ТитанСофт

Комплексное продвижение для туристического кластера Гора Белая

Этот кейс наполнен местными красотами и уральскими пейзажами. Задача: сделать и прорекламировать сайт удобным для путешественников, но при этом не реализуя его с нуля.
Теги
Туристический кластер «Гора Белая»
Клиент
ИНФОРМАЦИЯ О КЛИЕНТЕ
«Гора Белая» – первый на Урале туристический кластер - новый масштабный проект по развитию туристической инфраструктуры. Проект создает как новые возможности для отдыха, так и условия для развития бизнеса, устанавливая взаимосвязи между разными участниками рынка, раскрывая туристический и экономический потенциал природного, культурного и исторического достояния Урала, сохраняя и развивая Урал для будущих поколений.
ПРОБЛЕМА
Клиент недавно разработал сайт на Laravel и не был готов к масштабным вложениям. Текущий ресурс был современным. Но, к сожалению, неудобным для пользователей:
Чтобы добраться до маршрутов, туров, нужно было совершить 3−4 перехода в разделы сайта, часть материалов дублировалась и путала путешественников. К примеру, похожий контент был в разделах Туры, Куда поехать. Карточки достопримечательностей тоже нужно доработать: сделать навигацию в соседние разделы, добавить фотогалереи, разбить по смыслу: информационное описание, как добраться, что приобрести, где поесть + сделать кнопки CTA
Наше решение
Переработали структуру и дизайн главной страницы
01
Переработали дизайн разделов и карточек активностей
02
Разработали каталог активностей с системой тегов и фильтров:
для туров: направления, сезон, тип активности;
для событий: территория, сезон, дата, тип активности;
для мест проживания: цена, звездность, места, характеристики;
для мест питания: места, тип.
03
Переделали навигацию
04
Доработали адаптивную версию сайта (были проблемы с версткой на старой версии)
05
Реализовали интерактивные карты для Горы Белой и Большой Сысерти (эта территория присоединилась к туркластеру за время работы над сайтом)
06
Реализовали личный кабинет с интеграцией с системой Travelline
07
С интеграцией есть нюансы: не все объекты туркластера (к примеру, кафе и торговые точки) желали подключаться и оплачивать систему Travelline. Поэтому придумали схему, где часть данных по заявкам и броням происходила автоматически (обмен сайт-система бронирования), а часть заявок заносятся вручную.

Вот как сейчас выглядят основные страницы:
Рекламная кампания
Новогодние праздники — пик активности (после лета) у туристических объектов. Обсудили с клиентом запуск рекламы для усиления продаж туров и привлечения трафика на новый сайт.
Определили основные направления для рекламной кампании – горнолыжный курорт, туры и аренда домиков.
Проанализировали объявления и креативы конкурентов
Определили площадки Яндексе, Вконтакте и Telegram, бюджет, сроки и KPI — 6000 целевых переходов с рекламных источников на сайт за месяц.
01
02
03
Яндекс
Подобрали оптимальную семантику по кластерам Горнолыжный отдых:
фрагмент запросов
Отдельно выделили запросы по аренде домика, коттеджа на праздники, отдых и туры на Урале, базам отдыха.

По преимуществам сделали акцент на разнообразие туров для любой аудитории, фотографии местных достопримечательностей и природы (узнаваемые места хорошо пробивают баннерную слепоту) и реальные фото из туров и горнолыжных комплексов:
Поисковую рекламу в Яндекс. Директ решили не использовать — перегрет аукцион в праздники, дорого по стоимости перехода. Перераспределили бюджеты в сторону медийной, РСЯ и ретаргетинга.
ВК и Telegram
В качестве площадок для размещения в телеграм остановились на местных пабликах, посвященных развлечению и досугу:
https://t.me/SvetEkb
https://t.me/momenty_ekb
https://t.me/EkatskoeChtivo
https://t.me/kudaekb
https://t.me/eventmedia
https://t.me/uraloved
В ВК тестировали интересы – туризм, путешествия на аудиторию, проживающую в Свердловской области; парсили аудиторию, которая интересуется горнолыжным спортом и живет в Свердловской области и аудиторию с детьми (на них показывалась реклама аренды домиков на праздники)

KPI в 6000 переходов выполнили за 2,5 недели, при этом стоимость клика была ниже прогнозируемой:
Медийная реклама - 7,28 руб. при CTR 0,25%
РСЯ и ретаргетинг – 4, 32 руб при CTR 1,01%
ВК – 8,51 руб при CTR 0,31%
Telegram – 40 рублей при CTR 1,87%
РЕЗУЛЬТАТ
Таким образом, объединив усилия команды мы достигли результата 8500 переходов
- больше 9000 уникальных посетителей
- доля новых посетителей составила 97,7%
Во время рекламной кампании количество посетителей увеличилось более чем в 3 раза
Рекламная кампания принесла заявки по направлениям — места размещения и туры, а также привлекла к ним большее внимание и узнаваемость.
В итоге, клиент принял решение продлить рекламную кампанию на постоянной основе.
Начать проще, чем кажется. Напишите нам на sales@titansoft.ru или отправьте заявку через сайт. Мы подберём для вас подходящее решение
Хотите так же?
похожие кейсы