Сайт на Tilda для производителя свай и металлоконструкций

Разработка сайта для B2B-компаний всегда дело нелегкое — нужно и строгий стиль выдержать, и сделать его презентабельным. В этом кейсе расскажем, как мы разрабатывали лаконичный и функциональный сайт для промышленного предприятия.
Клиент
Завод «Фундэкс-Екатеринбург»
Теги
ИНФОРМАЦИЯ О КЛИЕНТЕ
Завод «Фундэкс-Екатеринбург» — ведущий на Урале производитель свай и металлоконструкций любой сложности для промышленного и гражданского строительства, который с 2014 года поставляет продукцию по России и СНГ.
Проблема
У клиента не было представительства бренда в интернете.
Задача
Так как у клиента не было сайта и какого-либо контента о бренде, нам нужно было создать его с нуля, собрать всю информацию о продукции и наполнить сайт контентом.
Решение
Раз мы были ограничены в бюджете и сроках, предложили сделать сайт на Тильде, так как с ней можно работать без программистов, что экономит и время, и деньги.
01
Сбор пожеланий
Мы пробрифовали клиента, собрали всю информацию о продукции, регионах и узнали, как он видит сайт, после чего сделали прототип. На нем схематично разместили блоки, иллюстрации, посылы, смыслы и преимущества.
Процесс работы
02
Разработка сайта
На основе прототипа наш дизайнер сделал первый вариант концепции — мы хотели разместить на главном блоке фоновое видео со сварщиком и добавить анимацию.
При согласовании клиент упростил многие креативные разработки — мы заменили видео на изображение, а также сделали меньше анимации и иконок.
03
Разработка структуры
С учетом пожеланий клиента мы составили структуру сайта — главную страницу разделили на две услуги: производство свайной продукции и изготовление металлоконструкций.
Для каждой услуги сделали отдельные страницы, на них разместили характеристики товаров и кнопки заказа.
Также добавили форму для онлайн-заявки:
Дизайн получился лаконичным и строгим, что свойственно промышленному направлению и B2B-сегменту.
РЕЗУЛЬТАт
Мы сделали сайт с нуля за 1 месяц без учета времени на согласование. Клиент остался доволен функционалом и дизайном.
Он несколько раз обращался повторно, например, чтобы добавить кнопку «винтовые сваи» на первый экран и расширить характеристики продукции. Также мы показали клиенту, как вносить изменения в контент на сайте и теперь он сам обновляет материалы, добавляет текст и фотографии.
Начать проще, чем кажется. Напишите нам на sales@titansoft.ru или отправьте заявку через сайт. Мы подберём для вас подходящее решение
Хотите так же?
похожие кейсы