Рекламная кампания для страховой организации

Как мы вывели убыточную рекламу
в окупаемость ROI 131%
Клиент
«АСТРА-МЕТАЛЛ» — страховая, медицинская компания
Теги
ИНФОРМАЦИЯ О КЛИЕНТЕ
«АСТРА-МЕТАЛЛ» — страховая, медицинская компания, которая работает в Челябинске и Свердловской области. Компания занимается продажей страховых полисов на медицинские услуги.
задачи
– Увеличить количество заявок на услуги страхового полиса с основных посадочных страниц сайта.

– Увеличить количество продаж страховых полисов от клещевого энцефалита.

– Повысить окупаемость рекламной кампании.
РЕШЕНИЕ
Исходя из задач, мы остановились на трех инструментах: Яндекс.Директ, Google AdWords и Roistat. Раньше мы уже использовали тизерную рекламу и рекламу в ленте ВКонтакте и она приносила мало переходов, причем нецелевых, поэтому решили отказаться от нее в пользу других источников. От рекламы в Instagram клиент отказался сам.

В итоге мы предложили использовать:
- контекстную рекламу;
- рекламу в поиске;
- рекламную сеть Яндекс;
- контекстно-медийную сеть Google.
01
Собрали семантику по разным направлениям
Группа по коммерческим запросам, например:
- застраховаться от клеща;
- купить страховку от клеща;
- страховка от укуса клеща;
- страховка от клеща цена;
- стоимость страховки от клеща.

Группа запросов по конкурентным компаниям (для объявлений в сетях), например:
- росгосстрах страхование от клеща –укус;
- сбербанк страхование от клеща;
- вск антиклещ;
- согаз антиклещ.
02
Запустили тестовую кампанию... И увидели, что она не окупается
Тест был на 4 региона — Челябинскую, Свердловскую и Новосибирскую области, и Башкортостан. Далее мы оптимизировали рекламу и ограничились двумя регионами, которые приносили больше всего заявок и исключили одну рекламную площадку.

Рекламная кампания стартовала еще весной, принесла больше 1000 целевых переходов по средней цене 17 рублей в Яндекс и Google, но с помощью системы сквозной аналитики Roistat мы увидели, что расходы на рекламу превышают отдачу от нее.
Конверсия из переходов в заявки составляла 4% (что для этой ниши — неплохой показатель). Конверсия из заявок в продажу — аж 90% (практически все, кто начинал заполнять форму заказа полиса, завершал дело и покупал его онлайн).

Дело в том, что средняя стоимость покупки составляла около 280 рублей. То есть пользователь приобретал в среднем 1−2 полиса. Для того, чтобы кампания была более эффективной, необходимо увеличить сумму среднего чека до 450 рублей. Тарифную сетку клиент менять не хотел, как и вносить кардинальные изменения на действующем сайте
Как мы это делали?
Для объявлений в сетях также собрали в отдельные группы ключевые слова, связанные с альтернативными средствами защиты от клещей (например, костюм антиклещ, отпугиватель от клещей и т.д), а также информационные запросы с вопросами +где, +как и т.д. В качестве теста была также создана кампания по интересам, связанным с загородным отдыхом, дачей и садом.
В тексты объявлений добавили данные по стоимости полиса, страховому покрытию, а также разные виды обращений. Начиная с нейтральных: «Страховка от клеща. От ….рублей», заканчивая болями: «Защити семью от клеща»,
«Вы защитили близких от клещей?».
Мы предложили клиенту несколько решений:
01
02
03
Страницу-квиз (развлекательный опрос) «Знаете ли вы, как защититься от клеща?» После прохождения мини-теста, клиент получал скидку на страховку при покупке от 3х полисов (320 за один полис вместо 400) + форма для обратной связи.
Страница с аналитическим квизом: «Подберите себе страховку». В процессе теста мы выясняли потребности и предлагали нужный тариф (по умолчанию — предлагались пакетные предложения)
Создать отдельный лендинг с тремя пакетными предложениями для всей семьи на платформе Tilda, с возможностью онлайн-оплаты через сервис Robokassa.
После обсуждения остановились на лендинге с пакетными предложениями (по три, четыре и пять полисов). Оформили их под потребности клиента (например, назвали пакет с пятью полисами «Экономный», дополнили подробным описанием о сумме страхового покрытия, услугах, выгодах для защиты своей семьи и старшем поколении и т. д). Рекламную кампанию на лендинг запускали параллельно с основной, в качестве теста, но другими креативами, упором на экономию, заботу о всех членах семьи.
Средний чек спустя месяц кампании вырос до 480 рублей. ROI вырос с 60 до 131%.
Начать проще, чем кажется. Напишите нам на sales@titansoft.ru или отправьте заявку через сайт. Мы подберём для вас подходящее решение
Хотите так же?
похожие кейсы