Индивидуальный сайт с нуля для медицинского центра «Рекреаль»

К нам обратился новый медицинский центр, у которого не было никакого представительства в интернете — а оно очень важно для привлечения новых клиентов и повышения их лояльности. Как мы создавали сайт с 0, который помог привлечь первых пациентов в новую клинику, расскажем в этом кейсе.
Клиент
«Рекреаль»
Теги
ИНФОРМАЦИЯ О КЛИЕНТЕ
«Рекреаль» — серьезный, но не скучный медицинский центр в Екатеринбурге, который восстанавливает и укрепляет здоровье пациентов при острых и хронических заболеваниях, после травм, операций, родов и перенесенных вирусных инфекций.
Центр опирается на клинически достоверные способы диагностики и предлагает надежные и передовые методы лечения.
Проблема
Клиент вышел на агентство через нашего партнера. Центр появился недавно, потому у него не было сайта для привлечения клиентов.
Задача
За 1 месяц нужно было сделать сайт для знакомства клиентов с компанией, ее услугами, ценами и возможностью записи, согласовать его, а также протестировать.
Решение
Мы учли специфику центра и предложили сделать индивидуальный и многофункциональный сайт на платформе 1С-Битрикс.
01
Сбор пожеланий и разработка структуры
Начали с брифа, узнали у клиента, какие разделы он видит на сайте и обговорили дизайн. Выбрали спокойные и расслабляющие светло-голубые тона, которые соответствуют позиционированию клиники.
После мы разработали и согласовали структуру. Остановились на таких разделах: о клинике, направления, цены, специалисты и контакты.
Процесс работы
02
Разработка сайта
На главной странице расположили блок с позиционированием клиники
Основные программы
Направления медицинских услуг
А также добавили форму для записи
И блок «как нас найти» с картой
Дальше мы прописали текст для блока «О компании», добавили фото интерьера, чтобы пользователь проникся расслабляющей атмосферой центра. А в конце кратко выделили услуги клиники, ее цели и фишки
Сделали удобный прайс-лист по направлениям, чтобы клиентам было проще ориентироваться
В блоке «специалисты» добавили фотографии врачей и поиск по направлению, имени и фамилии, чтобы пользователь мог «познакомиться» с врачами
Еще клиент попросил разработать версию для слабовидящих. Переход на неё разместили сверху главной страницы.
РЕЗУЛЬТАт
Клиент остался доволен нашей работой. Меньше, чем за месяц, у новой клиники появился сайт с современным дизайном и необходимыми функциями, который привлек первых клиентов и помог получить новому бизнесу представительство в интернете.
Начать проще, чем кажется. Напишите нам на sales@titansoft.ru или отправьте заявку через сайт. Мы подберём для вас подходящее решение
Хотите так же?
похожие кейсы