Разработка началась с поиска и изучения референсов. Клиент пожелал, чтобы сайт был ярким и молодёжным, его было просто редактировать. В качестве примеров привел - «Нижний 800», «Пермь 300»:
Времени немного + нужно заложить временной буфер на согласование. От разработки на фреймворке отказались, предложили решение на Tilda, а концепцию – подготовили в Figma на базе фирменного стиля «300 лет Екатеринбургу».
Сделали ставку на яркие блоки, нестандартную верстку и фотографии с узнаваемыми пейзажами, которые вызовут теплые эмоции у горожан. На первом экране – необходимая информация – меню, расписание, информация для гостей города - где переночевать, где поесть, что посмотреть:
Также – точки входа в важные разделы: сувенирная продукция, проекты, программа (если кто-то не заметит на первом экране). Третий экран посвятили туристическим маршрутам: для гостей города – удобный вариант вдохновиться идеями, чем заняться в уральской столице. Для горожан – повод гордиться своим городом и провести время, изучая его:
Один из блоков клиент попросил посвятить волонтерской программе- для проведения мероприятий в уральской столице регулярно нужны помощники. Привлекая молодежь к активностям в городе, администрация города рассчитывает, что о них узнает больше людей, а организаторы получат заинтересованных помощников:
В новостях планировалось освещать ход процесса подготовки к юбилею, а также важные анонс. Тоже важно, согласитесь?