Начали со сбора семантики по направлениям: загородный отдых, свадьбы за городом, семейный загородный отдых, шатры, коттеджи за городом и т.д. На основе конкурентной выдачи были составлены ТЗ для копирайтера и подготовлены тексты для посадочных страниц.
Запросы по загородному отдыху и по спа у нас выходили в индекс довольно быстро, а вот с арендой коттеджей и беседок пришлось попотеть, так как в выдаче по ним – агрегаторы.
В выборе отеля для отдыха, площадки для свадьбы или места для семейного отдыха очень важна визуальная составляющая. Чтобы сэкономить время на просмотр и подтолкнуть пользователя к принятию решения, нужно предоставить максимум реальных фотографий хорошего качества с разных ракурсов, подробных описаний, а лучше – видео. В поисковом продвижении загородного отеля этот момент нужно было учесть.
Еще одна особенность сайта: возможность 3D-тура по площадке. Клиент мог совершить путешествие, не покидая своего дома или офиса, посмотреть все, что его интересует, изучить пространство в подробностях заранее.
Сбор и кластеризация семантики
Улучшение поведенческих факторов
Рост целевого трафика за 6 месяцев:
Затем на сайт были добавлен виджет онлайн-бронирования. (На сайте использовался сторонний сервис для этих целей, но возможность забронировать была не на всех нужных страницах). Этот функционал был доработан.
Чат обратной связи и иконки социальных сетей разместили на видном месте - социальные сигналы для поискового продвижения тоже имеют значение