ТитанСофт

Разработка мобильного приложения личного кабинета для IKran

Оно собирает данные по задолженностям, загрузке подъемных кранов на площадке, отправляет заявки на расчет и позволяет наблюдать за стройплощадкой с высоты.
Теги
Ikran
Клиент
Дата
24.06.2021
ИНФОРМАЦИЯ О КЛИЕНТЕ
iKran — компания, которая уже более 10 лет оказывает весь комплекс услуг, связанных с работой подъемных кранов, крупнейшим федеральным и региональным застройщикам в Свердловской, Тюменской, Челябинской и Курганской областях.
НАША ЗАДАЧА
Единая платформа для аренды башенных кранов, общения с техподдержкой компании и средство мониторинга по кранам. Нашей задачей стало упростить жизнь компании iKran, ее работникам и клиентам.
процесс работы
Сбор требований и пожеланий
01
— каталог кранов;

— новости и спецпредложения;

— запрос на КП;

— чат со специалистом;

— просмотр задолженности;

— каталог объектов, с разделением на действующие и архивные;

— графики работы крана на объекте по каждому месяцу;

— система видеонаблюдения, видеорегистрации объекта в режиме онлайн;

— отправка запроса в тех. поддержку
Разработка концепции
02
У клиента не было инструмента, который совмещал бы в себе все нужные для эффективной работы функции, потому мы начали с детального обсуждения, как клиент видит приложение.
В ходе брифинга выделили основную проблему — недостаток оперативного информирования, отслеживания кранов и общения с застройщиками.
Среди пожеланий клиента было наличие:
Решили, что приложение должно закрывать потребности 2-х сторон — менеджеров и застройщиков, поэтому должно иметь следующие функции:
Чата для общения с девелоперами
Системы отслеживания подъемных кранов и их загрузки в режиме онлайн
Онлайн-просмотра происходящего на площадке с каждого башенного крана
Отправки уведомлений клиенту о заявках, задолженностях и т. д
Быстрого доступа к документации
основной экран
03
На главном экране для удобства пользователя мы разместили весь основной функционал: все объекты застройщика с участием кранов iKran, сумма текущей задолженности, чат с менеджером, кнопку оперативного запроса на аренду крана, новости и спецпредложения, а также каталог кранов, в котором можно просмотреть все модели кранов iKran с описанием.
Реализация
Каталог кранов
В этом разделе можно подробно посмотреть все модели для аренды с характеристиками и запросить предложение по крану.
Экран «график крановщиков»
Показаны графики работ кранов на объектах по каждому месяцу, здесь же можно отправить запрос на изменение графика работ.
Экран «документы»
Здесь размещена вся документация, связанная со стройобъектом и/или краном. Доступ к ней круглосуточный, также есть возможность распечатать документы, переслать на электронную почту и менеджеру. А появляются документы по мере их формирования и согласования.
Синхронизация камер на объекте и приложения
Клиент также попросил, чтобы в приложении выводилось видео с камер на объекте. Мы реализовали подобную функцию.
вывод спецпредложений по аренде
Также реализовали для клиентской части приложения вывод спецпредложений по аренде отдельных моделей (с пуш-уведомлениями):
Экраны технической поддержки
Мы разместили кнопку отправки запроса на техническую поддержку, специалисты которой помогают 24/7.
Менеджеры могут взять в работу, закрепить, ответить прямо через приложение. Проблема решается гораздо быстрее, так как больше не нужно искать конкретного крановщика, нужно лишь указать объект, номер крана и причину обращения.
РЕЗУЛЬТАТ
Клиент остался доволен, так как функционал приложения решает все задачи, которые важны как для менеджеров, так и застройщиков для эффективной работы.
Мобильное приложение «Ikran» поддерживается на Android и IOS.
Начать проще, чем кажется. Напишите нам на sales@titansoft.ru или отправьте заявку через сайт. Мы подберём для вас подходящее решение
Хотите так же?
похожие кейсы