SEO-оптимизация сайта была развернута по всем фронтам: копирайтеры агентства вручную готовили уникальные тексты на категории, с помощью специального скрипта был уменьшен вес более чем 60 000 изображений товаров.
Чтобы уменьшить вес страницы дополнительно, наладили динамическую загрузку графического контента. Благодаря такому подходу изображения подгружаются не в момент загрузки страницы браузером, а в момент непосредственного отображения изображений на экране пользователя, что кратно ускорило загрузку страниц и сократило процент отказов.
Был разработан алгоритм для простановки meta-данных, автоматизировано заполнение поддерживающих текстов на страницах позиций, внедрена микро-разметка и многое другое.
Таким образом, опираясь на статистику, после оптимизации сайта магазина большая часть трафика, согласно статистике, приходилась на карточки товара.