Заявка на услугу
Расскажите о вашей задаче и мы свяжемся и скажем как её лучше решить
Нажимая на кнопку «Отправить», вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.
Продвижение сервиса автоэвакуации - в ТОП по высококонкурентным запросам
SEO
Раскрутка сайтов
Главная / Портфолио / Кейс Уралтехсервис
Раскрутка сайта автоэвакуаторов – это история не про гигантское количество трафика, но про позиции и про конверсию. Практика показывает, что пользователи смотрят первые 5-7 сайтов, сравнивают цены и оставляют заявку. А значит, нужно сделать все возможное, чтобы у него не осталось вопросов и препятствий для этого.

О КЛИЕНТЕ

Сервис по автоэвакуации с автопарком 11 собственных эвакуаторов.
Регион деятельности – Екатеринбург и Свердловская область.

ПРОБЛЕМА

Очень маленький объем трафика, отсутствие видимости по большей части запросов.
СТРАТЕГИЯ РАБОТЫ
Сбор семантики и перенос на WP
Улучшение
посадочных страниц
Ускорение скорости загрузки
Работа над поведенческими факторами

КАК МЫ ЭТО ДЕЛАЛИ

Старый сайт плохо генерировал трафик, был неадаптивным и содержал недостаточную информацию для заказа услуг. Поэтому параллельно со сбором семантики занимаемся переносом сайта на более современную платформу WordPress.
Со старого сайта, который имел неплохую ссылочную массу, делаем 301-редиректы на новые страницы.
Перенос на WordPress и сбор семантики
Изучение конкурентов, кластеризация
Изучаем опыт конкурентов: структуру сайтов, семантику, конверсионные элементы. На основе этого составляем план действий, кластеризуем запросы, выбираем запросы для продвижения.
Услуги эвакуации – тот вид услуг, который чаще всего ищут с мобильных устройств. В экстремальной ситуации нужно, чтобы сайт быстрее грузился, а таблицы с ценами были удобны для просмотра. Вносим изменения в адаптивную версию, переверстываем страницы с прайсом и таблицу на главной. Работаем над скоростью для мобильной версии, оптимизируя ряд скриптов.
Апгрейд и ускорение мобильной версии
Проанализировав тексты конкурентов на главной странице, принимаем решение расширить текст, дополнить его фотографиями от клиента, отзывами и ответами на самые популярные вопросы: время ожидания, условия работы, описание процесса эвакуации и др.
Улучшаем главную страницу
1
2
3
4
90% процентов заявок на эвакуаторы делаются по телефону. Наша задача - сделать телефон кликабельным.
Для отслеживания эффективности заявок по телефону подключаем статический коллтрекинг на сайте от нашего партнера Callibri. Параллельно настраиваем Jivosite и подключаем к нему Яндекс.Диалоги.
Подключение коллтрекинга и настройка Яндекс.Диалогов
5
Бенчмаркинг
Продумав легенду о маршруте эвакуации и марке автомобиля, мы прозвонили 12 лидеров поисковой выдачи по нашим запросам. В процессе звонка мы делали пометки по поводу скорости обработки заявки, стоимости, наличию дополнительных предложений, а также повторном касании (некоторые из компаний отправляли СМС с напоминанием стоимости и контактной информации). Позвонили также анонимно и в компанию клиента. Собранную информацию мы передали в качестве рекомендаций клиенту. Часть рекомендаций взяли на заметку по улучшению сайта.
Несмотря на высокие и стабильные позиции в выдаче по согласованным запросам, клиент был не очень доволен количеством продаж с сайта. Мы промониторили и прослушали объем заявок в Едином Журнале Лидов в системе calltracking, сверили заявки из других источников и пришли к выводу, что в продажу превращаются примерно ⅛ лидов.
Это подтолкнуло нас к эксперименту.
6
Совместно с клиентом разработали техзадание по разработке калькулятора (аналогичный сервис есть у лидеров выдачи, кроме того, это удобно для пользователя).
И действительно: спустя пару недель после внедрения даже очень конкурентные запросы улучшили свои позиции.
Разработка калькулятора
7
8
9
Посадочные страницы под города-спутники
Компания работает по Свердловской области (главный офис - в Екатеринбурге). Был небольшой пласт низкочастотных запросов, связанных с небольшими городами-спутниками Екатеринбурга. К примеру: “Эвакуатор из Екатеринбурга в Первоуральск”. Мы собрали наиболее частотные из них и сделали посадочные страницы.
Переходов с них немного, но они есть:)
Закупка и размещение ссылок
Понемногу, но в регулярном режиме закупаем и размещаем ссылки на тематических авто-порталах и справочниках для увеличения ссылочной массы сайта.
За 4 месяца часть из приоритетных для клиента запросов удалось вывести в ТОП-10
Рост заявок с сайта в 2-2,5 раза.
РЕЗУЛЬТАТЫ
Видимость запросов в ТОП-10 поиска - более 70%.
Начать проще, чем кажется. Напишите нам на sales@titansoft.ru или отправьте заявку через сайт. Мы подберём для вас подходящее решение
ХОТИТЕ ТАК ЖЕ?
Заполните бриф
Чтобы нам лучше понимать вашу задачу, заполните небольшой бриф.
Это займет у вас не более 3 минут
Какую задачу вы хотите решить?
Какой бюджет вы готовы инвестировать в решение задачи?
15000
1500000
Откуда вы узнали о нас?
Как лучше с вами связаться?
Нажимая на кнопку «Отправить», вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.