Для реализации бэкенда был выбран фреймворк YII2, для фронтенда было решено использовать фреймворк React, дающий наилучшую функциональность. Для синхронизации в реальном времени мы использовали технологию Sockets, для логирования и отслеживания ошибок - инструмент мониторинга исключений Sentry.
Совместно с клиентом разработали и согласовали механику:
Участники формируются в группы (как правило, 1 отдел – 1 группа). Всем участникам доступна карта, но вот участки на ней – скрыты (как в пошаговой стратегии «Heroes of Might and Magic».
Данные по KPI (индивидуальные и командные) отделов конвертировались в количество шагов на карте. Задача – собрать фрагменты карты и найти Остров с главным призом. Так, очки сотрудники зарабатывали, продавая продукты банка в реальной жизни.
Чтобы пиратам не было скучно, на пути были размещены как «бонусы», так и препятствия: