SEO-продвижение для автотехцентра jpower

Рост конверсий с сайта для автотехцентра в 2 раза
Клиент
Автотехцентр Jpower
Теги
ИНФОРМАЦИЯ О КЛИЕНТЕ
Автотехцентр Jpower занимается ремонтом автомобилей, диагностикой авто, поставкой и установкой запчастей. Регион – Екатеринбург и Свердловской области.
ПРОБЛЕМА
Сайт был создан недавно, особой активности на нем не было, отсутствовали важные с точки зрения пользователя элементы: отзывы, сертификаты, раздел с прайсом требовал доработки. Конверсий с сайта также не было.
Решение
Мы провели аудит сайта, взглянули на него с точки зрения удобства пользователя: на сайте не хватало ряда разделов, информация на посадочных страницах нуждалась в доработке- например, распространенными причинами поломок, ценами и др.

Текста и изображений на страницах было недостаточно, цены присутствовали только в виде таблицы на странице Прайсы.
Одной из важных задач менеджер проекта поставил улучшение качества контента. Ниша у клиента довольно конкурентная, и пользователь перед заказом услуги должен знать, за что платит.
СТРАТЕГИЯ РАБОТЫ
01
Аудит и технические доработки
02
Оптимизация посадочных страниц
03
Усиление коммерческих факторов
04
Улучшение конверсии
Для начала собрали запросы по направлениям, по которым оказывает услуги клиент. При этом оценили запросы, по которым видна сезонность, к примеру, шиномонтаж, а также наиболее маржинальные направления- ремонт АКПП, DSG, ремонт Range Rover, ремонт вариатора и др. Их продвижением занялись в первую очередь.
КАК МЫ ЭТО ДЕЛАЛИ
Составили ТЗ для техподдержки по тех.доработкам и ускорению загрузки страниц сайта (основные страницы грузились больше 3 сек.), добавили важные для пользователя разделы- сертификаты, фото и отзывы, расширили описания услуг и компании.
Задали цели в системах веб-аналитики и занялись созданием и наполнением новых разделов: Отзывы, Сертификаты, доработали раздел Прайс, доработали информацию на главной странице и описании компании.
Разработали контент-план на ближайшее время по подготовке оптимизированных текстов для основных посадочных страниц и поставили задачи копирайтеру.
Мы предложили клиенту установить онлайн-чат и подключить Яндекс Диалоги. Пользователям этот инструмент понравился: в первый же месяц пользования онлайн-чатом приходило от 10 до 20 заявок. Для сохранения Яндекс-Диалогов важно, чтобы пользователи своевременно получали ответ в онлайн-чате, поэтому руководитель проекта периодически мониторил, отвечают ли менеджеры на запросы пользователей в чате.
Услуги автосервиса – одни из лидеров по мобильному поиску. Нужно ли говорить о том, что удобство для мобильного и голосового поиска в такой сфере – вынужденная необходимость?

Мы проверили скорость загрузки на мобильных устройствах, адаптивность важнейших элементов, на основе анализа составили ряд рекомендации разработчикам сайта клиента.

Затем провели анализ самых распространенных вопросов и проблем, с которыми приходится сталкиваться автолюбителям, провели интервью с старшим менеджером автосервиса на предмет наиболее частых вопросов от клиентов, собрали на них ответы и разместили их в разделе Вопрос-ответ с естественными анкорными ссылками на популярные услуги компании.

Это дало возможность привлекать целевой трафик на сайт по информационным запросам, часть из которого могла превратиться в коммерческий.
Тех.доработки и новые разделы
Усилили коммерческие факторы
Подготовка и реализация контент-плана
Яндекс-Диалоги и онлайн-чат
Создание рубрики Вопросы-Ответы
01
02
03
05
04
РЕЗУЛЬТАТы
Увеличение видимости по выбранным запросам с 1.5 до 20% за 4 месяца.
Количество конверсий с сайта увеличилось в 2 раза с момента начала работы с компанией, количество целевых посетителей увеличилось в среднем в 1.5 раза.
Начать проще, чем кажется. Напишите нам на sales@titansoft.ru или отправьте заявку через сайт. Мы подберём для вас подходящее решение
Хотите так же?
похожие кейсы