SEO-продвижение для загородного SPA отеля

Рост небрендового трафика из Яндекс и Google в 1,5 раза
Клиент
SPA-отель «Раздолье»
Теги
НАШ КЛИЕНТ
SPA-отель для отдыха за городом — «Раздолье». Находится в 30 км. от Екатеринбурга, в селе Косулино.
ЗАДАЧА
В первую очередь, клиента интересовали такие направления, как загородный отдых, свадьба за городом, шатры, семейные коттеджи, семейный загородный отдых, спа и т.д. Раньше эти направления присутствовали на сайте не в полной мере, и клиент недополучал трафик.
Решение
Мы изучили каждое из заявленных клиентом направлений, приняли решение о постепенном создании и улучшении посадочных страниц по маржинальным направлениям: спа, аренда площадок и банкеты. Параллельно с этим будем делать сайт удобнее для пользователей, чтобы забронировать отдых или узнать нужную информацию можно было в 1-2 клика.
01
Сбор и кластеризация
семантики
02
Улучшение
поведенческих факторов
03
Работа над конверсией
СТРАТЕГИЯ РАБОТЫ
КАК МЫ ЭТО ДЕЛАЛИ
Начали со сбора семантики по направлениям: загородный отдых, свадьбы за городом, семейный загородный отдых, шатры, коттеджи за городом и т.д. На основе конкурентной выдачи были составлены ТЗ для копирайтера и подготовлены тексты для посадочных страниц.

Запросы по загородному отдыху и по спа у нас выходили в индекс довольно быстро, а вот с арендой коттеджей и беседок пришлось попотеть, так как в выдаче по ним – агрегаторы.
В выборе отеля для отдыха, площадки для свадьбы или места для семейного отдыха очень важна визуальная составляющая. Чтобы сэкономить время на просмотр и подтолкнуть пользователя к принятию решения, нужно предоставить максимум реальных фотографий хорошего качества с разных ракурсов, подробных описаний, а лучше – видео. В поисковом продвижении загородного отеля этот момент нужно было учесть.

Еще одна особенность сайта: возможность 3D-тура по площадке. Клиент мог совершить путешествие, не покидая своего дома или офиса, посмотреть все, что его интересует, изучить пространство в подробностях заранее.
Сбор и кластеризация семантики
Улучшение поведенческих факторов
Работа над конверсией
01
02
03
Рост целевого трафика за 6 месяцев:
Затем на сайт были добавлен виджет онлайн-бронирования. (На сайте использовался сторонний сервис для этих целей, но возможность забронировать была не на всех нужных страницах). Этот функционал был доработан.

Чат обратной связи и иконки социальных сетей разместили на видном месте - социальные сигналы для поискового продвижения тоже имеют значение
РЕЗУЛЬТАТы
Увеличение целевого трафика на сайте в 1.5 раза за 6 месяцев, 2 запроса в ТОП-10 уже спустя 1 месяц продвижения.
Среднее количество уникальных посетителей выросло почти на 500 человек, а среднее количество переходов из поисковых систем увеличилось почти на 1000 благодаря проведенным работам на сайте.
Начать проще, чем кажется. Напишите нам на sales@titansoft.ru или отправьте заявку через сайт. Мы подберём для вас подходящее решение
Хотите так же?
похожие кейсы