Мы пробрифовали клиента, собрали всю информацию о продукции, регионах и узнали, как он видит сайт, после чего сделали прототип. На нем схематично разместили блоки, иллюстрации, посылы, смыслы и преимущества.
На основе прототипа наш дизайнер сделал первый вариант концепции — мы хотели разместить на главном блоке фоновое видео со сварщиком и добавить анимацию.
При согласовании клиент упростил многие креативные разработки — мы заменили видео на изображение, а также сделали меньше анимации и иконок.
С учетом пожеланий клиента мы составили структуру сайта — главную страницу разделили на две услуги: производство свайной продукции и изготовление металлоконструкций.
Для каждой услуги сделали отдельные страницы, на них разместили характеристики товаров и кнопки заказа.
Также добавили форму для онлайн-заявки:
Дизайн получился лаконичным и строгим, что свойственно промышленному направлению и B2B-сегменту.