ПУТЬ К ДРУГОЙ РЕАЛЬНОСТИ: САЙТ ДЛЯ ParkVR

Каждый может приобрести билет в виртуальные миры. Нужны только понятный сайт и быстрое бронирование
Клиент
Сеть арен виртуальной реальности ParkVR
Теги
Проблема
Предыдущая версия сайта была не очень удобной: запутанная структура, проблема с конвертацией трафика. Это отталкивало пользователей и значительно снижало количество потенциальных посетителей сайта и самого ParkVR.
Решение
Наше предложение — редизайн сайта: новая структура и сплошное удовольствие от использования.

Изначально сайт был создан на конструкторе Битрикс24, но после обсуждения с заказчиками было решено, что более выгодным и удобным решением станет перенос сайта на Tilda, поскольку её возможностей достаточно для достижения цели.
Этап 1. Разработка
Разработка сайта для ParkVR — это, пожалуй, один из самых приятных опытов. Началось всё с экскурсии и тест-драйва новых игр. Организовано это было, чтобы команда могла вживую увидеть всё, что будет упаковано в сайт: «пощупать» игры, оборудование, планировку самой арены. И в итоге сделать дизайн, достоверно отображающий продукт.
Потом приступили к работе.

Отрисовали в Figma прототипы будущего дизайна, потом согласовали. Отрисовали дизайн - согласовали снова. После по-отдельности создали страницы для Екатеринбурга, Казани и Франшизы; добавили внутренние страницы мероприятий и игр. Всё по той же системе: сделали - согласовали.

Всего вышло порядка 60 страниц.

Единственная деталь, которая выбивалась из прекрасной картинки, выстроенной на блоках Tilda – карта лояльности.

Вопрос решился созданием ZeroBlok, на котором мы прописали необходимый код.

В итоге сервис оформления карты лояльности работает через API Премьер Зала.
Этап 2. Прототип и дизайн
С самого начала сошлись на условии, что будут использованы цвета из брендбука и уже существующие маскоты. Единственным изменением были оттенки: решили сделать их не такими кислотными.
Также на страницу были добавлены кадры с фотосессии.
Этап 3. Тестирование
Выполнили несколько этапов тестирования. Пришлось немного поработать над картой лояльности, а в остальном всё шло достаточно гладко.

Кстати вот варианты бланка оформления до:
И после:
Этап 4. Релиз
Релиз прошёл успешно. Сайт совсем свежий, но уже активно выполняет свою функцию.
И что в итоге?
В рабочем процессе сложились доверительные отношения с заказчиками. ParkVR активно участвовали в создании: четко высказывали свои пожелания и прислушивались к рекомендациям, а согласование проходило достаточно быстро. Работа шла очень приятно и легко.
С момента запуска прошло около двух недель, но уже можно заметить, что посещаемость сайта возросла
Отзыв клиента
Заказывал многостраничный сайт для сети арен виртуальной реальности parkvr.ru. Все супер!

— супер быстро
— супер красиво
— супер юзабилити

Виден и профессионализм, и творческий подход. Погрузились в тему проекта, и сайт получится ровно таким, каким я его видел. Количество правок было минимальным. При этом моего времени было задействовано совсем немного.

Спасибо за такую качественную работу!
Это к нам! Напишите нам на sales@titansoft.ru или отправьте заявку через сайт
Нужен стильный и удобный сайт?
похожие кейсы