Перенос на WordPress и сбор семантики
Старый сайт плохо генерировал трафик, был неадаптивным и содержал недостаточную информацию для заказа услуг. Поэтому параллельно со сбором семантики занимаемся переносом сайта на более современную платформу WordPress.
Со старого сайта, который имел неплохую ссылочную массу, делаем 301-редиректы на новые страницы.
Изучение конкурентов, кластеризация
Изучаем опыт конкурентов: структуру сайтов, семантику, конверсионные элементы. На основе этого составляем план действий, кластеризуем запросы, выбираем запросы для продвижения.
Апгрейд и ускорение мобильной версии
Услуги эвакуации – тот вид услуг, который чаще всего ищут с мобильных устройств. В экстремальной ситуации нужно, чтобы сайт быстрее грузился, а таблицы с ценами были удобны для просмотра. Вносим изменения в адаптивную версию, переверстываем страницы с прайсом и таблицу на главной. Работаем над скоростью для мобильной версии, оптимизируя ряд скриптов.
Улучшаем главную страницу
Проанализировав тексты конкурентов на главной странице, принимаем решение расширить текст, дополнить его фотографиями от клиента, отзывами и ответами на самые популярные вопросы: время ожидания, условия работы, описание процесса эвакуации и др.
Подключение коллтрекинга и настройка Яндекс.Диалогов
90% процентов заявок на эвакуаторы делаются по телефону. Наша задача - сделать телефон кликабельным.
Для отслеживания эффективности заявок по телефону подключаем статический коллтрекинг на сайте от нашего партнера Callibri. Параллельно настраиваем Jivosite и подключаем к нему Яндекс.Диалоги.
Несмотря на высокие и стабильные позиции в выдаче по согласованным запросам, клиент был не очень доволен количеством продаж с сайта. Мы промониторили и прослушали объем заявок в Едином Журнале Лидов в системе calltracking, сверили заявки из других источников и пришли к выводу, что в продажу превращаются примерно ⅛ лидов.
Это подтолкнуло нас к эксперименту.
Продумав легенду о маршруте эвакуации и марке автомобиля, мы прозвонили 12 лидеров поисковой выдачи по нашим запросам. В процессе звонка мы делали пометки по поводу скорости обработки заявки, стоимости, наличию дополнительных предложений, а также повторном касании (некоторые из компаний отправляли СМС с напоминанием стоимости и контактной информации). Позвонили также анонимно и в компанию клиента. Собранную информацию мы передали в качестве рекомендаций клиенту. Часть рекомендаций взяли на заметку по улучшению сайта.
Совместно с клиентом разработали техзадание по разработке калькулятора (аналогичный сервис есть у лидеров выдачи, кроме того, это удобно для пользователя).
И действительно: спустя пару недель после внедрения даже очень конкурентные запросы улучшили свои позиции.
Посадочные страницы под города-спутники
Компания работает по Свердловской области (главный офис - в Екатеринбурге). Был небольшой пласт низкочастотных запросов, связанных с небольшими городами-спутниками Екатеринбурга. К примеру: “Эвакуатор из Екатеринбурга в Первоуральск”. Мы собрали наиболее частотные из них и сделали посадочные страницы.
Переходов с них немного, но они есть:)
Закупка и размещение ссылок
Понемногу, но в регулярном режиме закупаем и размещаем ссылки на тематических авто-порталах и справочниках для увеличения ссылочной массы сайта.