Аналитика, сбор референсов, прототипы
Пробрифовали клиента, собрали референсы (российские и зарубежные), среди которых HOFF, IKEA, DIVAN.ru и др.
Проанализировали визуальные и функциональные решения, которые они предлагают. И приступили к прототипам. Это очень важно, ведь на этом этапе можно представить, как строится карточка товара, общая страница каталога, как располагаются фильтры (размер, цвет, категория, цена и т.д), страница оплаты и т.д.
Клиент выбрал светлый дизайн, с большим количеством воздуха и рендерами мебели.
Также важно было на главной странице разместить идеи интерьеров для вдохновения (разумеется, с использованием мебели BeMade). Эта идею с метками очень понравилась команде клиента с сайта IKEA.
Фильтров на сайте много, но они удобно скрываются в том случае, если сейчас пользователь с ними не работает
В карточке товара кроме стандартных блоков – характеристики, отзывы, информации про рассрочку, замерщика и т.д., предусмотрели конструктор Индивидуальная конфигурация, также всю необходимую информацию про данный товар – Обзор, Инструкцию по уходу.
Кроме того, для некоторых товаров запланировали вывод AR, чтобы пользователь мог посмотреть с разных сторон на живом интерьере
Для эстетов на сайте – разделы Обзоры и Комнаты, где можно посмотреть интересные интерьерные идеи (заодно представить, как мебель BeMade встанет в ваш интерьер)
404 страница – страница ошибки сайта, традиционно – место креатива веб-дизайнеров. Ее задача – разрядить обстановку и сориентировать пользователя, что делать дальше. Мы обыграли ее мебельную тематику: