Разработка коммуникационной
платформы для УБРИР

Корпоративный портал с заданиями и поощрениями для 3000+ сотрудников банка
Клиент
Уральский банк реконструкции и развития
Теги
ИНФОРМАЦИЯ О КЛИЕНТЕ
Уральский банк реконструкции и развития

Портал расположен внутри сайта www.ubrr.ru/, доступ открыт только для сотрудников
Проблема
В пандемию крупные организации с филиалами в регионах столкнулись с проблемами по внутренней коммуникации. Как провести тимбилдинг, если все работают удаленно? Как быть с корпоративом, если собираться нельзя? Как разыграть корпоративный мерч и не дать впасть в уныние от дистанта сотрудникам?
Решение
HR-отдел УбРИР совместно с партнерами и агентством ТитанСофт разработало механику корпоративной платформы. Суть проекта заключалась в создании среды для сотрудников банка, в котором была возможность зарабатывать баллы, выполняя определенные задачи и обменивать их на корпоративный мерч.
Шаг 1
Разработка детальной механики, создание прототипов
На разработку бета-версии портала был выделен месяц — нужно было успеть запустить его к 30-летию банка. Портал получил название «Терминал успеха». За каждое выполненное задание сотрудники получают определенное количество «успехов» (в зависимости от сложности задания).
Задания трех типов: текст, видео и фото. Срочные (например, на 2 недели) и бессрочные, различных тематик — финансы, развлечение, общество и т. д.

Выполнять задачи можно в произвольном порядке, можно привлекать в одиночку или привлекать к выполнению коллег, делиться с ними полученными заданиями и дарить «успехи».
Каждое выполненное задание проверяется вручную модератором, только после этого начисляются «успехи». Любые спорные вопросы по проверке заданий можно решить в чате с модераторами и администрацией платформы.

Для участия в конкурсах обязательна регистрация. У каждого участника автоматически обновляется дашборд рейтингов по очкам, количеству проверенных заданий, приобретенных товаров-мерчей и др.
Отдельный блок занимает Магазин мерчей. Согласно структуре классического интернет-магазина он позволяет выбрать товар, положить в корзину, оформить заказ и оплатить полученными на платформе «успехами».
Шаг 2
Структурное наполнение
Визуальное оформление платформы меняется к каждому мероприятию. Так, к примеру, выглядел первый экран новогодней версии
Так выглядел дашбоард со статистикой по ключевым параметрам в сравнении с результатами авторизованного сотрудника и в целом рейтинг по городам, филиалам банка (дивизионам), новым сотрудникам и т. д.
Страница задания оформлена минималистично: есть краткое описание задания, его «стоимость», возможность поделиться заданием с коллегами для совместного выполнения, прикрепить ссылки, фото и видео.
Для модерирования мы создали отдельную страницу со всеми необходимыми средствами манипулирования порталом, в ней отображались результаты, списки выполнивших задания, статистика, инфо-блок и настройки.
Статистика обновлялась ежедневно по каждому пользователю, выгрузка происходила в формате XLS: выполненные задания, статус заданий, приобретенный мерч, даты участия, количество приобретенных и потраченных «успехов». Это позволяло увидеть активность в режиме реального времени, сделать выводы по филиалам, предотвратить случаи обмана системы участниками.
РЕЗУЛЬТАТы
С момента разработки, платформа постоянно «обрастает» дополнительными функциями. Например, была создана рандомная механика «Колесо фортуны» — беспроигрышная лотерея для получения промокода или дополнительных «успехов». Также был реализован тотализатор — система ставок, где пользователи могут создавать лот на то, какой филиал банка наберет больше успехов. Доработана была система «Вклады» — участники могут не тратить успехи сразу, а вложить их под процент и накапливать.
С момента запуска больше 1500 сотрудников банка со всей России приняли участие в «Терминале успеха» (больше половины), было разыграно несколько сот товаров с корпоративной символикой. Платформа используется уже год как дополнение к онлайн и оффлайн активностям банка.
Начать проще, чем кажется. Напишите нам на sales@titansoft.ru или отправьте заявку через сайт. Мы подберём для вас подходящее решение
Хотите так же?
похожие кейсы