Игровая платформа для обучения сотрудников УбРИР

Как обучать молодых руководителей, создать свою вселенную эйчарам банка и при чем здесь Хогвартс? Рассказываем в нашем кейсе
Клиент
Уральский банк реконструкции и развития
Теги
ИНФОРМАЦИЯ О КЛИЕНТЕ
Уральский банк реконструкции и развития, крупнейший банк Урала и один из 30 крупнейших банков России.
ПРОБЛЕМА
В HR-отделе банка УБРиР постоянно проходит обучение новых сотрудников. Обычно для этого использовали платформу «Веб-тьютор». Но она не закрывала всех потребностей по механикам обучения: неудобное тестирование, нет детальной статистики по прогрессу обучения, нет геймификации. Кроме того, банк планировал сделать Школу руководителей — отдельное направление для обучения молодых топ-менеджеров.
В базовом функционале платформы этого не было. Вносить изменения через техподдержку — долго, дорого и нецелесообразно. Нужно разрабатывать свое, с индивидуальным дизайном, но с интеграцией курсов на «Веб-Тьютор»
Концепция
В перспективе клиент планирует объединять сервисы в одну эко-систему, поэтому корпоративный портал, челленджи, Трекер Развития (так назвали направление по обучению руководителей) и другие сервисы объединили в дашборд Вселенная УбРИР. Вход во Вселенную – с авторизацией, конечно же :)
В основу сервиса «Трекер Развития» легла идея соревнования отделов (читай – факультетов). Ничего не напоминает?

Мы действительно вдохновились системой конкуренции школы волшебства из книг Джоан Роулинг. Только название команд: Ястребы, Совы, Чайки, Жаворонки. Кроме командного зачета есть зачет индивидуальный. В разделе «Зал славы» регулярно обновляется топ самых успешных учеников.
Функционал
Сами курсы остались на «Веб-Тьюторе». В сервисе отображался прогресс, добавили для кураторов возможность комментировать блоки и видеть статистику, для участников — отправлять домашнее задание, проходить проверочные тесты, общаться с администраторами и наставниками через онлайн-чаты.

Для дополнительной мотивации ввели систему «ачивок» (англ. достижений) за оперативность, количество выполненных заданий за неделю, рекорд по баллам, командную работу и т. д.
РЕЗУЛЬТАТ
После 2 месяцев разработки удалось внедрить систему, удобную как для обучающихся, так и для их наставников и HR-отдела банка. Пользователи платформы получил дружелюбный интерфейс и обучение в игровом формате, банк — адаптивную для своих задач и фирменного дизайна платформу.
Начать проще, чем кажется. Напишите нам на sales@titansoft.ru или отправьте заявку через сайт. Мы подберём для вас подходящее решение
Хотите так же?
похожие кейсы