ТЮНИНГ ШАБЛОННОГО САЙТА ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА ЦAZKI

Как сделать интернет-магазин на шаблоне 1С-Bitrix, чтобы у него была своя атмосфера и необходимый функционал? Читайте подробный кейс о нашей работе с брендом Zazki
Клиент
ZAZKI
Теги
ИНФОРМАЦИЯ О КЛИЕНТЕ
Цаzki — магазин дизайнерских украшений из серебра. Бренд стал продолжением ювелирного производства «Карат-К», чьи украшения из золота и серебра известны по всей России с 2000 года.

Бренд «Цаzki» появился в 2018 году и всего за три года создал 300 артикулов украшений и продал более 9000 экземпляров от Дальнего Востока до Европы
НАША ЗАДАЧА
Перед нами стояло несколько задач:
  • доработать и наполнить шаблонный сайт на 1С-bitrix;
  • разгрузить менеджеров по обработке заказов;
  • упростить процедуру заказа путем подключения различных источников коммуникации- месседжеры, calltracking (8800), онлайн-заявка
процесс работы
Сначала перед нами стоял пул задач по исправлению ошибок в работе сайта.
У клиента был разработанный сайт на шаблоне 1С-Bitrix. Но разделы и продукция на нем были неактуальны, а структура копировала сайт магазина-партнера. Совместно с клиентом мы составили новую структуру, наполнили актуальным ассортиментом, заменили стили, изображения, скрыли неактуальные блоки.
Переделали формат блога из текстового в формат кирпичной кладки «masonry» - у клиента много профессиональных визуальных материалов, они лучше воспринимаются именно в фотоформате:
Наполнение сайта
Визуал и дополнительные блоки
01
02
Затем убрали с главной страницы категории и заменили их слайдером с баннерами:
Чтобы главная страница не казалась пустой, мы добавили на нее популярные категории из каталога, образцы украшений и вкладку украшений из Инстаграма
Убрали в каталоге раздел «коллекции» и создали вместо него «аксессуары»:
Добавили фотографии отзывов:
Создали вкладку частых вопросов и ответов (FAQ):
Добавили Google-карту с расположением магазина во вкладку «Контакты»:
После всех доработок по сайту, подключили эквайринг, связали со СДЭКом, настроили личный кабинет.
Финальные работы
03
РЕЗУЛЬТАТ
Все доработки сайта осуществлялись параллельно с подготовкой к поисковому продвижению. Большую роль в создании и проработке сайта играла вовлеченность заказчика во время предоставления контента — клиент знал, как в итоге хочет видеть сайт, поэтому в итоге он получился ярким и насыщенным. Сейчас мы продолжаем работу с клиентом, но уже по поисковому продвижению сайта.
Начать проще, чем кажется. Напишите нам на sales@titansoft.ru или отправьте заявку через сайт. Мы подберём для вас подходящее решение
Хотите так же?
похожие кейсы