Чата для общения с девелоперами
Системы отслеживания подъемных кранов и их загрузки в режиме онлайн
Онлайн-просмотра происходящего на площадке с каждого башенного крана
Отправки уведомлений клиенту о заявках, задолженностях и т. д
Быстрого доступа к документации
У клиента не было инструмента, который совмещал бы в себе все нужные для эффективной работы функции, потому мы начали с детального обсуждения, как клиент видит приложение.
В ходе брифинга выделили основную проблему — недостаток оперативного информирования, отслеживания кранов и общения с застройщиками.
Решили, что приложение должно закрывать потребности 2-х сторон — менеджеров и застройщиков, поэтому должно иметь следующие функции:
Сбор требований и пожеланий
Среди пожеланий клиента было наличие:
— каталог кранов;
— новости и спецпредложения;
— запрос на КП;
— чат со специалистом;
— просмотр задолженности;
— каталог объектов, с разделением на действующие и архивные;
— графики работы крана на объекте по каждому месяцу;
— система видеонаблюдения, видеорегистрации объекта в режиме онлайн;
— отправка запроса в тех. поддержку