Создание интернет-магазина для часового Завода на платформе 1С Bitrix

Битрикс — любят и ругают за его популярность, обилие модулей и решений, а также избыточность кода. Но свои задачи эта платформа решает хорошо. Наш кейс — тому доказательство.
Клиент
Уральский Часовой Завод Рубин
Теги
ИНФОРМАЦИЯ О КЛИЕНТЕ
Уральский Часовой Завод Рубин. Завод является ведущим предприятием по производству будильников, настольных часов из стекла, пластика, металла и дерева.
задача
Завод уже имел устаревший сайт, различные товарные категории, в том — светильники и люстры. По запросу клиента нужно было разделить эти две компании и получить удобный и функциональный интернет-магазин для Часового завода. Из особенностей: завод работает только с оптовыми клиентами, нужно реализовать:
— вывод разных цен в зависимости от типа клиента (цены без авторизации в системе не выводятся);
 — личный кабинет партнера;
 — интеграцию с 1С клиента. При этом 1С многократно доработана и не соответствует требованиям по обмену 1С-Битрикс;
-поиск на сайте, который будет хорошо искать и по названиям, и по артикулам;
 — внедрить структуру сайта, оптимальную для дальнейшего SEO-продвижения;
 — доработать новые фильтры товаров на сайте (форма, цвет, тематика и т. д.)
Этап 1. Анализ
Провели подробный бриф, анализ референсов дизайна, сбор необходимых для интеграции артефактов — бриф по 1С, фрагмент выгрузки товарных предложений с ценами, техническое задание к интеграции.
Среди сайтов, которые клиент отметил по дизайну и функционалу:

Часовой завод Михаил Москвин:
Часовой завод Салют:
Часовая компания «Тройка»:
Часовой завод Авангард:
В этих сайтах клиенту нравится: лаконичность дизайна в светлых тонах (в первых референсах есть «премиальность»), структура каталога и фильтров, карточки товаров. Берем на заметку для прототипов.
Этап 2. Разработка структуры и сбор семантики
Подробно расписываем структуру сайта с информационными страницами и каталога.
На основе этого собираем семантическое ядро и планируем фильтры, которые нам нужно будет создать на сайте и в 1с клиента. К примеру, выяснили, что спрашивают по материалам: стекло, пластик, дерево и т. д. По назначению- интерьерные, на кухню, в гостиную. По форме- квадрат, круг. Также ищут по диаметру, наличию электронного механизма и даже определенной тематике (например, мусульманские).

Фрагмент структуры сайта:
Утверждаем прототип, пишем техническое задание на сайт и интеграцию.
Экраны прототипа: главная, карточка товара, окно авторизации в 3 шага
После незначительных корректировок утвердили концепцию дизайна: минималистичную, светлую, чтобы ничего не отвлекало от изучения товара и совершения конверсий. Сравните до и после:
Главная страница:
Каталог:
Также, в личном кабинете мы реализовали систему с несколькими контрагентами, чтобы пользователь мог отслеживать судьбу заказа, статус, а также осуществлять повторный заказ, не заходя снова в каталог.
Добавили несколько разделов, которых не было на старом сайте: «О заводе», «Покупателям», «Доставка», «Отзывы».
Наиболее трудоемкой оказалась интеграция с 1С: часть характеристик товаров на стороне клиента были добавлены с задержкой, часть — заполнена с ошибками. После первых итераций тестовых выгрузок были внесены изменения по распределению заказов с сайтов между менеджерами. Менеджер проекта и программисты оперативно подключались к системе клиента, чтобы привести файлы выгрузки в нужный для Битрикса формат.
Начать проще, чем кажется. Напишите нам на sales@titansoft.ru или отправьте заявку через сайт. Мы подберём для вас подходящее решение
Хотите так же?
похожие кейсы