Завод пожарных автомобилей «Спецавтотехника» — ведущий завод-изготовитель пожарной и аварийно-спасательной техники в России. А также разработчик и производитель высокоэффективной системы тушения пожаров компрессионной пеной NATISK.
ПРОБЛЕМА
У клиента существует мощная, развитая, защищенная патентами торговая марка систем компрессионной пены самого широкого применения. Но о ней мало кто знает, а на основном сайте информация о ней плохо структурирована и труднонаходима.
ЗАДАЧА
Нам нужно было сделать отдельный лендинг для системы NATISK, чтобы подробно и в доступной форме рассказать о ней. И сделать возможной отправку заявки прямо с лендинга, без лишних заморочек
Запустить рекламную кампанию на лендинг, чтобы увеличить продажи системы
РЕШЕНИЕ
Специфика бизнеса такая, что сильно не покреативишь. Информация должна быть строго структурирована, а сайт — минималистичным и простым. Мы предложили сделать сайт на Тильде, так как она отвечала всем требованиям заказчика в плане презентации продукта, удобству администрирования и небольшой цене.
Сначала мы разработали структуру лендинга, отвечающую основным запросам как заказчика, так и целевой аудитории.
Всю разрозненную информацию с основного сайта упаковали в 7 разделов: каталог, фото и видео, видео-инструкции, новости, о системе, о компании и контакты.
На главной странице лендинга оставили следующие блоки:
основную информацию о системе «NATISK» и возможность заказать звонок, получить консультацию и задать вопрос
ПРОЦЕСС РАБОТЫ
РАЗРАБОТКА ЛЕНДИНГА
каталог продукции с основными ее характеристиками
отзывы
Также мы добавили блок с актуальными акциями, чтобы потребитель мог это самостоятельно отслеживать. В итоге мы получили классический лендинг с двумя главными экранами и 7 разделами только с информацией о системе «NATISK».
РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ
После того, как был готов сайт, мы подготовили тестовую рекламную кампанию, чтобы протестировать, как работает лендинг, насколько он продающий и конверсионный.
1.Сбор семантики.
Сначала мы собрали семантику по 6 продуктам, представленных на лендинге: различным видам мобильных установок NATISK.
Далее брали брендовые и небрендовые запросы с ориентацией на рынок b2b.
Также собрали все запросы по принципу действия системы (например, тушение под напряжением).
После того, как собрали семантику, мы сформировали ядро и сделали рекламные объявления.
Задали цели в системах веб-аналитики
2.Выбор площадок.
Мы решили делать рекламу в Яндекс и Google на Россию и русскоговорящие регионы СНГ. Так у нас получилось 3 направления для каждой из систем:
Яндекс — поисковая реклама, рекламная сеть Яндекс и ретаргетинг; Google — поисковая реклама, контекстно-медийная сеть Google и ремаркетинг.
3.Запуск рекламной кампании
Мы сделали тестовый запуск, с помощью специальных программ отследили поведение пользователей на лендинге, поняли ошибки и исправили их.
После провели второй тестовый запуск — семантику и места размещения оставили те же, добавили минус-слова и нерелевантные площадки в РСЯ, добавили информацию на посадочные страницы – характеристики и дополнительные изображения
Оптимизировали рекламную кампания — оставили только Россию, изменили время показа рекламы.
После проведенной работы пошли заявки с сайта.
РЕЗУЛЬТАТЫ
За 2 месяца тестовой рекламной кампании для совершенно нового сайта мы получили около 6897 кликов со средней стоимостью 6 рублей. По заявкам клиент получил около 5 целевых обращений, стоит учитывать, что цикл сделки у таких товаров длинный.