Заявка на услугу
Расскажите о вашей задаче и мы свяжемся и скажем как её лучше решить
Нажимая на кнопку «Отправить», вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.
Рост конверсий с сайта
для автотехцентра в 2 раза
SEO
Привлечение трафика

О КЛИЕНТЕ

Автотехцентр Jpower занимается ремонтом автомобилей, диагностикой авто, поставкой и установкой запчастей. Регион деятельности – Екатеринбург и Свердловской области.

ПРОБЛЕМА

Сайт был создан недавно, особой активности на нем не было, отсутствовали важные с точки зрения пользователя элементы: отзывы, сертификаты, раздел с прайсом требовал доработки. Конверсий с сайта также не было.

НАШЕ РЕШЕНИЕ

Мы провели аудит сайта, взглянули на него с точки зрения удобства пользователя: на сайте не хватало ряда разделов, информация на посадочных страницах нуждалась в дополнении- к примеру, распространенными причинами поломок, ценами и др.

Текста и изображений на страницах было мало, цены присутствовали только в виде таблицы на странице Прайсы.
Одной из важных задач менеджер проекта поставил улучшение качества контента. Ниша у клиента довольно конкурентная, и пользователь перед заказом услуги должен знать, за что платит.
СТРАТЕГИЯ РАБОТЫ
Аудит
и технические доработки
Оптимизация
посадочных страниц
Усиление
коммерческих факторов
Улучшение
конверсии

КАК МЫ ЭТО ДЕЛАЛИ

Для начала собрали запросы по направлениям, по которым оказывает услуги клиент. При этом оценили запросы, по которым видна сезонность, к примеру, шиномонтаж, а также наиболее маржинальные направления- ремонт АКПП, DSG, ремонт Range Rover, ремонт вариатора и др. Их продвижением занялись в первую очередь.
Составили ТЗ для техподдержки по тех.доработкам и ускорению загрузки страниц сайта (основные страницы грузились больше 3 сек.), добавили важные для пользователя разделы- сертификаты, фото и отзывы, расширили описания услуг и компании.
Тех.доработки и новые разделы
Усилили коммерческие факторы
Задали цели в системах веб-аналитики и занялись созданием и наполнением новых разделов: Отзывы, Сертификаты, доработали раздел Прайс, доработали информацию на главной странице и описании компании.
Разработали контент-план на ближайшее время по подготовке оптимизированных текстов для основных посадочных страниц и поставили задачи копирайтеру.
Подготовка и реализация контент-плана
Услуги автосервиса – одни из лидеров по мобильному поиску. Нужно ли говорить о том, что удобство для мобильного и голосового поиска в такой сфере – вынужденная необходимость?
Создание рубрики Вопросы-Ответы
1
2
3
4
Мы предложили клиенту установить онлайн-чат и подключить Яндекс Диалоги. Пользователям этот инструмент понравился: в первый же месяц пользования через онлайн-чат приходило от 10 до 20 заявок. Для сохранения Яндекс-Диалогов важно, чтобы пользователи своевременно получали ответ в онлайн-чате, поэтому руководитель проекта периодически мониторил, отвечают ли менеджеры на запросы пользователей в чате.
Яндекс-Диалоги и онлайн-чат
5
Мы проверили скорость загрузки на мобильных устройствах, адаптивность важнейших элементов, на основе анализа составили ряд рекомендации разработчикам сайта клиента.

Затем провели анализ самых распространенных вопросов и проблем, с которыми приходится сталкиваться автолюбителям, провели интервью с старшим менеджером автосервиса на предмет наиболее частых вопросов от клиентов, собрали на них ответы и разместили их в разделе Вопрос-ответ с естественными анкорными ссылками на популярные услуги компании.

Это дало возможность привлекать целевой трафик на сайт по информационным запросам, часть из которого могла превратиться в коммерческий.
Увеличение видимости по выбранным запросам с 1.5 до 20% за 4 месяца.
РЕЗУЛЬТАТЫ
Количество конверсий с сайта увеличилось в 2 раза с момента начала работы с компанией, количество целевых посетителей увеличилось в среднем в 1.5 раза.
Начать проще, чем кажется. Напишите нам на sales@titansoft.ru или отправьте заявку через сайт. Мы подберём для вас подходящее решение
ХОТИТЕ ТАК ЖЕ?
Заполните бриф
Чтобы нам лучше понимать вашу задачу, заполните небольшой бриф.
Это займет у вас не более 3 минут
Какую задачу вы хотите решить?
Какой бюджет вы готовы инвестировать в решение задачи?
15000
1500000
Откуда вы узнали о нас?
Как лучше с вами связаться?
Нажимая на кнопку «Отправить», вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.