ТитанСофт

SEO-продвижение сайта для сети
медицинских центров

Сайт для медклиники — своего рода регистратура, где клиент должен получить полную информацию о врачах, услугах, расписании и осуществить запись к интересующему специалисту. Наша задача состояла в том, чтобы потенциальные пациенты легко могли найти сайт клиники в поиске по популярным запросам, а также помочь нашему клиенту увеличить объем клиентов с сайта.
Теги
МО "Новая больница"
Клиент
ИНФОРМАЦИЯ О КЛИЕНТЕ
Сайт для медклиники - своего рода регистратура, где клиент должен получить полную информацию о врачах, услугах, расписании и осуществить запись к интересующему специалисту. Наша задача состояла в том, чтобы потенциальные пациенты легко могли найти сайт клиники в поиске по популярным запросам, а также помочь нашему клиенту увеличить объем клиентов с сайта.

Сфера деятельности: Многопрофильная клиника полного цикла, включающая амбулаторно-поликлиническое отделение, стационар и специализированные городские центры.

Регион осуществления деятельности компании: Екатеринбург.
ПРОБЛЕМА
С компанией «ТитанСофт» клиент познакомился на организованным агентством «Бизнес-завтраке для мед.клиник». По словам клиента, брендовый трафик пока преобладал над небрендовым, что его не устраивало.

Заявки с сайта поступали, но совершенно отсутствовали по новым перспективным направлениям — МРТ, косметология.
Мы поставили себе в приоритет работу по этим направлениям.
Решение
Мы провели аудит сайта, взглянули на него с точки зрения удобства пользователя: на сайте не хватало ряда разделов, информация на посадочных страницах нуждалась в дополнении- к примеру, распространенными причинами поломок, ценами и др.

Текста и изображений на страницах было мало, цены присутствовали только в виде таблицы на странице Прайсы.
Одной из важных задач менеджер проекта поставил улучшение качества контента. Ниша у клиента довольно конкурентная, и пользователь перед заказом услуги должен знать, за что платит.
СТРАТЕГИЯ РАБОТЫ
01
Конкурентный анализ
02
Сбор и кластеризация семантики
03
Подготовка контента
04
Работа над конверсией
Для начала собрали запросы по направлениям, по которым оказывает услуги клиент.
КАК МЫ ЭТО ДЕЛАЛИ
Первым делом, специалисты компании взялись за анализ сайтов конкурентов по различным показателям: трафик, источники, конверсионные элементы, объем и качество контента и др. Увидели закономерность: для большинства клиник поисковая выдача- основной источники трафика. Известные бренды были более привлекательны для поисковиков, небольшие клиники широко использовали платные рекламные инструменты, чтобы оставаться в поле зрения потенциального пациента.

Важную роль для таких сайтов играет контент, наличие и объем реферальных переходов и надежные ссылки.
Конкурентный анализ
01
Собрали список запросов (более 100 000 запросов).
Из списка запросов были выделены группы и для каждой из групп были созданы соответствующие посадочные страницы. Согласно приоритетам по услугам клиента мы составили план выхода материалов и создания посадочных страниц.
Что важно: материалы готовили контент-специалисты со стороны клиента по нашему техническому заданию. Все статьи проверялись профессиональными медиками, чтобы не допустить “ляпов” и искажения смысла.
Сбор и кластеризация семантики, подготовка контента
02
Проанализировав поведение пользователей на сайте, мы внесли корректировки в дизайн страницы. Сделали кнопку записи более заметной, а также продублировали ее на каждой проработанной странице.

Новые посадочные страницы по направлениям клиники стали удобными для посетителей; улучшили дизайн самого сайта с точки зрения навигации - кнопка записи на прием теперь более заметна и дублируется на каждой проработанной посадочной странице.
Улучшение дизайна и работа над конверсией
03
РЕЗУЛЬТАТ
Рост целевого трафика в 5 раз с начала работы, рост индексируемых страниц в 3 раза.
Сокращение количества отказов на 2%, в среднем в заявку конвертируется каждый 4-й посетитель сайта.
Начать проще, чем кажется. Напишите нам на sales@titansoft.ru или отправьте заявку через сайт. Мы подберём для вас подходящее решение
Хотите так же?
похожие кейсы
Увеличение посещаемости сайта в 1,5 раза за 2 месяца.
Рост заявок с сайта в 2-2,5 раза. Видимость запросов в ТОП-10 поиска - более 70% в конкурентной нише
Менее чем за 3 месяца, объем целевого трафика увеличился в 1,5 раза