Для начала собрали запросы по направлениям, по которым оказывает услуги клиент. При этом оценили запросы, по которым видна сезонность, к примеру, шиномонтаж, а также наиболее маржинальные направления- ремонт АКПП, DSG, ремонт Range Rover, ремонт вариатора и др. Их продвижением занялись в первую очередь.
Составили ТЗ для техподдержки по тех.доработкам и ускорению загрузки страниц сайта (основные страницы грузились больше 3 сек.), добавили важные для пользователя разделы- сертификаты, фото и отзывы, расширили описания услуг и компании.
Задали цели в системах веб-аналитики и занялись созданием и наполнением новых разделов: Отзывы, Сертификаты, доработали раздел Прайс, доработали информацию на главной странице и описании компании.
Разработали контент-план на ближайшее время по подготовке оптимизированных текстов для основных посадочных страниц и поставили задачи копирайтеру.
Мы предложили клиенту установить онлайн-чат и подключить Яндекс Диалоги. Пользователям этот инструмент понравился: в первый же месяц пользования онлайн-чатом приходило от 10 до 20 заявок. Для сохранения Яндекс-Диалогов важно, чтобы пользователи своевременно получали ответ в онлайн-чате, поэтому руководитель проекта периодически мониторил, отвечают ли менеджеры на запросы пользователей в чате.
Услуги автосервиса – одни из лидеров по мобильному поиску. Нужно ли говорить о том, что удобство для мобильного и голосового поиска в такой сфере – вынужденная необходимость?
Мы проверили скорость загрузки на мобильных устройствах, адаптивность важнейших элементов, на основе анализа составили ряд рекомендации разработчикам сайта клиента.
Затем провели анализ самых распространенных вопросов и проблем, с которыми приходится сталкиваться автолюбителям, провели интервью с старшим менеджером автосервиса на предмет наиболее частых вопросов от клиентов, собрали на них ответы и разместили их в разделе Вопрос-ответ с естественными анкорными ссылками на популярные услуги компании.
Это дало возможность привлекать целевой трафик на сайт по информационным запросам, часть из которого могла превратиться в коммерческий.
Тех.доработки и новые разделы
Усилили коммерческие факторы
Подготовка и реализация контент-плана
Яндекс-Диалоги и онлайн-чат
Создание рубрики Вопросы-Ответы