Интерактивная
онлайн-игра
для Boxberry

Знаете формат настольных игр-ходилок? А что, если такая игра будет еще и поддерживать корпоративный дух? Именно такой экземпляр в офлайн и онлайн версии мы и сделали для службы доставки Boxberry.
Клиент
Boxberry
(ГК «Урал-Пресс»)
Теги
Задача
К нам обратились сотрудники из Boxberry (ГК «Урал-Пресс») со следующей задачей: близился масштабный 30-летний юбилей компании, нужно было разработать необычную активность для коллег из разных городов, познакомить в игровой форме с историей бренда и поднять лояльность.
Начало РАБОТЫ
Вместе с коллегами мы разработали механику онлайн-игры с форматом вопросы-ответы. Но, как и в настольной версии, ход игры был непредсказуем – участник мог «проскочить» к финалу быстрее, заработать дополнительные бонусы, воспользоваться подсказкой или же остаться на «штрафной» круг.

На основе утвержденной механики разработали прототипы основных игровых экранов:
Разработка концепции
01
Параллельно писали техническое задание для проекта. Игру разработали на движке YII – фреймворк позволяет гибко реализовать практически любой нужный функционал, в том числе нестандартный.
Выбор концепции
По дизайну клиент выбирал между несколькими цветовыми концепциями:
02
Последний вариант – в синем цвете в результате понравился большинству. На нем и остановились.
Дизайн и функционал
На основе прототипов мы разработали дизайн всех страниц игры
Разработка дизайна
01
С контентом возникла трудность – сотрудников, которые были в компании с момента основания и могли предоставить интересные и достоверные факты, было очень мало. Совместно с маркетологами Boxberry мы обратились к архивам и первоисточникам (печатным).

Также настроили аналитику для админов игровой панели, чтобы организаторы могли оперативно видеть статистику: количество участников, рейтинг игроков, а также наличие фейков, которые пытались пройти игру дважды (и трижды!). По результатам игры каждый из участников мог скачать свой диплом.
Наполнение
02
РЕЗУЛЬТАТ
Проект был реализован в течение 8 недель. Игра успешно дополнила юбилейные активности клиента. Участвовало: 3640 сотрудников Boxberry по всем филиалам России.
Начать проще, чем кажется. Напишите нам на sales@titansoft.ru или отправьте заявку через сайт. Мы подберём для вас подходящее решение
Хотите так же?
похожие кейсы