За 2 месяца тестовой рекламной кампании для совершенно нового сайта мы получили около 6897 кликов со средней стоимостью 6 рублей. По заявкам клиент получил около 5 целевых обращений, стоит учитывать, что цикл сделки у таких товаров длинный.
Какую еще пользу принесла тестовая кампания?
Мы переделали лендинг исходя из анализа поведения пользователей, выяснили, по каким запросам ориентируются пользователи и какова реальная конверсия у нового сайта; поняли, что продукт достаточно сложный и штучный и реклама для него не подходит, поэтому решили не продолжать кампанию. Нужно использовать другие каналы коммуникации и сбыта: PR, GR, участие в различных выставках и т.д.; изучили паттерн поведения пользователя на сайте, что в дальнейшем поможет компании в продвижении; собрали семантику, которая поможет для поисковой оптимизации лендинга.