Вот так выглядит старый логотип вуза:
Смыслов у логотипа было много: книга — символ знаний, горные вершины — отсылка к Уралу (расположение вуза), алмаз — престиж.
Логотип устарел, бирюзовый цвет сложен для печати.
Мы приступили к разработке концепций.
Буква Р. Яркий, динамичный современный вариант. Логотип — отсылка к «прикладной» составляющей вуза, состоит из множества элементов, заклепок, «шестеренок». Клиенту вариант не понравился, и мы стали думать дальше.
Логотип в синем цвете, традиционный. Клиенту очень нравился синий цвет и логотип ТюмГУ. Логотип сочетает эти пожелания. Он похож на ворота и символизирует старт нового жизненного этапа. Эта концепция была для нас запасным вариантом и клиенту она также не понравилась.
Ступенчатая, градиентная, напоминающая здание, лестницу образования. Также в синем цвете. Если приглядеться, видно литеры ГПП (РГППУ). В целом, клиенту концепция понравилась, поэтому, далее было принято решение экспериментировать с этим логотипом.
Раскрытая книга, буква «У» — отсылка к университету, синий цвет. Вызвал ассоциации с лого другого уральского университета. Был отвергнут.
Логотип был выполнен в синих цветах, но выглядит более современным. Буква Р из кольца и треугольника. С одной стороны — это буква Р, с другой стороны — самоцветы как отсылка к Уралу.
Можно увидеть объектив, окуляр микроскопа, символизирующий научный подход. Довольно современный, интересный, на основе треугольников можно было делать какие-то паттерны. Но клиенту концепция тоже, увы, не понравилась.
Градиент, простота, лаконичность, ступенчатость, напоминает букву Е — Екатеринбург. Концепцию сделали на основе ранее понравившейся клиенту концепции №3. Но этот вариант «не зашел».
Необычный, яркий логотип. Таких у университетов точно нет. Лого классно смотрится на мерче. Символизирует с одной стороны - стрелку вверх как целеустремленность, упорство, с другой стороны — головоломку. Замкнутое пространство — командная работа, папка с загнутыми уголками – творчество и учеба.
Нам эта концепция очень понравилась, но клиенту она показалась слишком несерьезной, несолидной, поэтому ее тоже пришлось отодвинуть в сторону.
Концепция в красном цвете. Напоминает раскрытую книгу, росток, плывущий корабль, галочку, символизирующую достижение результатов. Лаконичный, средний по запоминаемости, но показался недостаточно подходящим для университета. Поэтому от него мы тоже быстро отказались.
Простой логотип в синем цвете. Напоминает алмаз, который у нас уже был, или домик с крышей. Объект в объекте, символизирующий структурированность, передачу знаний, объятия. Логотип клиенту показался слишком простым, незапоминающимся, универсальным и неподходящим для ВУЗа. Поэтому его оставили в стороне и пошли дальше.
Пиксельная буква Р. Логотип состоит из текста и графической группы. Включает кирпичики, пиксели, пиксельная точка как легкая незавершенность. Нам показался интересным и ненавязчивым по цветам. Клиенту логотип понравился. Он всеми был утвержден. Уже начали готовить варианты логотипа для носителей.
Но тут произошло то, чего не ждали. Ректор нашел на каких-то ресурсах логотип полиграфии, который похож на наш, и мы отказались от этого варианта и приступили к разработке новых версий.