Заявка на услугу
Расскажите о вашей задаче и мы свяжемся и скажем как её лучше решить
Нажимая на кнопку «Отправить», вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.
SEO-продвижение сайта для сети
медицинских центров

SEO по трафику
Привлечение трафика
Поисковое продвижение
Главная / Портфолио / Кейс Новая больница

О КЛИЕНТЕ

Сайт для медклиники - своего рода регистратура, где клиент должен получить исчерпывающую информацию о врачах, услугах, расписании и осуществить запись к интересующему специалисту. Наша задача состояла в том, чтобы потенциальные пациенты могли без проблем найти сайт клиники в поиске по популярным запросам, а также помочь нашему клиенту увеличить объем клиентов с сайта.

Сфера деятельности: Многопрофильная клиника полного цикла, включающая амбулаторно-поликлиническое отделение, стационар и специализированные городские центры.

Регион деятельности компании: Екатеринбург.

ПРОБЛЕМА

С компанией «ТитанСофт» клиент познакомился на организованным агентством «Бизнес-завтраке для мед.клиник». По словам клиента, брендовый трафик пока преобладал над небрендовым, что его не устраивало. Заявки с сайта поступали, но совершенно отсутствовали по новым перспективным направлениям — МРТ, косметология.
Мы поставили себе в приоритет работу по этим направлениям.
СТРАТЕГИЯ РАБОТЫ
Конкурентный анализ
Сбор и кластеризация семантики
Подготовка контента
Работа над конверсией
Первым делом, специалисты компании взялись за анализ сайтов конкурентов по различным показателям: трафик, источники, конверсионные элементы, объем и качество контента и др. Увидели закономерность: для большинства клиник поисковая выдача- основной источники трафика. Известные бренды были более привлекательны для поисковиков, небольшие клиники широко использовали платные рекламные инструменты, чтобы оставаться в поле зрения потенциального пациента.

Важную роль для таких сайтов играет контент, наличие и объем реферальных переходов и надежные ссылки.
Конкурентный анализ
Сбор и кластеризация семантики, подготовка контента
Собрали список запросов (более 100 000 запросов).
Из списка запросов были выделены группы и для каждой из групп были созданы соответствующие посадочные страницы. Согласно приоритетам по услугам клиента мы составили план выхода материалов и создания посадочных страниц.
Что важно: материалы готовили контент-специалисты со стороны клиента по нашему техническому заданию. Все статьи проверялись профессиональными медиками, чтобы не допустить “ляпов” и искажения смысла.
Проанализировав поведение пользователей на сайте, мы внесли корректировки в дизайн страницы. Сделали кнопку записи более заметной, а также продублировали ее на каждой проработанной странице.

Новые посадочные страницы по направлениям клиники стали удобными для посетителей; улучшили дизайн самого сайта с точки зрения навигации - кнопка записи на прием теперь более заметна и дублируется на каждой проработанной посадочной странице.
Улучшение дизайна и работа над конверсией
1
2
3
За 4 месяца рост целевого трафика в 3 раза.
РЕЗУЛЬТАТ
Средняя конверсия в заявки составила 60%. Клиент задумывается о дополнительных возможностях АТС и коллтрекинга- часть заявок не доходят до продажи, потому что не могут дозвониться. Сайт клиента находится в ТОП не только по нужному направлению КТ, МРТ, но и по конкурентным запросам: “детская больница”, “вызов врача”, “ведение беременности” и т.д. Запросы по косметологии еще не в ТОП-1, но уже близки.
Начать проще, чем кажется. Напишите нам на sales@titansoft.ru или отправьте заявку через сайт. Мы подберём для вас подходящее решение
ХОТИТЕ ТАК ЖЕ?
Заполните бриф
Чтобы нам лучше понимать вашу задачу, заполните небольшой бриф.
Это займет у вас не более 3 минут
Какую задачу вы хотите решить?
Какой бюджет вы готовы инвестировать в решение задачи?
15000
1500000
Откуда вы узнали о нас?
Как лучше с вами связаться?
Нажимая на кнопку «Отправить», вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.