Сбор пожеланий и создание структуры
Конечно, первым делом мы пробрифовали клиента — он рассказал всю информацию об услугах, сроках, тарифах и про все, что нужно отразить на сайте.
Вместе с клиентом мы разработали структуру сайта, выделили такие разделы: подключение кассы к OFD, модернизация, проверка чека и облачные кассы.
Изначально мы видели сайт более функциональным, например, хотели сделать личный кабинет, разместить образцы договоров, лицензии, ссылки для скачивания и т.д.. Но клиент хотел небольшой информационный сайт и мы учли его пожелания.
Нужно было разработать сайт, где пользователь может увидеть подробную информацию об услугах, подключению и тарифах, а также оставить заявку.
Конкуренция в этой сфере бешеная, потому на сайте важно четко отразить преимущества компании и чем она выгодно выделяется на рынке. Прописали каждую услугу, тарифы, составили удобную форму для отправки заявок. Наш копирайтер писал тексты для каждой страницы и обрабатывал их.
Дизайн прошел несколько согласований, в итоге остановились на векторных иллюстрациях, их мы отдельно согласовывали и покупали.
Мы предложили клиенту полный комплекс услуг — в смете сразу учли расходы на рекламу, так как сайт новый и его нужно раскручивать.
Следующим шагом мы сделали базовое поисковое продвижение, собрали семантику по таким запросам:
— Оператор фискальных данных
— Оператор OFD
— Эвотор офд
— Фискальный регистратор
— Фискальный накопитель и другие.
А также зарегистрировали вебмастера, прописали метаданные, оптимизировали скорость загрузки сайта.