Оптимизация посадочных страниц
Всего получилось около 30 новых посадочных страниц для размещения оптимизированного контента. Изображения, тексты и формы были расположены так, чтобы пользователю было удобно найти необходимую информацию на посадочной странице без дополнительных действий.
Новые формы CTA также были размещены на действующих страницах сайта. В системах аналитики видим: пользователи активно пользуются ими.
Подготовка оптимизированных текстов
Эта задача оказалась нетривиальной - технические копирайтеры не соответствовали требованиям клиента. Необходим был специалист, который работал на производстве, имел опыт в процессе перемещения промышленного оборудования, знал ее специфику и при этом хорошо владел словом. Было забраковано более десятка специализированных журналистов, пока не был выбран наиболее подходящий. Однако финальные правки в тексты вносил сам клиент, он также активно участвовал в рекомендациях по размещению готового контента.
У клиента были реальные филиалы в нужных для продвижения регионах, поэтому присвоить регионы Екатеринбург, Москва, Санкт-Петербург, Нижнекамск, Тольятти не было трудной задачей. При этом позиции в Москве и Санкт-Петербурге по большинству запросов не уступали региональной выдаче.
Работа с ссылочным профилем
Ссылочный вес сайта, наличие информации о сайте на специализированных порталах - все это для сайта в b2b-тематике, аналогичного нашему, имеет большое значение.
Мы методично приступили к постепенному наращиванию ссылочной массы: размещению информации на близких по тематике каталогах и порталах.
Совместно с клиентом были проработаны сайты с отзывами.
Регулярное обновление контента
За время работы над сайтом совместно с клиентом мы следили за регулярным обновлением и пополнением информационных разделов и раздела Проекты, в котором описывались пошагово выполненные такелажные работы на объектах.
Подготовка и размещение экспертных материалов
Размещение экспертного контента - та точка, где пересекаются PR и SEO. Благодаря размещению двух экспертных статей на порталах удалось получить несколько десятков переходов по ссылкам на порталах, увеличить ИКС сайта в Яндекса. Переходы с порталов сайт получает до сих пор.
Соотношение брендового и небрендового трафика в 2017 и 2018 году