось брать у конкурентов.
Смотрели региональных конкурентов — компанию «Дельта», на которую клиент хотел равняться. Все конкуренты — это крупные федеральные компании: «Дельта», «Цезарь Сателлит» и «Гольфстрим».
Создание визуального стиля
После нам нужно было выбрать палитру сайта. Ее мы выбрали, исходя из желаний клиента — недавно он сделал ремонт в своем офисе, где основными цветами стали синий, белый и желтый, их мы и решили оставить на сайте.
Итоговый дизайн клиенту понравился сразу — как только мы предоставили дизайн, он его согласовал.
5
Для главной страницы мы предложили разместить баннер, на котором будут сотрудники в форме рядом с автомобилем компании на фоне города. Идея была в том, чтобы показать, что компания «Медведь» находится на охране города. Также мы предложили анимацию в виде движущихся облаков — объекты на сайте движутся относительно друг друга и создают эффект объемности.
Также клиент хотел разместить на главной странице фотографию директора
компании с его обращением. Мы предложили оставить данный блок, но на другой странице, так как пользователю на главной странице важнее видеть информацию о компании и какие услуги она оказывает, чем ключевых фигур и их миссию, но у клиента была другая позиция по этому поводу, потому мы разместили этот блок на главной странице.

1
Сайт "до/после"
ХОТИТЕ ТАК ЖЕ?
Начать проще, чем кажется. Напишите нам на sales@titansoft.ru
или отправьте заявку через сайт. Мы подберём для вас подходящее решение.
ПОХОЖИЕ КЕЙСЫ