Собрали семантику по разным направлениям
Группа по коммерческим запросам, например:
- застраховаться от клеща;
- купить страховку от клеща;
- страховка от укуса клеща;
- страховка от клеща цена;
- стоимость страховки от клеща.
Группа запросов по конкурентным компаниям (для объявлений в сетях), например:
- росгосстрах страхование от клеща –укус;
- сбербанк страхование от клеща;
- вск антиклещ;
- согаз антиклещ.
Запустили тестовую кампанию... И увидели, что она не окупается
Тест был на 4 региона — Челябинскую, Свердловскую и Новосибирскую области, и Башкортостан. Далее мы оптимизировали рекламу и ограничились двумя регионами, которые приносили больше всего заявок и исключили одну рекламную площадку.
Рекламная кампания стартовала еще весной, принесла больше 1000 целевых переходов по средней цене 17 рублей в Яндекс и Google, но с помощью системы сквозной аналитики Roistat мы увидели, что расходы на рекламу превышают отдачу от нее.
Конверсия из переходов в заявки составляла 4% (что для этой ниши — неплохой показатель). Конверсия из заявок в продажу — аж 90% (практически все, кто начинал заполнять форму заказа полиса, завершал дело и покупал его онлайн).
Дело в том, что средняя стоимость покупки составляла около 280 рублей. То есть пользователь приобретал в среднем 1−2 полиса. Для того, чтобы кампания была более эффективной, необходимо увеличить сумму среднего чека до 450 рублей. Тарифную сетку клиент менять не хотел, как и вносить кардинальные изменения на действующем сайте
Для объявлений в сетях также собрали в отдельные группы ключевые слова, связанные с альтернативными средствами защиты от клещей (например, костюм антиклещ, отпугиватель от клещей и т.д), а также информационные запросы с вопросами +где, +как и т.д. В качестве теста была также создана кампания по интересам, связанным с загородным отдыхом, дачей и садом.
В тексты объявлений добавили данные по стоимости полиса, страховому покрытию, а также разные виды обращений. Начиная с нейтральных: «Страховка от клеща. От ….рублей», заканчивая болями: «Защити семью от клеща»,
«Вы защитили близких от клещей?».