ТитанСофт

Как увеличить количество входящих обращений в 2,5 раза за 3 месяца

Как продвигаться, если по конкурентным запросам в услугах прочно сидят агрегаторы, а ваша компания — очень небольшая? Выбрать 1–2 ниши и тщательнее проработать низкочастотные направления. Как? Расскажем в кейсе.
Теги
Юридическая компания Ваша Защита
Клиент
ИНФОРМАЦИЯ О КЛИЕНТЕ
Компания более 10 лет оказывает услуги по гражданскому, арбитражному праву, а также специализируется на автоспорах и защите прав потребителей. На счету — более 50 выигранных дел.

Регион деятельности: Екатеринбург и Свердловская область.
Проблема
На момент обращения клиентов, с сайта практически не было отклика и не было бюджета на обновление веб-ресурса. Кроме того, по желаемым запросам ТОП-10 был забит агрегаторами, которые предлагали услуги частных специалистов, а не юридические компании.
РЕШЕНИЕ
Проанализировав выдачу и убедив клиента, что с текущим ресурсом получить устойчивые позиции по запросам типа «банкротство» будет проблематично, мы сделали ставки на менее частотные, но коммерческие запросы как «взыскание долга по расписке», «юрист по дтп» и т. д., а также геозависимые запросы.

Ресурсы для доработок сайта клиента были весьма ограничены, поэтому было принято решение поэтапно создавать и улучшать «посадки» с помощью контента, а также повышать конверсию текущих страниц.
СТРАТЕГИЯ РАБОТЫ
Сбор семантики
по низкочастотным запросам
01
Внутренняя перелинковка
и закуп новых ссылок
02
Оптимизация показателей
загрузки
03
Внедрение новых инструментов
для привлечения трафика
04
01
Сбор семантики
Как уже рассказывали выше, приоритет отдавали низкочастотным запросам в автомобильной тематике (лишение прав, дтп и др.), правам потребителей (вопросы возвратов товаров, экспертизы и др.), консультаций юриста по арбитражным вопросам.
02
Тексты
Юридическая тема — одна из тех, где в контенте нужно демонстрировать экспертность и большое количество социальных доказательств. Поэтому несмотря на подготовку ТЗ и текстов копирайтерами агентства, клиент постоянно привлекался к корректировке текстов, дополнял деталями своей практики, участвовал в обсуждении и отвечал на вопросы.

Степень вовлеченности клиента можно оценить по количеству уникальных материалов, которыми он снабжал специалистов — документами с выигранными делами, регулярными реальными отзывами и собственной инфографикой.

Однако, такая активность порой доставляла и затруднения SEO-оптимизаторам — в поисках наиболее релевантных запросов клиент порывался обновлять семантику каждые три месяца, что неблагоприятно бы отразилось на процессе поискового продвижения. Для индексации запросов нужно время и последовательность, а частое изменение стратегии вносит хаос.
03
Перелинковка
Отдельную роль в контентной политике играла внутренняя перелинковка. Совместно с клиентом статьи были скомбинированы и перелинкованы вручную таким образом, чтобы с одной стороны — помочь пользователю в навигации внутри темы, с другой — правильно распределить ссылочный вес страниц.
04
Технические доработки
Параллельно с подготовкой контента, мы взялись за улучшение функционала и оптимизацию показателей загрузки по скорости по Page Speed. На каждую страницу были добавлены формы обратной связи, на сайт добавили онлайн — чат Jivosite в связке с Яндекс Диалоги, чтобы пользователи в оперативном порядке могли задать интересующий вопрос юристу и записаться на консультацию.
05
Яндекс Кью и Яндекс Услуги
По инициативе менеджера проекта клиент согласился протестировать относительно новый сервис Яндекса — «Яндекс. Кью». Инструмент позволяет пользователям — получать ответы на интересующие вопросы, а специалистам — демонстрировать экспертность, привлекать бесплатный целевой трафик с ресурсов Яндекса на сайт или конвертировать его в запись на консультацию.

Параллельно клиент тестировал и другую платформу Яндекса — Яндекс Услуги, где разместил заполненный профиль, ссылку на свой сайт.

Количество заявок с этих ресурсов неизвестно, но сервисы стабильно приносят реферальные переходы на сайт, несколько тысяч просмотров ответов в Яндекс Кью и служат источниками дополнительного пиара клиента как эксперта.
06
Ссылочное продвижение
На сайт постоянно, но умеренно закупаются ссылки с трастовых сайтов и региональных порталов в соответствующей тематике для повышения авторитетности ресурса и укрепления его позиций в поиске.
ПРОЦЕСС ПРОДВИЖЕНИЯ
РЕЗУЛЬТАТы
Более 60% запросов выведено в топ-10 через полгода работы с агентством. Сайт постоянно приносит заявки.
ОТЗЫВ
О ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ
Начать проще, чем кажется. Напишите нам на sales@titansoft.ru или отправьте заявку через сайт. Мы подберём для вас подходящее решение
Хотите так же?
похожие кейсы