Работа началась с брифинга и интервью с отделами маркетинга и продаж, а также директорами подразделений компании.
Проанализировали непосредственных конкурентов и партнеров клиента. Таких как например: ЕвразМаркет, МеталлСервис, NLMK shop, Металл Профиль, Arial Metal и др. Обсудили с клиентом, какие особенности сможем внедрить у себя на сайте.
Для четкого понимания структуры сайта мы использовали майнд-карту. Каждый раздел имел свой набор фильтров, в каталоге было 2 типа карточки товаров – с формой заявки (для металлоконструкций) и с корзиной (для всех остальных товаров). Поэтому схема получилась достаточно «ветвистой»:
Совместно с маркетологами компании МеталлИнвест проработали все товары по разделам и фильтрам, информационные разделы на предмет актуальности. Скорректировали структуру, составили техническое задание для специалистов на стороне клиента по доработкам каталога в 1С и BPM.
SEO-команда собрала и кластеризовала семантическое ядро каталога с 3000 продуктовыми запросами, чтобы учесть это в структуре каталога. От текущего SEO подрядчика клиента собрали требования, необходимые для разработки нового сайта.
Брифинг, анализ конкурентов