Определение содержания и структуры сайта
В результате брифинга с клиентом мы выделили несколько технологий (AR, VR, Touch, Mobile и Web) и направлений деятельности Graf Interactive (недвижимость, производство, выставки и образование).
Их нужно было представить на главной странице и подробно описать в разделах.
Кроме того, клиент попросил добавить разделы «О компании», «Блог» (для заметок и новостей) и «Контакты».
Выбор визуальной концепции
Когда мы определились со структурой сайта и запланировали график работ, приступили к обсуждению дизайна.
Поскольку у клиента не было чёткого понимания, как должен выглядеть сайт, мы решили поработать с референсами. Подобрали примеры сайтов из близкой клиенту сферы, которые нам понравились. Они включали фоновое видео, интерактивные элементы, отличались довольно минималистичным и строгим дизайном.
На основании референсов, которые одобрил клиент, наш дизайнер отрисовал первую концепцию: строгий сайт с преобладанием чёрного и белого цвета, с современным шрифтом и крупными, в том числе анимированными, объектами.
Эта концепция показалась клиенту слишком строгой, поэтому мы рассмотрели ещё один вариант. На этот раз с фоновым видео на первом экране.
Мы продолжили поиски нужного решения и решили добавить на каждую страницу сайта векторные иллюстрации, так или иначе связанные с тематикой AR и VR. Поработали с фиолетовым цветом и градиентом, оставили современные шрифты. Процесс согласования иллюстраций, которые мы подобрали и адаптировали для клиента, занял довольно много времени, после чего мы отрисовали иконки в таком же стиле.
Эта концепция полностью устроила клиента и мы, наконец, реализовали её на платформе Tilda. Подключили счётчики аналитики, такие как Яндекс.Метрика и Google Analytics. Также создали англоязычную версию сайта.