Разработка мобильного приложения личного кабинета для IKran

Оно собирает данные по задолженностям, загрузке подъемных кранов на площадке, отправляет заявки на расчет и позволяет наблюдать за стройплощадкой с высоты.
Клиент
Ikran
24.06.2021
Дата
Теги
ИНФОРМАЦИЯ О КЛИЕНТЕ
iKran — компания, которая уже более 10 лет оказывает весь комплекс услуг, связанных с работой подъемных кранов, крупнейшим федеральным и региональным застройщикам в Свердловской, Тюменской, Челябинской и Курганской областях.
НАША ЗАДАЧА
Единая платформа для аренды башенных кранов, общения с техподдержкой компании и средство мониторинга по кранам. Нашей задачей стало упростить жизнь компании iKran, ее работникам и клиентам.
Чата для общения с девелоперами
Системы отслеживания подъемных кранов и их загрузки в режиме онлайн
Онлайн-просмотра происходящего на площадке с каждого башенного крана
Отправки уведомлений клиенту о заявках, задолженностях и т. д
Быстрого доступа к документации
процесс работы
У клиента не было инструмента, который совмещал бы в себе все нужные для эффективной работы функции, потому мы начали с детального обсуждения, как клиент видит приложение.
В ходе брифинга выделили основную проблему — недостаток оперативного информирования, отслеживания кранов и общения с застройщиками.
Решили, что приложение должно закрывать потребности 2-х сторон — менеджеров и застройщиков, поэтому должно иметь следующие функции:
Сбор требований и пожеланий
Разработка концепции
01
02
Среди пожеланий клиента было наличие:
— каталог кранов;

— новости и спецпредложения;

— запрос на КП;

— чат со специалистом;

— просмотр задолженности;

— каталог объектов, с разделением на действующие и архивные;

— графики работы крана на объекте по каждому месяцу;

— система видеонаблюдения, видеорегистрации объекта в режиме онлайн;

— отправка запроса в тех. поддержку
Реализация
03
На главном экране для удобства пользователя мы разместили весь основной функционал: все объекты застройщика с участием кранов iKran, сумма текущей задолженности, чат с менеджером, кнопку оперативного запроса на аренду крана, новости и спецпредложения, а также каталог кранов, в котором можно просмотреть все модели кранов iKran с описанием.
Здесь размещена вся документация, связанная со стройобъектом и/или краном. Доступ к ней круглосуточный, также есть возможность распечатать документы, переслать на электронную почту и менеджеру. А появляются документы по мере их формирования и согласования.
Показаны графики работ кранов на объектах по каждому месяцу, здесь же можно отправить запрос на изменение графика работ.
В этом разделе можно подробно посмотреть все модели для аренды с характеристиками и запросить предложение по крану.
основной экран
Экран «документы»
Экран «график крановщиков»
Каталог кранов
Клиент также попросил, чтобы в приложении выводилось видео с камер на объекте. Мы реализовали подобную функцию.
Мы разместили кнопку отправки запроса на техническую поддержку, специалисты которой помогают 24/7.
Менеджеры могут взять в работу, закрепить, ответить прямо через приложение. Проблема решается гораздо быстрее, так как больше не нужно искать конкретного крановщика, нужно лишь указать объект, номер крана и причину обращения.
Также реализовали для клиентской части приложения вывод спецпредложений по аренде отдельных моделей (с пуш-уведомлениями):
Синхронизация камер на объекте и приложения
Экраны технической поддержки
вывод спецпредложений по аренде
РЕЗУЛЬТАТ
Клиент остался доволен, так как функционал приложения решает все задачи, которые важны как для менеджеров, так и застройщиков для эффективной работы.
Мобильное приложение «Ikran» поддерживается на Android и IOS.
Начать проще, чем кажется. Напишите нам на sales@titansoft.ru или отправьте заявку через сайт. Мы подберём для вас подходящее решение
Хотите так же?
похожие кейсы