Доработка интернет-магазина Zazki на платформе
1С-Bitrix

Создание сайта
Интернет-магазин на 1С Битрикс
Главная / Портфолио / Кейс "ZAZKI"
Как сделать интернет-магазин на шаблоне 1С-Bitrix, чтобы у него была своя атмосфера и необходимый функционал? Читайте подробный кейс о нашей работе с брендом Zazki
НАШ КЛИЕНТ
Цаzki — магазин дизайнерских украшений из серебра. Бренд стал продолжением ювелирного производства «Карат-К», чьи украшения из золота и серебра известны по всей России с 2000 года.

Бренд «Цаzki» появился в 2018 году и всего за три года создал 300 артикулов украшений и продал более 9000 экземпляров от Дальнего Востока до Европы.
ЗАДАЧА
Перед нами стояло несколько задач:
  • доработать и наполнить шаблонный сайт на 1С-bitrix;
  • разгрузить менеджеров по обработке заказов;
  • упростить процедуру заказа путем подключения различных источников коммуникации- месседжеры, calltracking (8800), онлайн-заявка
ПРОЦЕСС РАБОТЫ
1
2
3
4
После всех доработок по сайту, подключили эквайринг, связали со СДЭКом, настроили личный кабинет.
Финальные работы
Добавили Google-карту с расположением магазина во вкладку «Контакты»:
Создали вкладку частых вопросов и ответов (FAQ):
Переделали формат блога из текстового в формат кирпичной кладки «masonry» - у клиента много профессиональных визуальных материалов, они лучше воспринимаются именно в фотоформате:
Визуал и дополнительные блоки
В подвале и шапке сайте убрали иконки не функционирующих социальных сетей, оставили актуальные для обратной связи:
Убрали в корзине вкладку «оформить заказ»
Внесли корректировки в фильтрах товаров. Параллельно совместно с клиентом настраивали корректное отображений цен и характеристик из 1С
Убрали из карточек товаров всю лишнюю информацию, чтобы не перегружать текст и облегчить его восприятие для пользователей
Исправили текст в разделе «О нас», чтобы он максимально отражал миссию и специфику бренда, и добавили в него фотографии с производства:
Исправление ошибок
Добавили фотографии отзывов:
Убрали в каталоге раздел «коллекции» и создали вместо него «аксессуары»:
Чтобы главная страница не казалась пустой, мы добавили на нее популярные категории из каталога, образцы украшений и вкладку украшений из Инстаграма
Наполнение сайта
Затем убрали с главной страницы категории и заменили их слайдером с баннерами:
Сначала перед нами стоял пул задач по исправлению ошибок в работе сайта.
У клиента был разработанный сайт на шаблоне 1С-Bitrix. Но разделы и продукция на нем были неактуальны, а структура копировала сайт магазина-партнера. Совместно с клиентом мы составили новую структуру, наполнили актуальным ассортиментом, заменили стили, изображения, скрыли неактуальные блоки.
РЕЗУЛЬТАТ
Все доработки сайта осуществлялись параллельно с подготовкой к поисковому продвижению. Большую роль в создании и проработке сайта играла вовлеченность заказчика во время предоставления контента — клиент знал, как в итоге хочет видеть сайт, поэтому в итоге он получился ярким и насыщенным. Сейчас мы продолжаем работу с клиентом, но уже по поисковому продвижению сайта.
ХОТИТЕ ТАК ЖЕ?
Начать проще, чем кажется. Напишите нам на sales@titansoft.ru
или отправьте заявку через сайт. Мы подберём для вас подходящее решение.
ПОХОЖИЕ КЕЙСЫ