Поисковое продвижение компании такелажных услуг по пяти регионам

Продвижение такелажных услуг
Региональное SEO
Главная / Портфолио / Кейс 100 тонн

О КЛИЕНТЕ

К нам обратилась компания по услугам профессионального монтажа технологического оборудования. Предприятие занимается перемещением промышленных агрегатов, монтажом линий производства и крупно-узловой сборкой. Задача клиента – увеличение количества целевого трафика на своем сайте с помощью SEO-инструментов.

Регион: Екатеринбург, Москва, Санкт-Петербург, Нижнекамск, Тольятти.

ПРОБЛЕМА

Сайт компании достаточно современный, но недостаточно конвертировал заявки. Кроме того, услуги компании довольно специфичны. Поэтому частота нужных запросов была маленькая, а требования к подготовке контента как и у многих b2b-компаний высокие. Окей, принимаем вызов.
СТРАТЕГИЯ РАБОТЫ
Сбор и сегментация
семантики
Оптимизация
посадочных страниц
Наращивание
ссылочной массы
Обновление контента и размещение экспертных материалов

КАК МЫ ЭТО ДЕЛАЛИ

1
Собрали более 3000 релевантных запросов, их которых клиент отобрал 100 наиболее подходящих и частотных. Кластеризовали, разбили на основные и дополнительные и получили структуру меню.

Нынешнее меню требованиям поискового продвижения не соответствовало, поэтому первое, к чему мы приступили - составили тех.задание по доработке бокового меню для технических специалистов клиента.

После ряда итераций оно стало выглядеть следующим образом:
Формирование и сегментация семантики
вид меню с созданными посадочными страницами под различные типы услуг
2
3
4
5
6
7
Всего получилось около 30 новых посадочных страниц для размещения оптимизированного контента. Изображения, тексты и формы были расположены так, чтобы пользователю было удобно найти необходимую информацию на посадочной странице без дополнительных действий.

Новые формы CTA также были размещены на действующих страницах сайта. В системах аналитики видим: пользователи активно пользуются ими.
Оптимизация посадочных страниц
Подготовка оптимизированных текстов
Эта задача оказалась нетривиальной - технические копирайтеры не соответствовали требованиям клиента. Необходим был специалист, который работал на производстве, имел опыт в процессе перемещения промышленного оборудования, знал ее специфику и при этом хорошо владел словом. Было забраковано более десятка специализированных журналистов, пока не был выбран наиболее подходящий. Однако финальные правки в тексты вносил сам клиент, он также активно участвовал в рекомендациях по размещению готового контента.
Присвоение регионов
У клиента были реальные филиалы в нужных для продвижения регионах, поэтому присвоить регионы Екатеринбург, Москва, Санкт-Петербург, Нижнекамск, Тольятти не было трудной задачей. При этом позиции в Москве и Санкт-Петербурге по большинству запросов не уступали региональной выдаче.
Работа с ссылочным профилем
Ссылочный вес сайта, наличие информации о сайте на специализированных порталах - все это для сайта в b2b-тематике, аналогичного нашему, имеет большое значение.

Мы методично приступили к постепенному наращиванию ссылочной массы: размещению информации на близких по тематике каталогах и порталах: http://msk.expbase.ru, https://gruzovoy.ru, https://www.prostanki.com, http://www.metaprom.ru и т.д

Совместно с клиентом были проработаны сайты с отзывами.
За время работы над сайтом совместно с клиентом мы следили за регулярным обновлением и пополнением информационных разделов и раздела Проекты, в котором описывались пошагово выполненные такелажные работы на объектах.
Регулярное обновление контента
Размещение экспертного контента - та точка, где пересекаются PR и SEO. Благодаря размещению двух экспертных статей на порталах https://lardi-trans.ru и https://www.elec.ru/, удалось получить несколько десятков переходов по ссылкам на порталах, увеличить ИКС сайта в Яндекса. Переходы с порталов сайт получает до сих пор.
Подготовка и размещение экспертных материалов
Соотношение брендового и небрендового трафика в 2017 и 2018 году
За 7 месяцев мы увеличили объем целевого трафика по общим запросам в 2 раза, по брендовым запросам - в 3 раза.
РЕЗУЛЬТАТЫ
От 10 заявок в месяц клиент получает онлайн через формы на сайте.
Начать проще, чем кажется. Напишите нам на sales@titansoft.ru или отправьте заявку через сайт. Мы подберём для вас подходящее решение
ХОТИТЕ ТАК ЖЕ?
ПОХОЖИЕ КЕЙСЫ