Сначала мы изучили клиентский бриф, просмотрели референсы дизайнов и сайтов, которые предоставил клиент и пометил их как желательные и нежелательные. И у нас сложилось общее представление, какой сайт клиент хочет видеть в итоге.
Потом мы изучили данные о конверсии на сайте, так как к нему были подключены метрики, проанализировали сайты всех конкурентов.
Составили портреты целевой аудитории: HR, специалисты по корпоративной культуре, PR-менеджеры и маркетологи, директора, которые сами занимаются вопросами мотивации сотрудников, ивент-специалисты компаний и ивент-агентства, которые организуют корпоративы под ключ.
Подготовка структуры лендинга
Здесь мы прописали, какие блоки нужны для будущего лендинга, их последовательность, прописали всю информацию и согласовали с клиентом важные элементы сайта и дизайн.
В каких блоках произошли кардинальные изменения:
– рассказали, как проходят игры Мозгобойни для тех, кто сталкивается ними впервые;
– обозначили все виды игр, которые предлагает компания.
При нажатии на карточку пользователь может ознакомиться с каждым видом подробней;
– рассказали, в каких форматах может проходить игра, чтобы пользователи понимали: компания предлагает комфортные форматы для любых условий. На 90% переписали все тексты лендинга, чтобы «попасть в яблочко» по восприятию целевой аудиторией;
– обозначили преимущества компании и индивидуальный подход к каждому клиенту;
– прикрепили основные кейсы, которые компания реализовала, так как это важный момент;
– добавили форму заявки в конце.
Запуск и доработка лендинга
Мы сделали посадочную страницу с изображениями, текстами и формами, удобными для пользователя.
Дополнительно в блок с продуктами компании добавили возможность сразу перейти на форму заявки (ее не было раньше), добавили промо-видеоролики Мозгобойни на страницу, чтобы пользователи увидели своими глазами позитивную атмосферу квиза.
Сам дизайн оформили в основных цветах — солнечном желтом, черном и белом. За счет единообразия элементов он приобрел цельность. Конверсия сайта с момента запуска улучшилась (в среднем на треть).