Сбор пожеланий и разработка структуры
Начали с брифа, узнали у клиента, какие разделы он видит на сайте и обговорили дизайн. Выбрали спокойные и расслабляющие светло-голубые тона, которые соответствуют позиционированию клиники.
После мы разработали и согласовали структуру. Остановились на таких разделах: о клинике, направления, цены, специалисты и контакты.
На главной странице расположили блок с позиционированием клиники
Направления медицинских услуг
А также добавили форму для записи
И блок «как нас найти» с картой
Дальше мы прописали текст для блока «О компании», добавили фото интерьера, чтобы пользователь проникся расслабляющей атмосферой центра. А в конце кратко выделили услуги клиники, ее цели и фишки
Сделали удобный прайс-лист по направлениям, чтобы клиентам было проще ориентироваться
В блоке «специалисты» добавили фотографии врачей и поиск по направлению, имени и фамилии, чтобы пользователь мог «познакомиться» с врачами
Еще клиент попросил разработать версию для слабовидящих. Переход на неё разместили сверху главной страницы.