Работу начали с брифования и анализа референсов. В предварительном интервью клиент озвучил, что хотел бы современный светлый дизайн, но с нотой индивидуальности. Кроме того, важные новости и материалы должны быть акцентированы.
В анализе не стали ограничиваться только российскими примерами СМИ:
В этих примерах понравилось «блочное строение новостей», чистый дизайн, наличие интересных деталей — «скошенных» элементов в заголовках рубрик, соблюдение визуального ритма — материалов с иллюстрациями и без:
В пример выше понравились яркие цветовые акценты, работа с типографикой. Как видите, не только новостные ресурсы попали в анализ. Идеи по оформлению смотрели в корпоративных блогах, порталах и т. д.
У клиента несколько цветов в фирменном стиле — темно-серый и розовый. Эти цвета обязательно используем в дизайне: