Первым делом, мы проанализировали лидеров отрасли и удачные с нашей и клиента точки зрения референсы в индустрии. Из них появились 3 стилистические концепции.
Защита. Инновационность. Технология.
Концепция опирается на сочетании ассоциаций с безопасностью, цифровыми ноу-хау, фокусировке на главном.
Продукты BIT минималистичны, позволяют быстро и точно решать главные проблемы. В то же время концентрация на объекте создает ощущение защищенности и контроля.
Название компании BIT
Рамка — ассоциация с объективом видеокамеры, также имитирует элементы биометрической идентификации, помещает в фокус самое важное. Данный элемент является связующим элементом для логотипов продуктов.
Буква i является продолжением рамки-фокуса, но не сливается с ней за счет разной цветовой палитры.
Округлый разреженный шрифт органичен в использовании в фирменном стиле на IT-продуктах, так как легко читается на всех носителях с любого расстояния, лаконичен и не вызывает ненужных ассоциаций.
Логотип складывается из нескольких элементов:
Концепция клиенту понравилась, предложили варианты для продуктов:
Stop Fraud - цифровой охранник на страже грузов и финансов. Знак продукта - цифровой двойник человека, идентифицируемый программой.
Основная идея для логотипа NEO - дуальность: слева - неопознанный объект, справа - идентифицированный по оставленному следу отпечатка пальца. Отпечаток пальца символизирует цифровой след человека, уникальный как рисунок кожи.
Центральный элемент Stop Shoplifter имитирует затвор фотоаппарата, фотофиксацию лица в торговых точках и сопоставление с базой лиц. Нацеленность на центральном объекте — высокая точность полученных результатов.