Редизайн приложения для сети аптек «Живика»

Сейчас аптекам необходимо иметь свое приложение, а чтобы привлекать новых лояльных покупателей, приложение должно быть удобным и современным. Так считает и «Живика», потому решила провести редизайн мобильного приложения. Как мы это делали, расскажем в кейсе.
Клиент
Живика
Теги
ИНФОРМАЦИЯ О КЛИЕНТЕ
«Живика» — популярная аптечная сеть, которая знакома почти каждому, она представлена в 11 регионах России. Компания также активно работает в интернете, у неё есть сайт и мобильное приложение.
Проблема
Прежний дизайн приложения устарел и был неудобным для пользователя. Маркетинговый отдел «Живики» решил провести глобальный редизайн и запустил тендер.
ЗАДАЧа
В рамках тендера нужно было разработать дизайн главного экрана приложения и страницы «Товарная карточка».
ПРОЦЕСС РАБОТЫ
01
Обсуждение пожеланий
Мы провели брифинг и узнали, что не нравится клиенту в дизайне, который есть сейчас.
02
Анализ конкурентов
Сначала изучили дизайн мобильных приложений аптек-конкурентов. После мы решили углубиться и узнать, какие плюсы и минусы в них видят пользователи. Для этого промониторили все отзывы о приложениях конкурентов в App Store и Google Play.
03
Проектирование интерфейса
На основе выводов после брифинга и анализа конкурентов мы продумали структуру каждой страницы, создали прототипы главной страницы и карточки товара.
Расположили блоки главной страницы так:
- адрес аптеки
- важные кнопки, которые нужно иметь «под рукой»: карту клиента, адреса аптек, избранное, скидки и акции
- поиск
- акции
- товары дня
- бренды
- скидки и акции
- новости.
04
Разработка дизайна
Сделали 6 вариантов интерфейса главной страницы.
Сначала мы «поиграли» с фоном, цветом и размером кнопок в верхней части экрана, поэкспериментировали с деталями.
После мы отказались от цветной заливки фона и кнопок. Оставили цвет только по контуру кнопок и получили минималистичный и светлый дизайн главной страницы.
Еще попробовали оформить кнопки в зелёном цвете, немного светлее фона.
В итоге остановились на светлом варианте, опять же немного изменив цвета кнопок.
Карточку товара оформили в стиле главного экрана — сохранили минимализм с преобладанием белого и светло-серого цветов.
Начать проще, чем кажется. Напишите нам на sales@titansoft.ru или отправьте заявку через сайт. Мы подберём для вас подходящее решение
Хотите так же?
похожие кейсы