Создание сайта для IT компании
Graf Interactive

Сайт на Tilda для компании-разработчика дополненной реальности.
Клиент
Graf Interactive
Теги
ИНФОРМАЦИЯ О КЛИЕНТЕ
Компания Graf Interactive разрабатывает интерактивный и мультимедийный контент, занимается VR-проектами, дополненной и смешанной реальностью, мобильными приложениями для бизнеса.

Среди их проектов 3D-контент для презентаций, интерактивные тренажеры и образовательные системы для заводов, 3D-конфигураторы оборудования и техники.

Проблема — вместо качественного сайта у Graf Interactive был небольшой малоинформативный лендинг, который компания сделала самостоятельно. Так как компания развивается, ей потребовался более современный, стильный и презентабельный сайт.
01
Определение содержания и структуры сайта
В результате брифинга с клиентом мы выделили несколько технологий (AR, VR, Touch, Mobile и Web) и направлений деятельности Graf Interactive (недвижимость, производство, выставки и образование).
Их нужно было представить на главной странице и подробно описать в разделах.

Кроме того, клиент попросил добавить разделы «О компании», «Блог» (для заметок и новостей) и «Контакты».
Процесс работы
02
Выбор визуальной концепции
Когда мы определились со структурой сайта и запланировали график работ, приступили к обсуждению дизайна.

Поскольку у клиента не было чёткого понимания, как должен выглядеть сайт, мы решили поработать с референсами. Подобрали примеры сайтов из близкой клиенту сферы, которые нам понравились. Они включали фоновое видео, интерактивные элементы, отличались довольно минималистичным и строгим дизайном.
На основании референсов, которые одобрил клиент, наш дизайнер отрисовал первую концепцию: строгий сайт с преобладанием чёрного и белого цвета, с современным шрифтом и крупными, в том числе анимированными, объектами.
Эта концепция показалась клиенту слишком строгой, поэтому мы рассмотрели ещё один вариант. На этот раз с фоновым видео на первом экране.
Мы продолжили поиски нужного решения и решили добавить на каждую страницу сайта векторные иллюстрации, так или иначе связанные с тематикой AR и VR. Поработали с фиолетовым цветом и градиентом, оставили современные шрифты. Процесс согласования иллюстраций, которые мы подобрали и адаптировали для клиента, занял довольно много времени, после чего мы отрисовали иконки в таком же стиле.
Эта концепция полностью устроила клиента и мы, наконец, реализовали её на платформе Tilda. Подключили счётчики аналитики, такие как Яндекс.Метрика и Google Analytics. Также создали англоязычную версию сайта.
03
Работа над контентом
Старый сайт клиента был абсолютно неинформативным, не было описания проектов (что очень важно для компании с таким сложным продуктом). Нам нечем было наполнить раздел «Проекты», а клиент не понимал, что и как писать о кейсах, по какой структуре, откуда брать материал. Это очень усложняло и затягивало работу, проект мог зайти в тупик.

Но мы смогли решить эту проблему: разработали прототип страницы кейса с схематичной разлиновкой, где написали, что обязательно должно быть в описании проекта. С помощью этого шаблона у клиента получилось самостоятельно подготовить информацию.

Хотя работа над контентом заняла довольно много времени, мы получили всю необходимую информацию, разместили её на страницах и успешно реализовали сайт.
РЕЗУЛЬТАТы
Сейчас все разделы сайта оформлены и заполнены авторским контентом, раздел «Блог» регулярно пополняется новыми материалами. Сайт получился современным и адаптивным. Клиент активно использует сайт и доволен им.
Начать проще, чем кажется. Напишите нам на sales@titansoft.ru или отправьте заявку через сайт. Мы подберём для вас подходящее решение
Хотите так же?
похожие кейсы